RMS. Как плющить?

Тема в разделе "Сведение (Mixing)", создана пользователем Alexlub, 16 сен 2016.

  1. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    3.109
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Alexlub, тупо по балансу проигрывает Ваш микс субъективно - в референсе меньше низкого баса, более открытый голос, меньше элементов в целом, гитары более тонко вписаны, энергия больше сконцентрирована в Mid-части сигнала. То есть в Вашем миксе больше "мяса", которое "мощное", но не громкое.
     
    RJ Baker, xlt и Oliver_Cray нравится это.
  2. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Ну это я эквализирую.

    Ну а почему в DAW разница слегка заметна(мой микс даже громче звучит), а в айфоне это явно слышно, все наоборот. В рефе микс широкий, у меня нет. Но это суть не меняет. Что у вас в айфоне звучит? Вы на нем слушали?
     
  3. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.031
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    А если есть перед лимитером, то после тоже не будет)) Ахах. Шучу.

    Никогда не понимал биткарешристов. Относительно громкости так вообще - вредный совет. Каким боком понижение битности может помочь громкости? Никаким)
     
    PianoIst нравится это.
  4. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.359
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    FM
    Адрес:
    Зеленоградск
    а как же 8-битный звук ?
     
  5. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    у вас микс выходит за 0 дб в нижней середине..возможно айтюнс это видит и понижает громкость..
    попробуйте;
    1) весь ваш микс опустить на - 1.5 дб
    2) в припевах; верхнюю середину и ВЧ, (начиная с 2кГц и до конца ) - опустить ещё на - 2дб.
    такой вариант попробуйте уже на айтюнсе, быть может поможет.
    а вообще ваш микс погромче и более зажат чем референс, слушал в ДАВ, на айтюнсе нет, разве что прямые ссылки дайте на айтюнс на ваш трек и на референс, быть может у других иначе звучит.
    зы, слушал то что в архив зип.
     
    Alexlub нравится это.
  6. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    725
    Пол:
    Мужской
    Имел в виду лоджиковский биткрашер.
    Там комбинация клиппера и понижение разрядности. Очень хорошо можно трансиенты подрезать на ударных например. Ну и как сказал, без фанатизма только делать :)
    Ну это все из той же оперы про дисторшн, тэйп, итп.

    С тех пор, как приобрел Satin, вешаю его на группы и мастер с хорошим эффектом.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  7. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    @CDMM, странно все. У меня ничего не клиппирует. Вопрос остается открытым. Почему понижает громкость. Надо послушать через что то другое.
     
  8. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    так кто его знает, как тунец реагирует. поэтому попробуйте то чтовам написал, посмотрим поможет или нет.
    ну например, референсная нижняя середина доходит до -0.3дб, ваша же + 0.9 дб...
    чтоб получилось как уних, убавил гейном на треке в -1.5 дб -стало как у референса, но, наприпевах СВЧ и ВЧ не клипируют, но больше примерно на 2 дб чем у референса. по НЧ вроде норма у вас (имеется ввиду рмс.) сделая эти движения, приблизитесь к референсу по рмс, луфс, и будет видно это тьунец валит или всетаки засчет сведения, аранжа..хотя на шите ( без нч)-ваше громче лупит, рабочий в том числе.. попытка не пытка...
    если сработает то что говорю, значит тунец проверяет и понижает..если нет - нууу ,так нет. но у меня слышно искажения по НСЧ у вас, если сравнивать с рефером.
     
  9. iNcH@$e

    iNcH@$e Well-Known Member

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    @Alexlub, а чего открыт то вопрос? Треки звучат просто так по одному, в айтюнсе по другому. Значит дело в айтюнсе. Он так подымает исходный материал по своим алгоритмам. Подгоняйте свой микс под референс (используя уши, а не анализаторы), ибо у Вас они звучат по разному. Чисто на вскидку навернуть громкость я могу на референсе больше и звучит он норм, а Ваш уже начинает неприятно уши резать ибо каша Ваша усиливается еще больше. Видимо, в айтюнсе знают что делают.
    Вы не хотите услышать этот ответ еще с первых моих сообщений, (которые после подтверждают другие более авторитетные люди) и ждете чуда. Сводите нормально. Как сведете, будете что-то там разгонять...
     
  10. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.031
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Тут задача трансиенты сохранять при лимитинге. Подрезаются они на раз два.
     
    xlt нравится это.
  11. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    ...а ручку Volume отменили? Скажем нет войне громкости) даешь прозрачное сведение!

    надо плясать от алгоритмов айтьюнса.

    https://www.masteringonline.ru/articles/mastering-4-itunes/

    "Теперь давайте рассмотрим не адаптацию уже изданных треков, а мастеринг для iTunes без учета их издания на CD.

    В чем разница? Разница в том, что компрессия и лимитирование просто для повышения громкости теряют смысл. Громкость воспроизведения в плеере iTunes определяется встроенной в плеер функцией Sound Check, которая автоматически уравнивает громкости воспроизведения треков в плейлисте.

    Так, наш первый клипованый файл, например, был просто уменьшен по уровню на 8 дБ, но искажения, вносимые клиппингом, естественно, никуда от этого не делись, а специально созданная его копия с уровнем −10 была поднята на 2 дБ. Но Sound Check выравнивает громкости не по значениям уровня файла, а именно по субъективному параметру громкости, с учетом кривых Флетчера-Мэнсона. Поставленные в плейлист синусоидальные сигналы с частотами 50 Гц и 3 кГц, с одинаковым пиковым уровнем −10 dBfs, в результате воспроизвелись с уровнями +6 и −17.5 dBfs соответственно.

    ВЫВОД: Компрессирование и лимитирование с целью повышения громкости потеряли смысл, и должны использоваться только в целях творческого изменения огибающей сигнала и динамики произведения в целом.
    "

    http://www.apple.com/ru/itunes/mastered-for-itunes/
     
    Maxim Kashtanov, CDMM, Igor Leontyev и 3 другим нравится это.
  12. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    кроме повышения громкости есть еще понятие на сколько плотный саунд, без чего некоторые стили просто не существовали бы, громкость там уже как производная, уравнивай их по рмс или нет. а плотный саунд сейчас как раз актуальный почти во всем и от этого не убежать, оправдываясь, что выравниванием по рмс на айтюнсе будете звучать не хуже =)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  13. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    12.600
    Симпатии:
    8.948
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Только часто в итоге вместо плотного получается удушенный, как будто катком в асфальт закатали, когда "на колбасе волосиков нет вообще" :D
    Как раз час назад об этом размышлял и определение родилось - "удушайзинг". :eek:
     
    Stephan Vasylyshyn, xlt, smack и 2 другим нравится это.
  14. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    725
    Пол:
    Мужской
    Давайте разберемся. Я предлагаю подрезать не на заключительном этапе сведения/лимитирования, а во время аранжировки (например отдельные звуки ударных), ну или там на подгруппах.
    Зачем мне что-то сохранять чего я в миксе не слышу? И еще раз говорю, аккуратно и это не панацея.

    Проблема мне видится в самом миксе ТС.
     
  15. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Это только звукари и размышляют об этом, слушателю пофиг, в итоге поплюются и сделают так же как и у референса, который из каждого утюга звучит, а иначе плохой звукач получается :confused:. Кто определяет то, что вот так правильно, а так нет и какой сейчас саунд в тренде?:) Молодёжь на ура такой звук принимает, старики ворчат и вспоминают как было замечательно в том веке без всех этих мультимаксимайзеров, да и музыка другая была.
     
  16. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    12.600
    Симпатии:
    8.948
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Хера я буду делать, как у "референсов", моего тоже немало "из утюгов" звучит. Так что я сам себе референс. :D А долбодятлам объясняю, что "в утюге" процессор всё равно доуговняет до общего состояния.
    Но когда некоторые "гении" присылают рыбу под запись вокала (рыбу, Карл!), уплющенную до -6дБ RMS, то под неё проблематично даже баланс при записи отстроить, ибо голос уже не впихивается. И нахрена такое?! :mad:
     
    Shcapkov, Spartak, Pushkin и 5 другим нравится это.
  17. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Действительно, зачем? ))) Но как быть, если другие слышат? )))
    Транзиенты - вещь коварная. )) Если их специально не убить, они изначально в звуке присутствуют ))))
     
    xlt нравится это.
  18. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Да , наверно здесь собака зарыта. И есть приложение Au lab которое интересно поюзать. Чем больше плющищь чем меньше громкость? Завтра поюзаю это на виндафоне жены. Интресно какая громкость будет?
     
  19. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Russia
    @Alexlub, ваш по-моему громче звучит намного, раза в полтора по ощущениям! Не знаю что за алгоритм срабатывает при прослушивании музыки, может он как раз тащит более тихие записи (можно только догадываться). Просто если включить на равной громкости ваш микс и эталонный то эталонный будет звучать крупнее засчет нижней середины. Попробуйте выровнять громкость по показателям LUFS вашего трека и эталона тупо ручками громкости и все поймете, какой баланс вам нужен.
     
    Alexlub нравится это.
  20. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    725
    Пол:
    Мужской
    А можно по делу и без кучи улыбок?
    Почему клиппером не срезать скажем с хэта 1-2 db во время аранжировки, если нет разницы на слух?
    И кто эти "другие", которые все слышат?
     
  21. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @alexpen, может, хотя бы(!) во время сведения? Зачем при аранжировке-то хэт клиппером резать???
     
  22. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    725
    Пол:
    Мужской
    @Sharu, да в принципе все равно, хоть аранж, хоть сведение.
    Просто тема называется "Как плющить RMS"... Ну раз плющить, то я предлагаю клиппер как один из нескольких способов.
    В ответ какие-то улыбки... Никто киппером не пользуется? Вот и хочу понять, что не то.
     
  23. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    @CDMM, @JS-Tech, Сейчас проверил на виндафоне. Загрузил файлы что я выкладывал в архиве. Вот теперь мой трек громче. Ура) Значит айфон что то делает. Надо будет разобраться. Хотя человек выше все уже описал, почему так происходит.
    P&S& В рефе жирный, широкий бас. Как сделать так же?
     
  24. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Какая разница, на каком этапе срезать, если все же срезать?

    И что, пара дБ разницы не определяется на слух???
    Наверно, "другие" - это все остальные, кто слышит то, что не слышат "одни"...

    Вообще-то плющинг любой ценой - это уже вчерашний день, моветон и просто бессмысленное занятие - с тех пор, как в игру вступил iTunes.
    На радио и раньше громкость нивелировалась ФМ-процессорами и софтом типа ReplayGain.

    Так что разгуляться по части плющинга скоро можно будет разве что на DIY площадках типа пдж. )))

    И, кстати, транзиенты - одна из важнейших черт звука, придающих ему характер. Это так, к слову...
     
    alexpen нравится это.
  25. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Надо было назвать. "Почему в айфоне тише?"
     
  26. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    +100500.
     
  27. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Айфон низы не играет :) Серединку чуть и верха :) Потому твой файл звучит тише, так как судя по отзывам послушавших, твой файл низастый ( и громкий из за этого соответсвенно) а потому на мониторах и более менее больших динамиках звучит тожа громко :)
     
  28. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Вы имеете ввиду вообще телефон? То что низов нет во встроенных динамиках айфона? Я не про это. Тогда почему на виндоузфоне звучит громче рефа, а в айфоне все наоборот? Проверял на мониторах через телефоны.
    И дела тут не в низах. Разница очень большая.
    Вот что выдает утилита для мастеринга для айтюнса
    Первый мой. Снимок экрана 2016-09-19 в 0.13.20.png Снимок экрана 2016-09-19 в 0.12.03.png
     
  29. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    нууу, это уже вопросы сведения. если честно то я не вникал в состав вашего трека. я ещё умею слушать в общем, не анализируя трек)) как-то могу переключиться. одно было понятно, что тунец не слушает ( не может) " на слух " источник, а именно должны применяться анализаторы какие-то. логика говорит, что тунцу должно быть всеравно как сведен и как аранжирован материал. он может рефлексировать -только на клипы и клики. В голове помнил ( не помню откуда запомнил) что на тунец нужен уровень в -1 дб (что и подтвердилось у Суботина, статья). одно что точно не знал, так это , что тунцу лучше в 96 кгц и 24. бит скармливать
    Я лично бы, скармливал тунцу мпз в 256кб.сек и 44.1 кгц (но пока ещё ни разу не заливал на тунец ничего).....а тут та-а-коое пишут в статье высшееее, что ...хм, надо пересмотреть подход к тунцу
    Меня тоже эта тема интересует на будущее.
    да и сам смысл писать в 96 кгц а потом конвертироватьв 44.1 в случае мп3 -непонятен. всеравно ведь ВЧ будуть читаться по 44.1, так что когда их убить - при записи или после -какая разница??? но если это ВАВКА -тут да, ...хотя тунец опять же, хочет - не мп3.
    а вы какой формат заливали тунцу???

    по ходу короткий вопрос людям по 96 кгц;
    парни, если конечная цель МП3 с 256 или 320 кб\сек в 44.1 кгц, есть ли смысл писать сесию в 96 кгц, если всеравно всё будет убито до уровня пользователя МП3 44.1 ( ну пусть 320 если не 256) ???
    если есть смысл - какие аргументы теоретические ?
     
  30. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот вопрос обсуждался неоднократно. В общем случае - исходники нужно писать с максимально возможным/рентабельным для Вас качеством, сводить (если "в коробке" - тоже). А потом уже - искусство компромиссов.
    Даже между wav 44100 и выгнанной с него mp3 320kbps разница на слух есть. Лично я - заморачиваться с 96 kHz в итоге не стал - у меня рабочая станция слабенькая, и те проекты, которые на 44,1/24bit летают, на 96/24bit тормозят. Если у Вас машина мощная и аудиоинтерфейс на входе позволяет - пишите, как хотите, главное, чтоб Вам нравилось! ))
     
    CDMM нравится это.
  31. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    3.109
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @CDMM, смысл работать в 96 кГц есть для меньшего замыливания ВЧ на каждом этапе обработки - eq+comp+reverb например в 96 кГц будут лучше звучать по ВЧ, прежде всего, чем в 44100. Так что есть смысл. Но, опять же, сейчас куча плагинов работают с Oversampling, так что это всё менее очевидное преимущество работы с 96 кГц для музыки, особенно для поп-музыки.
     
    CDMM и Sharu нравится это.
  32. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  33. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    +100500, особенно в части каденции ))) Писать с высокими SR, а потом применять клипперы, биткрашеры и прочие шиттеры - явный изврат, причем лишенный здравого смысла.
    А уж Мэ-Рэ-Зэ - отдельная статья )))
     
    Alex_HS, Sharu и M Clis нравится это.
  34. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Типа современный анекдот. "Свожу лоуфай, исходники приносить в 192kHz/24bit"
     
    Oliver_Cray и N0_TiTLE нравится это.
  35. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Повесил плагин для мастеринга Itunes RoundtripAAC. Немножко прибрал громкости( максимайзер поставил Treshold на 0, а выход на -0,1) чтобы не клипипровал в этом плагине. И все. Трек стал громче или одинаков чем реф. Теперь все встало на свои места.

    Много читал на нашем форуме в каких частотах работать. Есть ли смысл? Вы говорите что верха станут лучше. Какие плагины тогда можете порекомендовать которые с Oversampling для Mac? Мой комп надеюсь потянет проеты в 96khz.
     
  36. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    3.109
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Alexlub, с oversampling тьма плагинов, от fabfilter до melda, от voxengo до dmg audio... "верха станут лучше" - это не то, что я говорю. то, что я говорю конкретно - при большом количестве обработки последовательно, читаемость верха не будет пропадать. если исходник был на 3-чку, лучше ничего не будет звучать :)
     
    Sharu и Alexlub нравится это.
  37. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Спасибо.
     
    M Clis нравится это.
  38. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    скачали из ссылок повысше и установили как плагин и Лоджик его увидел и можно на мастер его повесить?
    кстати, звучание ваше запомнилось, а именно гитара в припеве вступает, в терцию помоему звучит, звук понравился, это что на чем и через что?))(если не затруднит))
    --- добавлено 19 сен 2016 ---
    надежда умирает последней))
    попробую писать в 96...интерфейс и макбук - позволяет..
     
  39. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Спасибо. Это библиотека Prominy V-metal. На мой взгляд одна из лучших библиотек. Ну и Guitar Rig. На самом деле, это один из первых треков в этом жанре. К року был равнодушен все время, а сейчас проперло)
    --- добавлено 19 сен 2016 ---
    Да так и сделал. Ставил в самом конце на мастере, а потом подгонял чтобы клипов не было. И Тунец стал проигрывать как надо. Понял что Тунец и клипы и ваша музыка звучит намного тише. Теперь так жать не буду)
     
    CDMM нравится это.
  40. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    таки да )) 96 кгц как ни странно прописывает лучше и НЧ..звук от микрофона идентично записанный в 96 и в 44.1 , и потом конвертация в МР3 -конвертированный из 96 - лучше звучит, причем не только по ВЧ, но что больше удивляет- НЧ какие то более мясистые и правильные..не думал что может быть такая разница..да, есть смысл
     
  41. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    103
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    Включаем референс (не в айтюнсе. Или в нем, но с выключенным выравниванием). Включаем анализатор уровня в режиме аес 17. Слушаем и смотрим на рмс. Что даёт максимальный уровень по рмс? Бочка? В своём проекте солируем бочку и начинаем поднимать её до того же уровня рмс. Но не тупо ориентируемся на анализатор, но и на слух. Если цель- скопировать- то подбираем похожий семпл бочки и доруливаем эквалайзером. Теперь тоже делаем с басом. И так далее. Все. Уровень мониторинга выставляем комфортный и не меняем пока все инструменты не введём. Все отстроил- сделай уровень мониторинга ниже-пройдись по референсу и своему треку ещё раз. Норм? Сделай громче и ещё раз пройдись. Всё. Потом можно ещё вылизать трек, но в общем то- всё:)
     
  42. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.782
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Ничего не лишено здравого смысла. Выше SR - меньше алиасинг после этих биткрашеров и дисторшнов (если в их алгоритмах нет повышения SR), по-моему очевидное преимущество.
     
  43. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    @Цыхра, я, конечно, извиняюсь - но НМВ до ..... уже этот алиасинг после труЪ уговнялок...
    Разве что изыск для гурманов. )))
     
    M Clis нравится это.
  44. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.782
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    @smack, далеко не всегда до ..... , ибо создаются гармоники не кратные основному тону, которые тупо гадят некрасиво
     
  45. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    12.808
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Я по наивности полагал, что "гадить красиво" невозможно по определению...
    Представил себе потребителя, который с умным видом рассуждает - "о, тут говно какое-то некрасивое - наверно, алиасинг у человека" )))))
     
    SergM/S и Alex_HS нравится это.
  46. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.782
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    @smack, гадить - синоним "искажать" сигнал в данном случае. Зачем прикидываться? Или правда наивность? Дисторшны и овердайвы для обогащения тембров не применяются нигде, да? ) то же самое с биткрашерами и прочими "гадилками" И причем тут потребители? Такую демагогию можно развести в любом топике )
     
    iNcH@$e нравится это.
  47. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
    Учитывайте тот факт, что если плагинов при работе в 96 много, то звук именно в них начнёт меняться, т.к. все фильтра начинают работать шире, нежели в 44.1. Анлиаза меньше, спорить не буду, сам работаю в 96., но только потому, что в ямахе 01v96i конверторы крайне гумно))) в 96к мне показалось что это гумно несколько сглаживается)
     
  48. DoTheBeat

    DoTheBeat Active Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    У меня вопрос возник по LUFS, не буду создавать новую тему, суть:
    С каким RMS сравнивать LUFS? Который dbfs как в саундфордже или dbfs+3 как в TT Dynamic Range (а в VoxengoSpan есть оба)?
     
  49. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.510
    Симпатии:
    5.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ни с каким. Люфсы надо мерить измерялкой люфсов.
     
  50. DoTheBeat

    DoTheBeat Active Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    это я понял, я пользую Nugen LM, но результат схож с RMS dbfs+3 и отличается от dbfs, я никогда не пытался их сравнивать, но прочитав топик - созрел вопрос.
     

Поделиться этой страницей