Подскажите тарелки и, если возможно (для данного случая), примеры из классиков жанра.

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
982
409
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Надо написать детские побегушки-доганяшки. И так, чтобы несложно, и чтобы сохранить гениальную авторскую тему. Не споткнуться о неё трудно. Но, пытаюсь.
Мне нужны оркестровые тарелки, которые вовремя закрываются, но естественным образом и когда им скажут. Такие существуют?
По пути буду очень рад, если скажете что сделать, чтобы хоть чуток приблизиться к теме в примере. Мне нужна не копия, а общий принцип.
Или тарелки хотя бы.
Текущий проект:
https://yadi.sk/d/KlfCX7-iuMKzM
Пример:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
если скажете что сделать, чтобы хоть чуток приблизиться к теме в примере. Мне нужна не копия, а общий принцип.
Том и Джерри пересмотри подряд часа на три ), попрёт как тут и было. В своё время после многочасового читания Шекспира говорил строго языком Пастернака.)
Мне нужны оркестровые тарелки, которые вовремя закрываются, но естественным образом и когда им скажут
это пиатти имеешь ввиду? Есть ещё тарелки по которым палочкой бьют. Пиатти закрываются друг о друга иногда тарелочник закрывает их прижимая к себе по бокам )), а те по которым палочкой закрываются рукой. Какие тебе надо?
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и Pushkin
Мне нужны оркестровые тарелки, которые вовремя закрываются, но естественным образом и когда им скажут. Такие существуют?
когда скажут, вроде нет... Если есть берлинская перкуссия, сейчас ими пользуюсь. Если есть спитфайрская - там тоже достаточно неплохо можно накрутить.
Вот тута спитовские работают. https://yadi.sk/d/e2i9cKeBmAtYB
[DOUBLEPOST=1471714060][/DOUBLEPOST]@Astor-Piazzolla, А это песенка, или просто фрагмент? Если просто - КМК, духовыми можно до 30 секунды восьмушками пройтись по гаммам-пентахордам. И кажется, что басов бы чуть-чуть побольше, они бы тут раскачали сам ритм. Где-то у меня тут были побегушки. С 2:16. Не совсем референс, конечно, и тем более, никак не Вильямс, но ритм натолкнул на ассоциацию. И в эту же степь где-то первый концерт прокофьева пойдет где-то с 5 минуты (связующая-заключительная партии).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
это пиатти имеешь ввиду?
Думаю, те, что к кассе привязны. Либо которые в двух руках держат и закрывают друг о друга.
Том и Джери - тоже первое, что приходило в голову. Но там все побегушки по 3-5 секунд. А тут гениальный замысел маэстро требует 2-3 минуты непрерывной беготни.:)
 
@Vosk,
1392566382.gif

А наши копирайтеры за такое не бьют?
 
  • Like
Реакции: Vosk
А наши копирайтеры за такое не бьют?
))) пока нет. Тем более что это 2013-й, и тем более что это было вставлено нарочито. Это сейчас создали ВОИС и все его сразу стали бояться.) Но я подкинул идею. Идея в "бегалках" - бегающие пассажи, крутилки, ломаные восходящие арпеджио и пр. Это простая музыка, не понимаю почему Астор столкнулся с проблемой.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и PianoIst
Потому что это очень конкретный маэстро. Пока работал с ним, поседел чутка. Много хороших идей пропало и форма развалилась.
 
Spitfire percussion +1.
Ещё хорошие тарелки есть в World percussion>Europe>Hand Cymbal. С закрывашкой :).
Каждый раз русский танец из Щелкунчика почему-то вспоминается, когда эту тему Вильямса слушаю. Чайковский рулит! :)

Vosk, невероятно!!! Ёлки, умеют же люди!!! 3 минуты потрясающего интереса, дышать забываешь :)!
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и Vosk
конкретный маэстро
Конкретный.:) Вообще, он вроде как понимает, что доктор лучше знает.
Но, Машину тему другой гений родил. И гармонию вокруг неё хрен повертишь.:)
У Вильямса фактура круче, чем у Чайковского. Она не держится более двух тактов, но при этом общее движение сохранено. Инерцию восприятия он на всю катушку использует.
Тут у меня уже личный интерес. Побегушки поверх ум-па ум-па проверенное средство. Но, охота более кудрявых решений.
А примеров подобных этой штучке Вильямса маловато известно.
 

Сейчас просматривают