MPL PatternRack: паттерны, степсеквенсор, дрампэды, маппинг

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
971
1.638
93
Орёл / Москва
Оф форум: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=188987
Как работает:
1) определяем при запуске трек для паттернов (чистый)
2) выделяем в аранже аудио айтемы с ударкой (one shots)
3) идём на вкладку Blocks. Menu/Add selected items to separate blocks

Результат:
1) было создано несколько блоков с выделенными айтемами в качестве сурса
2) для каждого блока добавлена дорога с ReaSamplomatic5000, MIDI ноты замапены соответственно
3) с паттерн трека были созданы MIDI посылы на эти дороги. Дороги можно запихнуть куда угодно в проект (аудио возврат в паттерн трек НЕ нужен)

Дополнительно:
1) в каждом блоке может храниться несколько сэмплов
2) после Blocks/Add selected items to separate blocks можно смело настукивать ударку из MPC, лончпада, пуша или чего угодно (если нужна раскладка специфичного устройства для вкладки Pads - пишите)
3) Patterns/enable dump audio items дампит аудио айтемы под паттерном с сурсом из путей файлов, которые были запомнены вначале
4) горячие кнопули и мышь - меню в правом верхнем

RsTi9K5.gif
Jkc4e1X.gif

4c1uard.gif

больше гифок на форуме Cockos

UPD2:https://forum.cockos.com/showthread.php?t=207971
 
Последнее редактирование:
Чтобы сэмпл ,драгэндропнутый,можно было менять на следующий-предыдущий в папке ,из которой он был драгэндропнут .
 
  • Like
Реакции: fractala и RJ Baker
там есть окошко рядом со свингом, с длинной патерна, которая равна такту, а поменять длинну нельзя - это так и задумано, или глюк у меня какой-то?
А так вроде все заявленные функции норм работают. Пэды норм бьются
 
еще бы еще простой степсеквенсор (всм корорый бы посылал миди сигналы на выбранный канал) по такому типу сделали былобы круто. Или PatternRack это тоже может а я чото не понял?
 
ReaSamplomatic на дочках лимитирован нотой, которая мапится на блок. Это позволяет вместо 16 каналов иметь иметь ограничение в 2032 (16*127) блоков.
В режиме dumpitems миди ноты создаются в паттерне мютированными (из аранжа не видны). Вкладка пэдов отправляет миди сообщения в очередь Virtual keyboard.

Длина паттерна меняется как раз левым драгом за эту единичку (разрешение мыши надо немного скинуть).
 
когда на row не назначен сэмпл, и он просто миди данные отправляет в степсеквенсоре не понятно что это за нота, просто row1, row2. Подписать бы. Еще было бы удобно добавлять ряды(row) не по одному а сразу на октаву например.
и с длительностью ноты какаято проблема, конец ноты в конец паттерна упераетсяБезымянный.png
А вот с длинной паттерна фигня какая-то, уменьшение разрешения мышы не помогло(
 
Последнее редактирование:
Она и должна упираться в конец паттерна. Если иначе, то как? Ударке вобще нужны только триггеры по сути. Длительность такую оставил под задел для перекрывания блоков (например закрывать один хэт другим) и для более корректной работы режима dumped items.
Ноты добавил. Длина должна меняться нормально правым драгом за единицу слева от имени грува.
 
@@Michael , в пре3 импортировались файлы целиком. Изменилось ли что-то с того момента? Можно ли теперь импортировать регионы(например, первые 2 секунды файла)?
 
с длинной разобрался: я был уверен что тянуть надо по горизонтали а не повертикали.
Охота ваш скрипт использовать и для написания мелодических патий - баса например, а для этого все же нужно чтобы длянна ноты соответствовала количеству шагов
 
Justin:

What I'm contemplating adding now (finally) is a few APIs about like this:
ok = reaper.TrackFX_SetNamedConfig(track,fxindex, "FILE1", "/path/to/file.wav");
ok, fn = reaper.TrackFX_GetNamedConfig(track, fxindex, "FILE1");
You could probably also insert/delete file entries using "+FILEx" and "-FILEx". It would be extensible for other plug-ins eventually too. And a similar TakeFX_ API.
Is that what you had in mind?


It would be just a simple string-keyed plug-in specific API, so if we wanted to expose various non-automatable parameters for Cockos plugins to scripts, we could. It wouldn't really have much to do with the configuration chunks (other than affecting them)...

в код для теста ему добавил. Также впервые в ReaScript внутренняя UndoHistory. Ну и "Cut by" фича из FL и некоторых железяк.
mYCqaYr.gif
 

Сейчас просматривают