Определение тембра голоса.. (1 онлайн

25 Окт 2016
62
23
8
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всем привет.И у меня такой вопрос. Можете прослушав кавер версию этой песни, определить?какой это тембр голоса,тенор,или другой?Когда я брал когда то пару занятий по вокалу,педагог мне говорила что я лирический тенор.Но проблема в том что, мне очень хочется научиться брать высокие ноты, как у этого исполнителя.Но, у меня не получается брать выше ноты соль,происходит зажим в горле, и тупик.Можно узнать как называется техника этого пения?Микст,грудное пение,или головное пение?Можно научиться этой технике?Или все зависит от тембра,и вокальных данных?Обратите внимание на 3:40 минуте.

 

Вложения

  • 6,4 MB Просмотры: 1.085
25 Окт 2016
62
23
8
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сори, что-то не полностью загрузил файл,я его обрезал ,может теперь нормально загрузит.

 

Вложения

  • Like
Реакции: progulca

Vell Very

Member
26 Сен 2016
93
40
18
44
Тембр это не диапазон .У баритонов и басов, тоже может быть в диапазоне верхняя до.Тут определяет больше сила звука в нижней части диапазона.У тебя на слух, лирический тенор.Но это еще не о чем не говорит.Баритоны также, могут подражать лирикам.Знаю теноров поющих и драм и лирик. А, вот теноров берущих полноценно баритоновый, и уж тем более басовый низ,не встречал.Хотя думаю такие есть. Наличие обертонов верхних,или низких определяют тембр.А диапазон-это количество охватываемых октав.В диапазон включаются только полнозвучные ноты, резонирующие и в груди и в голове.Фальцет,фистула, и микст не считаются.При правильной постановке голоса,раскрывается весь диапазон,не зависимо от тембра.Подбирай песни под свой диапазон, пой от души и неважно кто ты -тенор или баритон))
 
25 Окт 2016
62
23
8
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо за такой развернутый ответ.Теперь мне ясно.Просто хочется петь песни Стиви Вандера,подражать это одно,а иметь свою манеру , и изюминку,и тембр, это совсем другое.Просто очень хочется научиться брать такие высокие ноты,петь на таком уровне.
 
  • Like
Реакции: LionNine

Vell Very

Member
26 Сен 2016
93
40
18
44
У тебя уровень норм.Если конечно голос не затюниный))И не могу сказать ,что твой голос звучит хуже Стиви Вандера. Главное петь от души,чисто настроенными нотами и попадать в ритм(быть в груве).А тембр и диапазон -дело наживное.Ибо главное это эмоциональная составляющая(артистизм).Можешь ли ты передать атмосферу музыкального произведения.Умение осознавать каждое спетое слово.Представлять каждый описываемый образ у себя в голове, во время исполнения.У большинства начинающих артистов , в голове-как бы понравиться,или-как бы не забыть текст.Или-"смотрите какая я красивая".Многих беспокоит волнение,которое не дает сосредоточится на образе.Что касается твоей песни ,то здесь помимо правильно и вовремя спетых нот,нужно что бы каждый англичанин понял что ты поешь-это раз.Надо чтобы слушатель пустил слезу-это два.А для этого-ты должен на сто процентов осознавать каждое слово,каждое предложение,представлять это перед своими глазами и переживать.Тут работает закон-если кто то смеется то рядом кто то тоже начинает смеяться.Музыкальная "телепатия"можно сказать или эмпатия. Если мать плачет, рядом часто начинают плакать дети.Это к тому что если хочешь чтобы песню почувствовали, надо чувствовать самому . В общем каждую секунду нужно осознавать тотально.И не позволять что бы в голове появлялось что то лишнее во время исполнения.Вот это и есть настоящее мастерство.А ноты это всего лишь техника(азы).
 

Vell Very

Member
26 Сен 2016
93
40
18
44
Для того что бы не зажимались голосовые связки на высоких нотах ,нужно что бы гортань была в статическом положении.Если гортань подымается .то значит связки растягиваются в длину как две резиночки.И чем сильнее растягиваешь, тем тяжелее петь.Петь нужно чтобы горло и связки были в расслабленном состоянии.А торс ,в умеренном напряжении .Пресс во время пения всегда готов принять удар)))Гортань двигается потому гласные в человеческой речи,воспроизводятся в разном положении гортани . Но такая техника для пения не подходит(разве что для бардов) из за ограниченного диапазона. Это и есть так называемое - пение на горле. В вокале есть сложные и простые гласные, и все сводится к тому чтобы приблизить сложные к простым.Например букву "У" или ,"Ы"технически невозможно петь на высоких нотах.Поэтому они поются ближе к О или А в зависимости от слова и песни.Это один из принципов Бельканто.Так же одна из ошибок в пении это когда после гласной, согласная не озвучивается резонатором,что создает много пауз между нотами.Часто из за этого гласные становятся разные по звуку, и сложно добраться до верха.Тут нужно понять что гортань и голосовые связки не участвуют в создании согласных.Поэтому не нужно размыкать связки во время согласной или двигать гортань.Они должны звучать одновременно. Гласные создаются в вокале создаются с помощью объема во рту и маски лица.Согласные с помощью зубов губ и языка.Гортань в этом не участвует,а связки дают просто звук из которого это все делается.Многие мэтры по вокалу говорят- что надо петь на одной гласной.В каком то смысле так и есть.
 

Gluhov Prod.

Active Member
12 Сен 2011
376
100
43
Тольятти
vk.com
Есть всего 3 критерия определения голоса:
1. Тембр.
2. Регистры (то есть, переходные ноты)
3. Диапазон

Приведу пример. Я бас-баритон или высокий бас, по типу голоса. Я уверенно пою от ноты соль внизу, до фа вверху. То есть, полный диапазон в 2 октавы. Смешение регистров у меня начинается от си-бемоля, после этой ноты голос просит использовать так называемое прикрытие. Без этого приема вверх голос не пойдет, петь будет сложно, звучать будет бедно и долго так петь не выйдет.

Мой друг имеет точно такой же диапазон голоса, нота в ноту. Но он лирический баритон. Что это означает?
1. Тембр. У него в голосе меньше низа, чем у меня. Краска гораздо светлее. И это слышно даже по разговорной речи, которая впрочем не несет точной информации о голосе. Природный тембр раскрывается "какой есть" не сразу, а после постановки голоса. Это важно. Судить о типе голоса, если голос не поставлен, не правильно. Очень большая вероятность ошибиться.
2.Регистры. У него переходные ноты начинаются от ми-бемоля!!! Прикрывать до этого ему нет никакой необходимости.
3. Диапазон. Имея точно такой же певческий диапазон, он абсолютно точно баритон, а я бас. Я скажу даже больше, у меня лучше выходит петь крайние ноты типа фа или соль вверху, такой вот аппарат. И это при том, что я всё таки бас, а он баритон. Казалось бы, ему верх должен доставаться легче.

Все эти три характеристики неразрывны между собой и определять голос нужно в контексте всех этих параметров, иначе возможны ошибки. Меня 5 с половиной лет вели как баритона. Это очень плохо сказалось и на голосе, и на психике. Поэтому, определение типа голоса очень важный момент!
 
  • Like
Реакции: LionNine и kavaradossi

DM_Lotos

New Member
14 Мар 2012
16
5
3
35
Каким образом определяется тембр? Что брать за основу.
Понятно, что границы далеко не четкие, но каковы ориентиры?
 

kavaradossi

Active Member
21 Май 2011
654
246
43
54
Не тембр, наверное, а тип голоса, озвучивающий соответствующие оперные партии: бас, баритон, тенор и т.д. Основной критерий - это нота, до которой певец может подняться натуральным звуком (проще говоря, громким криком ААААА). Тенор до соль первой октавы, баритон до ми-бемоль - ми первой. А потом все это обрастает нюансами, а у эстрадных певцов этих нюансов вообще примерно столько, сколько самих певцов.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)