Особенности работы с коммерческими интернет-лейблами (1 онлайн

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
Я абсолютно не разбираюсь в коммерческих интернет-лейблах. Я делаю музыку для себя/для души и обычно работаю по лицензии Creative Commons. Пару дней назад через Soundcloud мне написал представитель коммерческого лейбла (к слову говоря, открытого в 2016 году), сообщил, что они ищут артистов и моя музыка ему очень понравилась, но выпустить ее они не могут, так как она выложена в свободный доступ, а они работают только с эксклюзивным материалом. Он предложил для начала выпустить последнюю вещь которую я только что залил на Soundcloud, при условии, если я уберу ее в приватный доступ. Я решил поэкспериментрировать и согласился. В ответ он мне прислал условия сотрудничества - я должен прислать необработанный оригинал (что понятно) и стэмы всех дорожек - для ремикса, как утверждает сотрудник лейбла. После этого (и только после этого) мне пришлют контракт. "Don't worry, it's for remix only" - цитирую.

Я не столь высокого мнения о себе, чтобы думать, что мои экспериментальные потуги кто-то хотел присвоить, но делать работу за кого-то другого тоже не хотелось бы. Что скажете/посоветуете?

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Empires, послушайте, релизы каких артистов они уже выпустили?
В названии лейбла нет слова Records? :)

Сначала читайте контракт, потом что-либо присылайте.
 
  • Like
Реакции: Empires

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
@Empires, послушайте, релизы каких артистов они уже выпустили?
Скажем так, кто на их сайте представлен, те есть на Beatport, т.е. какие-то реальные релизы у них есть.

В названии лейбла нет слова Records? :)
Чувствую, что шутка, но не понимаю, в чем она!

Сначала читайте контракт, потом что-либо присылайте.
Ох, как верно. Но хотят сначала треки. Придется быть менее вежливым и более настойчивым.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113