Обьясните про ReCycle

Тема в разделе "Reason, Record", создана пользователем mailman, 6 июл 2016.

  1. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если модераторы посчитают тему флеймовой - можно сносить.
    Просто зашел на сайт Пропеллеров и увидел, что Ресайкл, оказывается, все еще продается. Причем, не абы за сколько, а за 200 баксов.
    Вот объясните мне, что в этой проге такого на 200 долларов? Или я чего то не догоняю?
    Блин, Сонар Платинум стоит дешевле (для России - около 8 т.р.) Я уж не говорю про Рипер. А ведь это полноценные ДАВ, а не просто нарезалки лупов.
    В чем прикол? Раз продают - значит кто то покупает? Или я не прав?
     
  2. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.494
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Эта прога была самым первым продуктом РН, нишевым для создания рексов, которые получили в свое время за слайсы огромную поплурность, в том числе в мире железа. Люди с помощью ресайсла резали тонны материала на лупы со слайсами. Для компа и для сэмплеров в итоге.
    Сегодня РЕКС-лупы поддерживаются в большей части аудиософта. И производителя библиотек, все еще выпускают рекс-лупы. И эти лупы люди покупают.
    Этот Ресайсл - оригинальный инструмент для создания рексов. Поскольку их все еще производят, и продают, значит и пользуют этот ресайсл. Иное дело что PH в Reason интегрировали создание слайсов из сэмпла, продукт тем не менее востребован сильно вне Ризона. Прежде всего теми кто создает библиотеки, или создает рекс-лупы для своих задач.

    Не стоит сравнивать узконаправленную утилиту, инструмент для лупер-мэйкеров под рекс формат, как сравнение с ДАУ и их цен.
    Скидка недавно была и регулярно бывает - по 99 его продают временами..
     
  3. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я как бы в курсе

    А вот это уже не понятно. Зачем сейчас, в 2016 году, этот рекс сдался? Да, от семплера требуется совместимость со старыми форматами, потому что реально дофига кайфовых библ было. Но новые то зачем создавать в этом формате? ИМХО это тоже самое, что сэмплировать сейчас в формате для гигастудио..
    Ну и как хотите, но мне удивительно. Пропеллеры ReBirh, гораздо более продвинутую прогу, сделали бесплатной, а тут какой то слайсер, причем даже не потрудившись его обновить под современные системы и железо (хотя бы под современные разрешения экранов) толкают за 200 баксов..

    дак в составе этих ДАВ тоже есть средства для нарезания лупов на слайсы (помимо всего остального), правда не в рекс.. Получается эти 200 баксов надо заплатить не за возможность слайсить, а за возможность создавать рексы.

    да это все понятно.. я ж не в претензии, просто поразил вот этот явный анахронизм.
     
  4. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.494
    Адрес:
    Ekaterinburg
    такого не было. ни с mac/win версиями, ни с текущим портом ios. они все платные - были/есть.

    ну тут надо ИМХО ставить обязательно, я уже написал - люди сегодня пользуются рексами, а вот гигасэмплами конечно уже нет...
    рано списываете рекс-лупы. Или по вашему в текущих версиях поддержка Рексов есть (и даже у некоторых только появилась недавно) - просто так , ради дани прошлого времени, Если бы было все так как вы указываете на анахронизм, то не внедряли бы ДАУ себе этот анахаронизм.

    Между прочим нормальный формат, который используется ныне в плагинах библиотеках-RE. Почему вы решили ресайсл списать непонятно. РН лицензируют этот формат всем желающим. Ну а то что инструмент не бесплатен по сей день... ну тут уж как есть.


    тут не ваша правда. я сам разработчик RE. И прекрасно понимаю потенциал ресайсла в наши дни. Нет никакой ущербности формата, в чем ущербность резки любого сэмпла на слайсы то? Может тогда и просто вавки отменим, это же простейший дрвений вид сэмплов непожатый.. ведь можно писать в raw (ток кому он сдался).
    Вы лучше посмотрите на статистки продаж ресайсл-библиотек, Kontakt библиотеки обширно используют рекс файлы в стадии создания библиотек, и у Контакт библ разработчиков Ресайсл - один из активных инструментов сегодня встречается.

    Если вчера (в 90х начале 2000) была мания по голым лупам с слайсами, то сегодня они активно используются в крупных библиотеках различных форматов. Формат в формате.
    И законодатель слайс лупов, использующихс в том числе для удобного деления на секторы сэмпла, сегодня по прежнему уже более 20 лет РН. Не стоит говорить о бесполезн7ости софта, который является по сей день восстрбованным. Его задача не только создать луп с зонами, но и выделяя эти зоны передать библиотеке управление ими... это удобнее чем писать скрпиты для работы с простым сэмплом.

    Так что уверяю вас, ReCycle продукт используемый не только для rx,rex,rcy но и в создании RE, Kontakt и прочих тяжелых библиотек. Это устоявшийся стандарт за 20 лет, который не собирается на почевальню)))
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  5. Alf_Zetas

    Alf_Zetas Инопланетянин

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    7.661
    Симпатии:
    6.081
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Support
    Адрес:
    Київ, Нижні Сади
    а в каком еще создавать? Древний AIFF вообще разметки не понимает, а ACID WAV (т.е. wav с разметкой) понимают далеко не все хосты и к тому же занимает на 40% больше места чем рекс и тем самым сильнее грузит дисковую подсистему. AppleLoops вообще кроме лошика и гаражбенда никто не понимает. Я наоборот удивляюсь нафига лупы паралельно все еще делают в WAV|AIF если есть универсальный формат

    Кэп ;) - это средство производства для тех, кто делает рексы на продажу - конечному пользователю рексов оно нафиг не сдалось
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  6. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сейчас посмотрел - да, действительно, платные. но лет 8 назад был такой сайт rebirthmuseum.com (принадлежащий Пропеллерам), откуда можно было скачать и сам RB и все скины к нему, и кучу отличных треков созданных коммьюнити. Это было 100%. Я вот успел качнуть ))

    Есть. Его проприетарность.

    Вот вы смеетесь, а между тем Майкрософт попытался в свое время "отменить" МП3 при помощи WMA. И всем то тот формат был лучше, да вот беда - был проприетарным. Как следствие - фэйл.

    Тут скорее вопрос, зачем вообще слайсить, при нынешних технологиях стретчинга? Обрезать вавку аккуратненько и всего делов. Дальше дрэг-н-дропишь ее в Рипер, и моргнуть не успеваешь, как он ее уже под темп подогнал. Причем гораздо качественнее, чем все эти рексы/эйсиды.

    И тем не менее, всегда предпочитал именно его. Хотя бы потому, что мог слайсить лупы не вылезая из сонара, без необходимости ставить и запускать какую то стороннюю приблуду.

    В общем, всем спасибо, примерно я для себя понял, почему это так. Каждый день что нибудь новое узнаешь
     
  7. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.494
    Адрес:
    Ekaterinburg
    сайт помню) но скачать там можно было только Win версию, так как mac уже не поддерживалась средой classic. Был линк на торрент. но его раздавали уже как discounted продукт долгие годы до этого) чисто для памяти)) во времена поддержки продукта он не был бесплатным.

    да просто MS не давал покоя успех платформы iTunes с его AAC, но и при этом WMA остался провальным, но это иная история жатых форматов.. ну и насчет фэйлов проприаретарных форматов, взгляни на рынок AAC... здрав и процветает.


    проблема в том, что ты перетягиваешь одеяло на пользователя ДАУ, в то время когда ReCycle - инструмент ориентированный на разработчика. Разработчика различных библиотек, в т.ч. рекс-лупов, но и помимо этого тех же Konatakt и иже с ними мультислойных... Просто для рядового пользователя смысл отдавать 200баксов не было ни 20 лет назад ни сегодня.
    А вот те кто обеспечивает свою сытую старость созданием библиотек - имеют в арсенале ReCycle как MUSTHAVE.

    Я уже писал выше, почему. Разработчики не тупо не умеют стретчить или резать лупы. Это хрень. Разработчики используют:
    а) кучу мелких файлов, что отягощает проект контакт библы, того же плагина RE и тд. При этом заставляет разработчика писать тонну ЛИШНЕГО кода чтоб задать правила поведения фрагментов сэмпла. Для этого пишется отдельные скрипиты. А это лишнее время усилия затраты и в итоге деньги для разработчика.
    б) использовать зоны слайсов. при экспорте табличных данных и самих слайсов вне рекс формата, или же использовании самого рекс лупа с слоями подготовленными - работа разработчика библиотек (современных раздутых и навороченных), облегчается многократно.
    Я создал 2 РЕ с библиотекой лупов. В первом случае это был вопрос пары месяцев с кучей файлов, во втором где я использовал рексы - это был вопрос 3 дней по сбору рексов. Вот в чем суть данного софта.
    А вовсе не в том что Вася пойдет резать свои уникальные лупы, потом продаст библиотеку никому не нужных рекс лупов может быть окупив ресайсл....

    Это проф инструментов для своих задач)
     
    VR.j и mailman нравится это.
  8. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот! Теперь все понятно, благодарю!
     

Поделиться этой страницей