Хрипоца в голосе.

Тема в разделе "Вокал", создана пользователем indiemartini, 11 сен 2016.

     
  1. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    636
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    Как добиться легкой хрипоцы в голосе? но чтобы она не выглядела "деланой", а звучала натурально. Что то в стиле Кобейна, но не так явно. Не курю, не пью. Низкий плотный тенор. (драм. тенор)
     
  2. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    3.126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    а придется
     
    DM_Lotos, smack, Sanktum и 14 другим нравится это.
  3. Min.ka72

    Min.ka72 Rock n Roll

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1.792
    Симпатии:
    1.833
    Адрес:
    где то в Москве
    Думаю что к голосу нужно добавить сип, тогда получается хрипотца.
     
  4. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    994
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Драматический тенор или лирический баритон? ))
    Логично! )

    На самом деле это особый стиль пения, можно петь хрипло и громко, и тихонько. Чтобы она была естественной - надо долго тренироваться. Когда переходишь в одной песне от хриплого к чистому тембру и наоборот - это может быть интересным приёмом, на аудиторию влияет сильно, когда вдруг после высоких чистых нот как рыкнешь! ))

    P.S. Да, пить/курить для этого совершенно необязательно. Я вот не курю и уже и не пью, а хрипотцу создаю прекрасно, если нужно. )
     
  5. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    636
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    Тенор. Громко и высоко как раз получается добавлять хрипоцу, а вот по другому - нет.
     
  6. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.075
    Симпатии:
    6.665
    Адрес:
    Москва

     
    RJ Baker и indiemartini нравится это.
  7. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    636
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    @SoNick, так и я могу, у этого паренька звучит как раз неестественно. Подобными голосами у нас пели в 90 певцы про блатную романтику, когда хрипотцы в голосе нет, а надо.
     
  8. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    994
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.075
    Симпатии:
    6.665
    Адрес:
    Москва
    @indiemartini, каков вопрос - таков ответ)) Расщепление в помощь) Там ведь еще про штробас и фальцет говорят) Т.е. про конкретные "фишки".
     
  10. chekchek91

    chekchek91 New Member

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    а мне видео от Колчина понравились
     
    Chehov, indiemartini, incubator и 2 другим нравится это.
  11. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.021
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Жаль только, что многие забывают (не знают) о технике безопасности, стремятся к определенному звуку, не подготовив аппарат. И это будет иметь плохие последствия 100%
     
    DM_Lotos, smack и Sharu нравится это.
  12. livandos

    livandos Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Recording.Editing.Mixing.FOH
    @Methafuzz, есть инфа о технике безопасности и подготовке аппарата? Упражнения Мелиссы Кросс, стрельниковская гимнастика ?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  13. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.021
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    инфой тут наверное не отделаешься, со стороны надо слышать, мне мой преподаватель всегда говорит во время занятий - стоп, так уже нельзя. Говорит, что связки всегда должны быть сомкнуты, это гарантия безопасности. Но это ж еще научиться надо )
     
  14. Apan

    Apan Active Member

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    @indiemartini, Попробуйте петь на усиленном воздушном потоке, что бы в голосе чувствовался выдыхаемый воздух,потом поищите какие мягкие ткани "зацепить" этим воздухом, чтобы появилась дополнительная краска, расщепление.
     
  15. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.075
    Симпатии:
    6.665
    Адрес:
    Москва
    Ещё видео

     
    indiemartini нравится это.
  16. Shcapkov

    Shcapkov Active Member

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Певец в ресторане
    Адрес:
    Вологда
    @Apan, нужно сохранять подсвязочное давление , тоесть обьём воздуха и расходовать медленно , чтоб сохранялась опора . Быстрый выдох , думаю никчему хорошему не приведёт . На сколько я понял суть вопроса , это владение так называемыми , ложными связками.
     
  17. Jeysound

    Jeysound Well-Known Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    676
    Род занятий:
    My Releases: http://www.beatport.com/search?query=
    Адрес:
    Russia
    Вы тут стараетесь, правила какие-то придумываете, формулы высчитываете... Ну разве вы не понимаете, что всё это полнейшая чушь? Курт Кобейн просто пел так, как он хотел и мог, вот и всё! Будьте собой! Если вы не умеете "хрипеть", можно найти кучу других применений своим талантам (если они конечно есть). Жестоко, но справедливо, считаю.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    smack, Gary и Sharu нравится это.
  18. Vadim T.

    Vadim T. Active Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Germany
    Есть такой парень, педагог по вокалу - Ken Tamplin - https://www.youtube.com/user/kentamplin
    Охотно общается и отвечает на вопросы. Имеет смысл посмотреть его многочисленные видео уроки в youtube. А вообще (ИМХО) всё это очень индивидуально, голос ведь это... от Бога.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  19. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.021
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    не, ну почему же... Конечно, все одарены по разному. Я раньше тоже так думал, что только в природных данных дело, но потом понял, что если даже со скромными природными данными работать, можно добиться очень даже впечатляющих результатов. И аналогично, с хорошими данными можно голос запороть запросто...

    Кстати, тем и отличается в плохую сторону наша вокальная школа, работает принцип выживания. Особо никто не парится, кто выживет, с тем и работают. Как минимум с двумя серьезными преподавателями разговаривал на эту тему. У одного жене голос в консе запороли (на этой почве они и познакомились), это кстати преподаватель небезызвестного иеромонаха Фотия с "Голоса". Другому самому голос испортили, много сил пришлось потратить на восстановление, сейчас солист в опере и мой нынешний преподаватель с недавних пор.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    smack и convex нравится это.
  20. kavaradossi

    kavaradossi Active Member

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Господа, в пении, да и не только в пении, есть очень важное понятие - регулировочный образ. Что это такое, думаю, мы все понимаем одинаково. Это очень близко к вопросу, поднятому в теме. Есть, например, научные работы по теме индивидуализации физического воспитания, но я не слышал о таковых в пении. А жаль. Дело в том, что если у человека голосовой аппарат изначально расположен к определенному типу звукоизвлечения, то его и надо в идеале развивать. Вот, например, желание топикстартера петь с хрипотцой. В основе желания лежит некий регулировочный образ - Том Уэйтс, например, или Владимир Высоцкий. Я не знаю, каков был акустический путь этих артистов, но например Ливанов (игравший Холмса) писал о себе, что приобрел неустранимую сипатость (считающуюся - (почему?) - очень харизматичной) после недельного ора на морозе в составе студенческой агитбригады на севере Союза. "Я вам советую - вы бутылку разбейте и стекла нажритесь. Верное дело" (ДМБ). И вот для Ливанова получилось так, что не было бы счастья, да несчастье помогло. Но насколько можете вы быть уверены, что, сознательно калеча голос, вы приобретете вслед за своим "образным регулятором" славу-деньги-женское внимание? :p Может, рассмотрите вариант кинуть этот параолимпийский воко-мачизм и поискать в голосе индивидуальные особенности, которые стоило бы развивать, параллельно образнo-регулировочную "крышу" сменив? Знаю, что охота пуще неволи (по себе) и мой глас вопиет в пустыне с вероятностью 99,9, ну - а вдруг? Не сипится, не хрипится - и не делайте этого, разве что разок по приколу на капустнике. Ищите своё.
     
    a-up, indiemartini, Gary и 2 другим нравится это.
  21. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    3.126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    исправьте, пожалуйста, название темы, а то "хриПОЦа" уже глаза режет
     
    smack и greennoise нравится это.
  22. andrey78russ

    andrey78russ Member

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Мне достался мультитрэк Nirvana Lithium , в нем одна дорожка вокала Курта и на ней обсалютно никого ращепления ..... Скорей всего там еще даблы пресутствуют гдето.
    Мне так больше импонирует вот это :
     

Поделиться этой страницей