@Sanktum, я бы не стал так относиться к этому ролику.
По сути, это видео как раз рекламирует RMM.
И вот почему.
Все, кто посмотрел и посмотрит еще это видео на Ютубе делятся на две части:
1. Знают RMM. Уже читают или пишут здесь.
2. Не знают RMM. Никогда здесь не были.
Так вот.
Те, кто в первой категории они и сами все знают про RMM. Их с толку не сбить. Они уже опытные.
А те, кто во второй категории они просто теперь узнают, что есть такой форум RMM где активно обсуждают мониторы.
Поскольку видео не снимает всех вопросов про то, какие в итоге купить мониторы, то значительная часть этих людей пойдет искать ответы на свои вопросы дальше.
Они не пойдут к неким абстрактным звукорежиссерам (куда идти?) и они не будут им звонить(кому звонить то?). Это ведь маловероятно в реальной жизни.
Они не будут звонить манагерам всех этих магазинов, так как они не доверяют им изначально (иначе пошли бы в магазин, а не на Ютуб).
Они будут дальше искать ответы в сети и
на RMM их приведет простое любопытство.
Если на каком-то "страшном" RMM сидят какие-то очень суровые и жесткие самураи и там кипит вселенская борьба за мониторы, то пройти мимо RMM тому, кто ищет мониторы просто невозможно.
Они придут сюда с напряжением и ожиданием подвоха от притаившихся за углом сектантов-самураев, а увидят здесь массу разных людей, с разными мнениями, с разным опытам и разными советами. Позитивных и не очень. Всяких.
Главное, что увидят тех людей, кого можно почитать с пользой и у кого можно спросить совета про мониторы.
И в итоге потом поймут, что в Ютубе их ввели в заблуждение.
Вот и все.
Пусть говорят в таких роликах что хотят.
Чтобы там ни говорили, все равно это реклама RMM.
Зрители сами во всем разберутся.