Подорожечный баунсинг в Logic pro X

Тема в разделе "Apple Logic", создана пользователем Shredmaster, 15 окт 2016.

     
  1. Shredmaster

    Shredmaster Member

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Друзья подскажите как сделать многодорожечный баунс в logic pro X? Сделал озвучку для компьютерной игры где каждая фраза персонажа на отдельной дорожке, на мастер шине общая обработка, так вот при подорожечном баунсе все дорожки выгружаются без применения к ним обработки на мастере . Как экспортировать с оработкой? Зарание спасибо!
     
  2. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Russia
    как вариант все их пустить на одну шину где сделать настройки мастера, я правда не знаю может и не сработает)) как предположение
     
  3. Vadimoka

    Vadimoka Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2004
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Набережные Челны
    вроде через Экспорт можно выбрать tracks as audio file
    если весь проект то All tracks as audio files
     
  4. Rash

    Rash Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Москва
    Многодорожечный боунс не учтет обработки на мастере. На то он и многодорожечный) Копируйте обработку на каждый трек.
     
  5. Vadimoka

    Vadimoka Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2004
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Набережные Челны
    Зачем? он ведь и так через мастер проходит?
    Я так понял у него обработки на мастере... он хочет сохранить в каждом треке эти настройки...
     
  6. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Если нужно выгрузить с обработками на мастере, то нужно не экспорт делать, а именно баунс (bounce project or section), солируя каждую дорожку поотдельности
     
    JS-Tech нравится это.
  7. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Russia
    Сорри, немного поофтоплю...
    Забавно, что такие вещи вроде бы простые нужно сделать, а приходится измудряться=)
    То синусоиду просят нарисовать, то вот это.
    Тем больше складывается впечатление, что как и лоджик мало развивается по функционалу, и так же растут требования у пользователей, например раньше когда работал в 5 версии лоджа, если нужно было что то дернуть из проекта с настройками, тратил час, но выгонял все дорожки, притом что был только ОНЛАЙН баунс)
    А сейчас нужна кнопка. Одна кнопка и пошел кушать, а чтобы когда пришел все было готово)
     
  8. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    3.126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    ну так компы же позволяют, почему нет?
     
  9. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    922
    Пол:
    Мужской
    @Shredmaster,

    Пишите Feature Request.
    http://www.apple.com/feedback/logic-pro.html

    Не умеет лоджик этого. Причем я совсем непонимаю почему...
    Мне тоже такое надо, чтобы подорожечно с мастером и сендами.
    --- добавлено 17 окт 2016 ---
    Ну да, именно такое. Только чтобы автоматически делалось.
    Если скажем 50-60, а то и 100 дорожек, то ручками делать это просто нереально.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  10. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Russia
    И раньше позволяли, софт не позволял) я к тому что в каких то ситуациях можно сделать "по старинке"
     
  11. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.064
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Ни одна DAW не делает экспорт по дорожкам с учетом мастер обработки.

    Единственный workaround в Reaper - это очередь из рендерингов, когда накидал в список, что нужно рендерить, и нажал кнопку и пошел.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  12. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.095
    Симпатии:
    2.967
    Пол:
    Мужской
    По-моему лоджик хорошо развивается по функционалу. Конечно можно намудрить всяких мелочей, которые пригодятся одному человеку раз в 10 лет, но зачем нагружать? Я за это и люблю продукты Apple, что ничего лишнего. А данную проблему можно решить в 2 захода. Сначала вывести треки подорожечно, а потом в каком-нибудь Amadeus Pro натравить на этот ворох файлов батч с цепочной плагинов из мастер-секции
     
    SerBuk нравится это.
  13. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.064
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Хорошая идея с батч и цепочкой! Так же в моей Daw или в RX делается.

    Реально 2 операции всего.
     
  14. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Russia
    Вот и я о том же) кстати, да, забыли про батч процессинг, вот как раз она для таких целей сгодится.
     
  15. Shredmaster

    Shredmaster Member

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Да забыл сказать дорожек более 150 получилось как то долговато все по отдельности)
    --- добавлено 18 окт 2016 ---
    Кстати попробовал скопировать обработку на каждую дорожку и сделать All tracks as audio files локаторы поставил по краям самой длинной фразы вобщем около 3 сек петля получилась, все дорожки выгрузились с обработкой проджолжительностю 4 мин каждая
     
  16. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.095
    Симпатии:
    2.967
    Пол:
    Мужской
    @Shredmaster, надо было Project End (циферка под темпом) поставить по длине самого длинного региона
     
  17. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.064
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    То что Лоджик выгоняет мультитрек где файл заканчивается там, где был изначально, а не по самому длинному отрезку - это супер.
     
  18. Rash

    Rash Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Москва
    А галочку сверху ставили? Screen Shot 2016-10-18 at 23.48.27.png
     
  19. vitalog

    vitalog Active Member

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извиняюсь, если вдруг скажу чушь, поскольку не специалист, но разве общая обработка на мастере не даст другой результат, чем та же обработка, поставленная на каждый из каналов? Если так, то какой в этом смысл? Разве что там эквалайзерами все ограничивается
     
    Slick нравится это.
  20. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    922
    Пол:
    Мужской
    вот наткнулся на макро для Keyboard Maestro, с помощью которого можно подорожечно баунсить.

    https://www.logicprohelp.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=125686

    Update:
    Макро сломанное какое-to было, возможно для девятого лоджика. Подправил для Logic Pro X 10.2.4 и прицепил.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  21. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    692
    Адрес:
    Москва, Новые Черемушки
    тоже не понимаю назначения мастера на каждый трек в отдельности ) к примеру у вас на мастере лимитер и компрессор обрабатывает сумму сигналов. а тут каждый в отдельности. абсолютно разные результаты
     
  22. inde

    inde Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    27
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    На счет экспорта не знаю, а Samplitude делает баунс с мастером и без(по дорожечно), и батч процессинг есть.
     
  23. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.064
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    экспорт - и есть баунс, не везде этот пишут как баунс, вообще, это рендер.
    А сделаете скриншот этой настройки?
     
  24. inde

    inde Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    27
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    В Семпле просто есть отдельно Экспорт, не знаю чем он отличается от Баунса (не пользуюсь) Sam.png
     
  25. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.114
    Симпатии:
    7.049
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Обработка на мастере, особенно динамическая, не имеет смысла. Вы потом не сложите эти файлы как было в сессии.
     
    Смарт Элло и Dr_rums нравится это.
  26. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    если бы речь шла об обычном музыкальном мультитреке, то это было бы верно, но автор делает это
    то есть, ему ничего потом никуда складывать не нужно
     
  27. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.064
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Вот тоже самое хотел сказать. Скорее, поэтому этого нет в других хостах. Против дурака, который потом будет обвинять DAW.
     
  28. demmass74

    demmass74 New Member

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    здравствуйте подскажите как в лоджике сделать вторую мастер шину для референса что бы его основной мастер не касался
     
  29. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.606
    Симпатии:
    2.525
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
  30. ruslanchic

    ruslanchic Active Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    29
    Что мешает сделать дну шину с мастер обработкой (весь микс выводить на эту шину) , а на вторую шину вывести референс трек и выводить обе шины на мастер?
     
  31. demmass74

    demmass74 New Member

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    спасибо братцы точно
     

Поделиться этой страницей