Светомузыка (1 онлайн

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53
Совершенно не разбираюсь в этой теме, может быть кто-то доступно пояснит -посоветует. Требуется светомузыка. Как-бы мощная. Купил несколько бюджетных DMX прожекторов ( вообще язык не поворачивается называть их прожекторами-слишком слабые. Скорее светильники) на крупных светодиодах-выглядят неплохо, но толку от них мало-мощности световой мало, да и эффект светового "кача" отсутствует ( малая мощность + некоторое отставание срабатывания прожектора от звука) Понимаю, что в дополнение к ним гораздо лучше зашла бы стандартная светомузыкальная установка, но не понимаю где такую найти. В пору моей юности и работы ИТРом на оборонном радиотехническом заводе, такие у нас в бюро народом делались на коленке за полдня: схема, три-четыре цветные лампы и корпус. Поскольку я сам никогда с паяльником не дружил-то был в роли наблюдателя. Хочется понять в сегодняшних реалиях где и как подобную светомузыку организовать и предполагаемая цена вопроса.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Харви, диодниками можно многое высветить, но их надо побольше. для светомузыки дым-туман большую роль играет. просто моргать могут любые фонари, а вот красиво делать - это дым, заливать зал - расстояние (фонарям же раскрыться надо). опять же, вам смотря для какой площадки. мало инфы
на штативы можно поставить по 4-6 диодников типа PAR (да любых) с 2х сторон и направить в зал от диджея-со сцены. слепить танцпол тож ничо хорошего.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
а вот красиво делать
-красиво может сделать только человек ( автоматы все фигня) , ну да дыму надо , диафрагмы подвижные, и пару
тройку разноцветных лазеров с программами эффектов , до кучи еще телепроектор помошнее
 

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53