Выбор гитарного комба для сцены (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Нужно заказать комбы для сценического комплекта. Хочу заказать по одному VOX, Fender и Marchall и Ampeg для баса.
Предполагается что:
1. Комбы будут по 15-20 Вт на стойках и близко от гитаристов, а звук будет сниматься микрофоном (кроме баса, у хоторого есть встроенный ди-бокс). Бас думаю на 75Вт. Мощности выбраны из соображений меньшего проникновения в зал при небольших залах. Гитарные комбы, даже маломощные, орут очень громко и не позволяют контролировать звук в небольших залах, потому и хочу небольшую мощность.
- комбы будут все транзисторные, ибо эксплуатировать и транспортировать ламповые комбы сложнее.

Правильно ли я мыслю? Примут ли гитаристы такие мощности?

Пока подобрал из того что есть на Томане Fender Champion 20, Marshall MG15CFX, Vox AC15VR, Ampeg BA-115 V2
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
кроме баса, у хоторого есть встроенный ди-бокс
. Бас думаю на 75Вт
Не нужен он такой. Совсем. НиачОм. Как басист говорю.

Примут ли гитаристы такие мощности?
Вы хотите гитаристов ублажить или себя? Им конечно нужны "ламповые головы" ватт на 100 и кабинеты 4х12"
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Им конечно нужны "ламповые головы" ватт на 100 и кабинеты 4х12"
Что они хотят я знаю, я о том что допустимо, что не переорет порталы в небольшомм зале, но останется еще достаточно конфортным для музыканта... я много раз сталкивался с этой проблеммой... Мощные комбы нужны тогда, когда весь звук идет из них, в клубах, без порталов, а когда есть порталы, то из комба звука нужно ровно столько, чтоб гитарист мог сформировать звук на свой вкус в своей ближней зоне. Или я не прав?


Ampeg BA-115 V2
Не нужен он такой. Совсем.
С басовыми комбами тоже куча проблемм... я сам басист и мне хватает порталов и монитора для игры, но большинство хотят комбов... тот что я выбрал вам не нравится как модель или мала мощность? В свое время я без порталов в 50 Вт играл...првда динамики были настоящие, да и времена другие...
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
тот что я выбрал вам не нравится как модель или мала мощность?
И то, и то. Играл на таком как-то. Звучит неважно и слабо. Если вы не сторонник снятия баса микрофоном, то толку от него нет.

Мощные комбы нужны тогда, когда весь звук идет из них, в клубах, без порталов, а когда есть порталы, то из комба звука нужно ровно столько, чтоб гитарист мог сформировать звук на свой вкус в своей ближней зоне. Или я не прав?
Правы на 100%.
 
  • Like
Реакции: sunet

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
@sunet, что-то 2х10" или 4х10". Из недорогого Kustom, Ashdown. Басовый аппарат необходим на сцене как правило только как мониторинг и тут мощности много не бывает, думаю от 200Вт.
 
  • Like
Реакции: sunet

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@sunet, зачем вообще нужны комбари на не больших сценах, да и на больших?
Чтоб потом бороться с их звуком во всех миках? Чтоб бить по рукам гитаристов, которые постоянно будут громкость добовлять?
Купите им лучше ин эйры.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Чтоб бить по рукам гитаристов, которые постоянно будут громкость добовлять?
Вот потому и мощность хочу поменьше... а гитарам без комбов нельзя - сам динамик формирует правильный звук, плюс самовозбуждение струн от комба (акустический сустейн), плюс гитаристы все разные, из разных стран и все привыкли играть на комбах...это стандарт, с этим бороться бессмысленно...
 

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
743
133
43
zavetniy.wix.com
Все правильно, но надо брать ламповые, тот же vox ac1c и фендер и маршал тоже есть ламповые в этих категориях. Транзисторные на концерте-это выброс денег
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Вот потому и мощность хочу поменьше... а гитарам без комбов нельзя - сам динамик формирует правильный звук, плюс самовозбуждение струн от комба (акустический сустейн),
Какой там сустейн на комбиках 15-20 ват да ещё на сцене, когда музыкант не играет прислонив гитару к комбику. У него акустическая связь быстрее с порталами возникнет.
Ну и играют уже давно в те-же кемперы известнейшие музыканты и у звукорежисёра меньше головной боли сотвмеми проникновениями.
плюс гитаристы все разные, из разных стран и все привыкли играть на комбах...это стандарт, с этим бороться бессмысленно...
Та бороться не нужно, нужно показать альтернативу звучания группы в целом.
 
  • Like
Реакции: smack

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
@Aleksandr Oleynik, вы не представляете насколько гитаристы в большестве своем консервативны, если у них не стоит шкаф за спиной, то у них не стоит:D

гитарам без комбов нельзя - сам динамик формирует правильный звук
Согласен, но можно использовать комбоэмуляцию, AMT Pangea очень достойный вариант.

но надо брать ламповые
Транзисторные на концерте-это выброс денег
Обоснуйте.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Oliver_Cray, я про гитаристов всё знаю, ну почти. Я сам гитаристом был... :)
Если это хобби - не вопрос, ставь любые гробы и врубай на любую громкость. Но если ты играешь для слушателя .......... я крайне редко встречаю на сцене качественный классический звук сделанный на бэклайне и грамотном снятии с комбиков. ХЗ, наверное поуходили на пенсию или поумерали все звукорежисёры, которые умели это делать.
Я даже с концерта G3 в Киеве со второго отделения ушёл - эту кашу и грохот слушать нормальному человеку нельзя.
В антракте встретил Андрея Вахненко - спрашиваю
- как ты этот зашкал и грохот выдерживаешь?
А он мне на уши свои показывает, а там бируши...

И что это за херня происходит?

А вот на чисто програмной обработке и DSP сделать красивый звук на много проще, оно всё управляемо.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
грают уже давно в те-же кемперы
Это что?

но можно использовать комбоэмуляцию
Они приезжают со своими педалями и все что им нужно там уже есть, но комб хотят абсолютно все...

Все правильно, но надо брать ламповые
Я рассуждаю следующим образом - когда комб твой или студийный, то он скорее будет ламповым и играешь ты на нем бережно и перевозишь также... когда же комб казеный и концертов и перевозок много, то хрупкость ламп и их ограниченный ресурс не самый лучший вриант, это я как инженер... а что скажут те кто работает звукорежиссерами на концертах - используете ламповые комбы?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@sunet, дело в том, что маленький комбик орать будет не сильно меньше большого стека, а вот звук у него мерзенький изначально, еще дальше пробьет своей серединой, так что лучше все-таки стеки, только усилители подобрать такие, которые сносно умеют в небольшую громкость.
 
  • Like
Реакции: sunet

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Купите им любое. Недорого. Даже подешевле. Чтоб не убойный. Этого для успокоения гитаристов будет достаточно. Им же пожужужать на чэке нужно во что-то и настроить педалбоард. ;)
А вот если нужен будет эксклюзив, тогда возьмите в субаренду.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Я так понимаю задача бюджетный мини-райдерный бэклайн
На начальном этапе полубюджетный... просто думаю как совместить наличие комбов с проблеммами от них возникающими...

А не подскажете наиболее ходовые райдерные комбы?
[DOUBLEPOST=1485675148][/DOUBLEPOST]
Купите им любое. Чтоб не убойный. Этого для успокоения гитаристов будет достаточно.
Вот и я на это надеюсь. Я до сих пор работал в основном на джазовых фестивалях. Там все более или менее тихо играется, без надрыва, больше на чистом звуке... а вот как с рокерами будет не знаю...
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@sunet, для опытных рок групп аппараты на сцене как сценическо-имиджевый атрибут не обязательно, а вот самодеятельным и начинающим это хорошее психологическое подспорье иногда. ;)
Ну вот честно, для меня важнее отличный мониторинг на сцене и как минимум сочувствующий и стрессоустойчивый звукорежиссер в зале. :)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и sunet

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Купите им любое. Недорого. Даже подешевле. Чтоб не убойный. Этого для успокоения гитаристов будет достаточно. Им же пожужужать на чэке нужно во что-то и настроить педалбоард.
+1
А на концерте мик, который снимает комбик замьютить и пустить чистый звук на цифровую обработку! Кстати, знаю тех, кто так и делает!
[DOUBLEPOST=1485676458][/DOUBLEPOST]
просто думаю как совместить наличие комбов с проблеммами от них возникающими...
Очень просто - на саудчеке пусть гитаристы в них жужжат, а на концерте мики замьютить, комбари развернуть паралельно сцене на гитаристов (а лучше и вовсе потушить), в порталы звук обрабатывать через цифру.
[DOUBLEPOST=1485676528][/DOUBLEPOST]
Я до сих пор работал в основном на джазовых фестивалях. Там все более или менее тихо играется, без надрыва, больше на чистом звуке...
И всё равно часто звука нормального нет.

а вот как с рокерами будет не знаю...
Вот как я написал :)
Давайте я вам помогу сделать чисто програмный сэтап со всеми этими райдерными моделями комбарей!
 
  • Like
Реакции: sunet

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я бы хотел вообще комбы задней стенкой в зал, на стойках, под нос гитаристам. Естестсвенно закрытые комбы.
А остальные инструменты они как слушать будут?
Убеждался уже 1000 раз - Качественный Классический сэтап с хорошим бэклайном - стоит ОЧЕНЬ дорого, вызвучивается ОЧЕНЬ долго, рулится на концерте ОЧЕНЬ сложно и требует звукорежисёра экстра класса, причём работающего постоянно с группой, котрая на сцене и не приемлющего ни каких замен в райдере!
Всё прочее - КОШМАР для Слушателя, как правило.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
аппараты на полу рядом с мониторами и под таким же углом
И в этой схеме вызвучить качественно каждого музыканта - не реально. Будут постоянные притензии - себя не слышу, кого-то не слышу.
[DOUBLEPOST=1485677384][/DOUBLEPOST]За деньги, которые нужно потратить на более-менее правильный классический сэтап, можно собрать прекрасный програмный сэтап с отличным звуком.
Но нужно конечно в это поверить и себя убедить.
@sunet, приезжайте в конце Марта (точные даты будут позже) в Днепропетровск на концерт группы Red Wolf - увидите сцену без бэклайна и мониторов, услышите студийный звук.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
"С-себя не слы-ы-шу!!!" - это "атрибут гитариста".
Они будут всегда:D
Гитаристы Red Wolf слышат теперь себя прекрасно!
У них на стойках индивидуальные мониторинговые микшера у всех на планшетах и проводной удобный ушной мониторинг, который им ещё и слух сберегает.
А барабанщик на первой же репе в зале вскочил после композиции со стула с воплем
- а что, у нас в группе кроме меня есть ещё инструменты??????? :)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aleksandr Oleynik, На пост советском пространстве так повелось, что обязательно нужно сначала найти проблему и потом ее решить. Не создавать и не искать проблемы это не наш метод) Во всем мире прото делают как удобно в данный момент и достигают определенных целей. Если в небольшом клубе, уличный музыкант, домашний сейшн, спонтанный концерт пусть даже в большом зале но не подготовленном, то новые технологии как раз и позволяют использовать их на полную катушку. Музыканту просто и легко, а зритель получает точно такое-же эстетическое наслаждение. Если это звезды мирового уровня на огромной сцене с парой десятков техников, тоннами софитов, то они просто обязаны к этому антуражу иметь на сцене ламповые головы стоящие на стене из кабинетов 4х12, да еще и порталами по бокам с трех этажный дом. Это просто условия бизнеса, так сложилось. Хотя кто немного с этим знаком знают громкие группы, когда порталы иногда это просто муляж, достаточно получить доступ за сцену))) Ну как и не подключенные почти все головы с кабинетами.
Вы об этой группе говорите? Почему-бы вам не сделать небольшое обзорное видео о их сетапе? Такого материала практически нет в сети. В англоговорящем сегменте находил как люди играют на сцене подобным образом, в русском сегменте нет. Очень бы было многим интересно и полезно.
 
  • Like
Реакции: Alx_g

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)