Современная рассадка симф-ого оркестра (1 онлайн

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это чувствуется, особенно в конце.
Ну да, при каждой переработке нужно было "ещё вот тут акцент" добавить) Я, кстати, не ропщу. Заказчик вполне имеет право добиваться того, чего хочет и пусть я понегодую сначала, но потом всё равно сделаю, но вот как это на практике реализовать с коллективом - вот не складывается пока что, ну, или нужно как-то дорасти до иных бюджетов.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
но что же по три раза в неделю дёргать состав на внесение изменений?
Никто никого не дергает. Материал записывается ПОСЛЕ всех согласований и утверждений, вот и все )) А переделки, есссно, в VST форме.

Кстати, я свою первую оркестровку тоже переделывал многократно - раз 14 ЕМНИП, причем в "аналоговом" виде - на бумаге ))))
К счастью моему, поситине интеллигентные исполнители отнеслись очень благожелательно, и в ходе работы дали массу ценных советов и подсказок, которые пригодились и в будущем.

Коррективы могут вноситься и в процессе записи, по озарению )) - но не такие, что полностью менют концепцию и перечеркивают все уже сделанное.

Что касается допоплаты за доработки - и такое в порядке вещей, только оговаривается заранее.
Но чем компетентнее заказчик, тем точнее он ставит задание, и тем меньше предлагает изменений.

А еще компетентный заказчик нанимает и соответствующего исполнителя ))

Хотя ситуации бывают разные - и нас, и у "них" - вплоть до замены коня на переправе ))
 
  • Like
Реакции: dromax

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Материал записывается ПОСЛЕ всех согласований и утверждений, вот и все ))

Ну да, это идеальный вариант я предусмотрел и описал, но в моей работе (по большему счёту это музыка к рекламе, ТС) очень редко когда заказчик готов заплатить сначала за, ну назовём это макетирование, в кубейсе, а потом ещё и побольше за живьё. Когда это есть - прекрасно, кто же спорит, но когда этого нет, когда весь бюджет с трудом натянешь на работу с ВСТ, об этом и заикаться не станешь... Засмеют и заплюют) Очередь стоит из желающих... И потом, в тяжёлых случаях это вовсе не гарантирует, что потом "послушает жена главного и скажет"... Я о практике говорю, старики, практика с идеальным образцом расходится часто.. ну, как минимум, в моём случае. Но ни разу ещё, кому бы я не предлагал потом переиграть всё это живьём - ни разу не прокатывало. Во-первых, и так устраивает, во-вторых - бюджет. А нет, вру, один раз было. Но там квартет (а по факту скрипач и виолончелист вдвоём записали) и сразу заказчик понимал, что потребуется перезапись (артикуляционные сложности были, заказчик врубался). В общем я что хочу сказать.. что никто не против, откуда эта мысль идёт, что кто-то против? Факторы бывают разные вот и всё.

Потом выясняется, что композитор решил внести правки в партитуру и наша запись была впустую.

Интересно - кто заплатил за этот факап?))
[DOUBLEPOST=1480668168][/DOUBLEPOST]
Но чем компетентнее заказчик, тем точнее он ставит задание, и тем меньше предлагает изменений.
Чаще всего "компетентный заказчик" - это девочка или группа девочек из агентства с таким лексиконом, что я вас пугать не хочу здесь их цитируя, ну и корп. этика вроде. И это не Ч.П. Завалуев, это весьма и весьма крупные известные даже бренды((( Клёва, наверное, когда можешь проверять заказчика на компетенцию и отказывать.. Но я не знаю, я искренне считаю, что и эти люди имеют право заказывать работу, криво изъясняться... а мы обязаня их понять, расшифровать и сделать.. может именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь в итоге))
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Чаще всего "компетентный заказчик"
чаще всего компетентный заказчик - тот, которого ты воспитал :) Но бывают и приятные исключения.
Вот сегодня вечером пойду воспитывать. Ибо нам с композером жутко жалко вбуханных им в музыку 100+тыщ, при исполнении в том виде, в каком оно есть.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk, smack и Vosk

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
чаще всего компетентный заказчик - тот, которого ты воспитал
Фраза, конечно, красиво построена.. Прямо афоризм получился. А когда у тебя каждый день новый? Вам приходилось работать на потоке в реальных условиях, допустим, рекламного агентства с дедлайнами "на вчера надо было" и прочими прелестями?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@megamediacreative, ну вот я сейчас за 3,5 недели сдал 18 минут материала. Не знаю, насколько это можно считать потоком... Но ситуации всякие бывают. Бывает и так, что за два дня 4 минуты без вокал-референсов, а потом подними на кварту и замедли на 15 ударов в минуту. А потом выставляем жесткие требования к ТЗ :D

Вот сейчас никто не подумал, что заказчик говорил про хор, на сцене будет 24 человека, а петь из них умеют 4-ро. А композер написал хор, и я арранж написал для хора. Значит, появляется еще добавка к личным требованиям от ТЗ: точный состав исполнителей и их диапазона. Хотя казалось бы. Через неделю будем из 6х (еще я с женой) делать 24х :)

Эт я к чему: видимо, чем больше шишек с клиентурой набито, тем меньше проблем с потоком.
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@PianoIst, я с удовольствием читаю такие истории, могу и сам такие рассказывать практически без остановки, т.к. в этом бизнесе уже лет двадцать и заказчика видел разного. Но. Я из Вашего примера не совсем понял где тут момент воспитания и кто кого в итоге воспитывает)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
дык а кто мешает сделать?
а делает не он. ) Кроме венцев (люто немцев не любящих)) никто из производителей библиотек немецкую рассадку не предлагает. Даже у самих немцев - в берлинских стрингах имею ввиду, струнная группа сидит в классической американской рассадке. :) (которую американцы стырили у Стравинского))
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
А потом дошло.
В записи сидят по-немецки
Вот-вот))) Семплописатели блин) Им наверно это не понять)))

Даже у самих немцев - в берлинских стрингах имею ввиду, струнная группа сидит в классической американской рассадке.
Интересно, настоящие немцы хоть участвовали))) Берлинская филармония сидит по немецки.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
настоящие немцы хоть участвовали)))
сидел орк. берлинской кинематографии. Но сэмплировалась библа в расчёте на продажу в ЛА ) И если уж наши удивляются непривычной рассадке, американцев она вообще может ввести в ступор..
Ну кроме Ифрита, конечно.:D
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
наши удивляются непривычной рассадке,
Это какая? Многие, да что сказать большинство не уделяют этому внимание. Хочу еще раз подчеркнуть что немецкая рассадка лучше для семплерного оркестра в плане баланса, которого нет в современных библах. Да и для реальных оркестров тоже. Хотя в реальном оркестре все зависит от исполняемого произведения. Это конечно лично мое мнение, которое построено на практике.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Так используй библу с нужной тебе рассадкой
нету ни одной с немецкой. Так бы с радостью рассадил бы. :)

Ну и панораму поменять – разве проблема?
а это проблема да.. Вместе с панорамой левый угол сцены переедет в правый, а это снос башки.. ))
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
кстати, американская появилась всего-то в 1945. Благодаря Стоковскому.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)