Fireface UCX + Quested S7R - помогите откалибровать (1 онлайн

Caper

Active Member
13 Янв 2011
567
41
28
Россия
Всем привет! Помогите пожалуйста согласовать Quested s7r с Fireface UCX. Если просто ставить в тоталмиксе и на мониторах -10dBV, они работают не согласовано по громкости. Извините за невежество, но я не инженер и калибровкой оборудования занимаюсь по необходимости как сейчас, поэтому объясню вот так... Если поставить на мониторах 0 input level, а в тоталмиксе (-10dBV) то при постепенном увеличении громкости клиппинг на мониторах(на них светодиод показывает) и в тоталмиксе начинается одновременно. Но так оборудование настраивать не есть правильно и наверняка далеко не точно. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
@Caper, первые две Ваши картинки отношения к делу не имеют.

Стандарт выходного уровня выставляется в разделе Control Room TM:
Снимок экрана (211).jpg


+4dBu ~ 1.2В - для симметричного соединения;
-10dBV ~ 0.3В для обычного.

Чувствительность мониторов регулируется в пределах +6...-12dBu с шагом 2dBu.


Соответственно, при симметричном в TM выставляем +4dBu, тот же уровень чувствительности или меньше выставляем и на мониторах - максимум(!) один щелчок по часовой стрелке от минимального значения +6dBu.

Лампочка на мониторах загорается на 2dBu до клипинга.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A-Record23 и progulca

Caper

Active Member
13 Янв 2011
567
41
28
Россия
Первые две картинки выложил чтобы можно было посмотреть настройки. У меня мониторы подключены балансными проводами и при выставлении на мониторе и в тоталмиксе значение (-4) например, не происходит совпадения выхода карты и чувствительности мониторов. Почему то надо ставить в тм (-10) а на мониторах (0) для примерного совпадения. Не знаю почему. Раньше была связка lynxl22 + dynaudio bm5a - все совпадало.