Зацените рекламную песенку (1 онлайн

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Сочинил песенку для стоматологической клиники:)
Принимаю советы по сведению/мастерингу, ибо сейчас без нормального контроля, делал в наушниках.
Могу поменять аранжировку, если потребуется...голоса переписывать не получится.
Заранее спасибо.

P.S. Клиника сотрудничает с Австрией, и просили сочинить "что-то эдакое, с душкОм"-
поэтому в мелодии сделал "йодлеподобные скачки", а музыку на 3/4, как в австрийском народном танце ландлер.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Bernard и progulca

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.960
3.778
113
Нужно темп быстрее раза в полтора минимум :) По форме подсократить. Например, за счет не очень логичных азиатских вкраплений в "припеве" :) И взрослые голоса - на передний план, на уровень детского голоса, а то разборчивость текста страдает.

Если это реклама, то должно быть все энергично, коротко и ч0тко :)

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak и progulca

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@Spartak, длительность странная для радиорекламы - 47 секунд. По темпу бернард прав, раза в полтора надо разгонять. Ну и переусложнил, на мой взгляд, в итоге нет хука, что для рекламы обязательно просто. Часть с пропеванием "АГФ-киндер" надо превращать в кульминацию и пропевать без всяких йодлей, жестко А - ГЭ - ЭФ - КИН - ДЕР, как гвоздь в голову заколачиваешь. На диктора бодрее надо ставить подложку, всё ломается.

Да, и голоса, конечно строго на первый план, всухую. И в начале вибрато на маме тоже убрал бы.
 
  • Like
Реакции: Spartak

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
@Bernard, @progulca, @fakeitback, благодарю за прослушивание и комментарии.
Быстрее- может быть, но уж точно не в полтора раза- ничего не осталось от "оперности"и "Австрии", стало как-то стандартно и неинтересно (на мой взгляд).
Пропевать без йодлей- опять же, будет одна из ста тысяч "распевок по трезвучиям", хотелось сделать свежО и небанально.
Но, возможно, вы и правы, а у меня уже замылились уши.

P.S. Насчёт поменьше ревера на голосах- согласен!

Буду рад ещё отзывам!
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@Spartak, ну, рекламные дела они такие.... всё на результат, перламутровые пуговицы - второстепенны. Клиент то что говорит? Или ещё не показывал?
 
  • Like
Реакции: Spartak и Bernard

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
@Spartak, ну, рекламные дела они такие.... всё на результат, перламутровые пуговицы - второстепенны. Клиент то что говорит? Или ещё не показывал?
Предварительный вариант понравился, этот вариант ещё не показывали...возможно, будет видеоролик с этим звуком.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сложно для рекламной песни, нагромождений много. Рекламная песня, чтобы обладала рекламным эффектом должна быть лаконичной, простой и немного дурацкой. "Ням-ням-ням-ням - покупайте Микоян". Москвичи, кто радио слушал, наверняка запомнили "Мастердент - сеть стоматологий.. номер наш един. 274 10 01". Сколько лет прошло, а до сих пор помню) Абсолютная дурь, но работает!
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Предварительный вариант понравился, этот вариант ещё не показывали...возможно, будет видеоролик с этим звуком.
А по длительности что в ТЗ было? Обычно в стандартные цифры укладываются, 15-30-45-60 (бывают вариации кратные 10), 47 секунд в эфир не примут же...
 
  • Like
Реакции: Spartak

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Рекламная песня, чтобы обладала рекламным эффектом должна быть лаконичной, простой и немного дурацкой.
Это да, но эту дилемму нужно направлять к сценаристам и "текстовикам". Аранжировщик чаще всего "жертва" в таких не совсем удачных решениях сценаристов и ему приходится все разгребать и вытаскивать качество. У них (сценаристов) есть ответ-заготовка: "Да композитор все сделает! А что не так? Кажется не совсем удачная музыка... (Или удачная и спасибо композитору что вытащил недоделки!) :)
"Хук" должен быть заложен в сценарии и тексте. Если его нет, - значит никакие муз. "фишки" не спасут. Подправят, но не спасут.
"Краткость - сестра таланта". Именно это должно быть в рекламе. ;)
 
  • Like
Реакции: Spartak

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
эту дилемму нужно направлять к сценаристам и "текстовикам".
А ещё заказчикам, креативщикам и далее по всей цепочке. У нас, к сожалению, совсем зачаточные представления об эффективности рекламы, несмотря на то, что есть тонна литературы по теме, да и просто здравый смысл.
 
  • Like
Реакции: Spartak

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)