Выбор гитары для рокопопса:)

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.108
93
Города и веси.
Рокопопс, никакого жесткача, по звучанию что то типа Blur. Хотя иногда бывает и чуть чуть мясца.
Я вообще вокалист, лет с 13 играю на акустике, вообщем давно)), но вот на электро играл только пару раз в жизни. Поэтому в электро пока не разбираюсь. По цене примерно до 50К, может меньше. Видимо смотреть стоит в сторону Страта? Если чисто внешне, то мне куда больше нравится Les Paul, если взять Les Paul и поставить синглы - не вариант? или об этом извращении лучше сразу забыть?

Фат страт или клоны страта, корпус ольха ясень или махагон, сингл сингл хамбакер. Покупать то что лучше звучит по факту, а не по красивости гитары или цене. С собой в магаз желательно спеца взять бы.

• Like
Реакции: indiemartini
Покупать то что лучше звучит по факту, а не по красивости гитары или цене.

Не соглашусь. В гитаризме фактор фетишизма очень важен. Поэтому надо выбирать тот инструмент, который нравится внешне, уже исходя из формфактора выбирать модификации, ну и об общем качестве изготовления и звуке не забывать, конечно.

Но в указанную сумму это только студио

Достойных клонов хватает, если шильдик Gibson на грифе не важен - смело можно брать какой-нибудь Edwards.

....хотя я лично, исходя из ТЗ:

Рокопопс, никакого жесткача, по звучанию что то типа Blur. Хотя иногда бывает и чуть чуть мясца.

...брал бы телек, возможно с продвинутыми звучками какими-нибудь (например мощным вертикальным хамбом с отсечкой в бридже). Стильно, по звуку самое оно, заметно дешевле нормальных лесполов.

Последнее редактирование:
  • Like
Рублей?:)
Это хороший бюджет. Тут много выбора. Пробуйте сами, слушайте, за вас никто не решит.

Если чисто внешне, то мне куда больше нравится Les Paul, если взять Les Paul и поставить синглы - не вариант?
А почему бы нет? Но учитывая более короткую мензуру звук всеравно не будет такой "прозрачный" как на страте.