Шумы в мобильной игре. Вопрос. (1 онлайн

OneTwoZ

New Member
10 Апр 2014
21
3
3
Нижний Новгород
Доброго времени! После потугов в сведении (не очень удачных на данный момент) решил отдохнуть и попробовать силы в озвучке мобильной игры. Вопрос только в шумах, музыки не касаясь. Если с шумами типа шагов, тресков и т.д. вопросов нет - можно без труда пошуметь в заглушенном помещении, то со звуком выстрела, например, есть проблема. (Оговорюсь, что интересно пройти весь путь от записи до размещения в виртуальном пространстве игры в полном объеме). Библиотека выстрелов есть в наличии. Тут спортивный интерес.
Суть:
Записал в поле выстрелы различные. В игре они должны звучать в разных условиях (помещения разных размеров, поля, леса). Каким образом обработать звук, чтобы он более менее естественно слушался в любых условиях? Просто отрезать хвост? (насоветовали такой вариант в консерватории) и сверху уже посредством движка игры помещать в зоны реверберации?
Может есть какой то материал на тему "как синтезировать звук выстрела, который нужен именно тебе, в домашних условиях без регистрации и смс"? И, да, я понимаю, что то, как звучит выстрел на самом деле и то, как он звучит в игре(фильме) - два существенно отличающихся звука. В искусстве должно быть красиво, и по возможности правдоподобно. Но тут не симулятор охотника, а развлекательный шутер) может я слишком заморачиваюсь? Пытался вытащить звуки из одной известной игры (чтобы подсмотреть как оно там) - не удачно. Распаковал фирмовый архив, а воспроизвести или конвертировать очень странный .wav не смог ни logic ни sound forge ни audition. Извиняйте, если вопрос глуп. В поиске сидел 3 дня.
 

OneTwoZ

New Member
10 Апр 2014
21
3
3
Нижний Новгород
Премного благодарен! Часть прочитал, весьма интересно и проясняет многое) Заодно и английский вспомню) Да и судя по всему сайт в общем интересен. Буду впредь гуглить и иноязычные то же)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)