Ну вот я жму под -2 -3 RMS.

  • Автор темы Автор темы Somagic
  • Дата начала Дата начала

Somagic

Member
24 Июн 2016
27
43
18
41
Ну вот я жму под -2 -3 RMS.
Играю на пианино с детства, владею гитарой. Играю на стойке (чуть ниже среднего сегмент драмсов). Ну то есть не совсем далекий от академ.музыки человек. Могу сыграть Albinoni адажио соль минор.

Суть в том, что уважаемые господа не понимают простой вещи - у всех устройств (95% на чем слушают музыку: телефоны, плеера, планшеты, таблетки, етц) есть такая штука как встроенный на плате преамп. Это обычно какое-нить нишевое решение типа микрухи ALC898. Так вот, если дать динамику ого-го широченную, то такой трек тупо не слышно. Хочется сделать погромче, но НЕКУДА. Потому что не позволяет железо звонилки.
На этом даже зарабатывать можно, брать пожатый в -12 и пережимать в -3 на самых громких частях композиции.

Вы пробовали слушать в какой-нить маршрутке как слышатся ваши треки на -13? Да тупо что говорят соседние бабушки громче слышно. Невозможно такой формат слушать на звонилках.
Потому и свожу на рядом стоящих за 150 рублей колоночках и дополнительно за 150 рублей наушниках.
А как там на мониторах звучание - мне никакой разницы не делает. Если клиент реально имеет интерес для клубных выступлений, тогда и свожу в -8/-12 и даю доп.трек club version.
Жаль что я всё это понял уже после того как построил студию. Слишком много было лишних затрат.

На выложенном примере Боба Катца на моем планшете-андроиде пережатый вариант звучит сильно лучше, чем его исходный. Потому что Боб Катц не слушает музыку на планшете. Вот и не знает, а потребитель знает. Потому что слушает это всё на звонилках.
А на мониторном контроле я даже включать не будут в -2 пожатый трек, ибо ну это же шлак-шлаковский для ушей и мне их жалко.

Хотите в сторах деньги зарабатывать - жмите в -3/-2,5. Не потому, что субъективно там музыка хуже звучать будет, а потому что, пердёж соседа по электричке громче слышен будет чем ваш трек в -8. А громче сделать на такой технике НИКАК. Поэтому-то рассуждения уважаемого smack - в пользу бедных. Два человека на 50 будут слушать ваш трек в тишине и 48 из 50 в шумном окружении.
Для теста купите себе звонилку за 3к рублей, зайдите на базар и слушайте в штатных наушниках свой трек в -12. Тогда до вас дойдёт почему так сильно жмут динамику.

То же самое с противофазой. Кривая фаза бесподобно звучит на динамике телефона, потому её и расширяют за горизонт, что там даже L-R стереометр пикает.
Возьмите запишите лайв барабаны со стойки и поверните фазу, затем сравните с не повернутой на динамике телефона - удивитесь. :)
 
Последнее редактирование:
Потому что Боб Катц не слушает музыку на планшете.
А Ален Делон, не пьёт одеколон !

Возьмите запишите лайв барабаны со стойки и поверните фазу, затем сравните с не повернутой на динамике телефона - удивитесь.
А лучше - удавитесь:-)
 
Отличный конструктив, браво чё. Может у вас есть сведенные треки с 100 лямами просмотров на ютубе? Ах да, я же забыл, плохой народ не понимает "утонченную музыку", гы. )

Глупые студии, делающие поворот фазы для драм секции, поднимающие по 300+ лямов просмотров на ютубе ведь ничего не понимают в этом, верно? Это же всего 2 млрд. потребителей музыки на смартфонах. Неинтересный рынок для уважаемых ценителей, я так понимаю.

Ладно, вы вероятно из поколения, которое еще не знало, что есть результат = есть мнение. Нет результата = нет мнения.

Для тех кто не понял. На норм студии делается несколько версий трека. 1 Для iTunes (которые все и хаят за динамику), 1 для стримсервисов (тоже пожимается под -4) и для фанатов на отдельном диске выпускаются в -12, вместе там с майками и постерами втюхивается. Также офк делается radioedit, club edit и extended (для того чтоб несчастным диджеям было время успеть свести треки, если с клешнями совсем беда). :)

Алгоритм примерно такой:
1. В айтюнс заливается в -2,5/-3. На ютуб тоже.
2. Стримсервисы получают -4/-4.5.
3. На сайт фанатский заливается под paywall -12/-10/-13 от типа музыки зависит. Это для фанатов на хорошей аппаратуре, кто реально услышит динамику.
4. Вконтакт заливаются extended и club version, как и на прочие порты, это для того чтобы человек мог на местах в клубах ваш музон крутить.
5. На радио едет подготовленный под радиоформат radio edit.
6. На винил выпускается вариант с очень широкой динамикой, и под -15.
7. Профит.

P.S. Кто выпускает 1 версию трека - прост ещё не поняли что рынок изменился.
Раньше делали альбом и под хук-сингл набивали остальной альбом. Сейчас в этом нет смысла и выпускают кучу версий на один хук-сингл для разных целей. Работа по сути та же самая.

Хотите слушать в сумасшедшем качестве Adelle - Hello на качественной аппаратуре, зайдите и купите такую версию, а не вслушивайтесь в пожатый для iTunes вариант. :D
 
Последнее редактирование:
@Somagic, Простите за прямоту, но если ср..ть в уши, то уши неизбежно забиваются го..ном от того ничего кроме го..на они уже не могут воспринимать..
И да, копрофагами тоже не просто так становятся, а после долгих издевательств над психикой... погоню за громкостью и плющ в монолитную какаху я отношу именно к этим издевательствам которые привели к появлению целого поколения "копрофагов"..И "копрофаги" готовы платить деньгу за очередное го..нецо, поскольку без него уже и жить не могут..
Крутил я на шпинделе погоню за громкостью..
 
миллионы мух не могут ошибаться, это ж истины прописные, лет пятьдесят назад это было сказано... ))
Хотите слушать качественную музыку - покупайте винил или версию для фанатов на сайте исполнителя. Всё остальное жмется под звонилки, т.е. под любое устройство, где звуковой тракт это всего 1.2в. Хотите бесплатно слушать - слушайте пережатые версии. Они бесплатны.
По той же самой причине люди ходят на выступления оркестра.

Винил приносит в 2015-2016 больше денег чем доходы на ютуб+spotify вместе взятые. Потому под винил и обращаются к серьезным мастерам сведения и мастеринга (ибо есть экономический смысл, профит от этого). Потому его и покупают.

Плохого народа не бывает, а вот плохой музыки полно.
Ну нету на планете у нас другого народа и музыкантов. Ну что поделать?

Думаю, есть...И даже без ютуба
Я нисколько не сомневаюсь в вашем профессионализме и компетенции. Я лишь объяснил что аргументы в духе "гыгы, вот тут смишная шутка за 200" не канают в 2016. Либо аргументируйте свои мысли, либо у вас нет мыслей. Нижний регистр чуть пожатый в середину а остальные рабочий и тарелки разведенные в противофазу звучат лучше не повернутых на динамике мобилок, это факт. Поэтому если вы мастерите музыку для "тинейджеров", то очень выгодно их укладывать в противофазу. Это звучит крайне убого на нормальной акустике, но очень выделяется на динамиках мобилок.
Неужто вы думаете что какой-нить Джастин Бибер сам музыку пишет и сводит? А там реально понимают кто их ЦА и как их будет слушать.
 
  • Like
Реакции: foolprint
Эта тема размещена в разделе "Клуб приверженцев Динамики", между прочим. :)
Можно создать"зеркальную" тему для приверженцев "RMS -2" и там обсуждать аргументированно, соответственно каждой стилистике, почему "-2", а не "-14, -12".
А так пока непонятно, зачем симфонический оркестр "плющить" до "-2". Мне кажется, что это нивелирует всю динамику как в нотном изложении, так и участие в процессе дирижера на практике.
Если речь идет о музыке для игровых приставок, ну,.. тогда - да. Пусть будет и "-1", :) почему нет.
(О "топах-просмотрах". Это не всегда показатель качества, ибо это составная из множественных параметров. Ну и что, что у меня миллионные просмотры? Это ничего не значит, окромя стимула таки совершенствоваться. :) )

Не собираюсь"плющиться" меньше чем "-12". Иначе мои подписчики разбегутся. Это я точно знаю. Из опыта и практики.
И просьба:
Давайте ссылки и на другие авторитетные источники по поводу "-2". Почитаю с интересом. Об гаджетовых слушателях-потребителях согласен. Их много, но это не эксклюзив. Эксклюзив для меня все же муз. Гурманы, которые знают и имеют на чем слушать. Не спеша, внимательно и с уважением в отведенном для этого месте.
Иначе говоря, - "Кесарю кесарево". ;)
 
@Somagic, можно ссылки на ваши треки со стомиллионными просмотрами? Тут звёзды среди нас, а мы не знаем, сирые.
Нельзя, я просто добавил лепту в обсуждение.
Я нисколько не сомневаюсь что вы профессионалы индустрии и очень хорошо понимаете как и что звучит, я лишь коротко объяснил почему жмут. И почему вы слышите только в кирпич пожатые версии. Потому что качественные версии под paywall или на виниле. Так выглядит структура бизнеса сейчас, я же тут ни при чем.

Конечно понимают, ведь они же и приложили свою руку к появлению целой армии "Копрофагов" имени Джастина Бибера))
Это заточенная под 12-14 летних девочек музыка как жанр. Очень простые песенки по арранжу и по текстовке. Девочке на гормональных бурях в период созревания очень хочеться верить в то, что кто-то там значительный её любит. (Как тащем-то и всё ЦА Стаса Михайлова и иже с ними).
 
  • Like
Реакции: foolprint
Эта тема размещена в разделе "Клуб приверженцев Динамики", между прочим. :)
Можно создать"зеркальную" тему для приверженцев "RMS -2" и там обсуждать аргументированно, соответственно каждой стилистике, почему "-2", а не "-14, -12".
Прошу прощения, просто реально никто не высказал почему сейчас так происходит с достаточной аргументацией.

А так пока непонятно, зачем симфонический оркестр "плющить" до "-2". Мне кажется, что это нивелирует всю динамику как в нотном изложении, так и участие в процессе дирижера на практике.
Чтобы люди шли и покупали на сайте "правильную версию" или винил.
Это элементарно профит.

Если речь идет о музыке для игровых приставок, ну,.. тогда - да. Пусть будет и "-1", :) почему нет.
(О "топах-просмотрах". Это не всегда показатель качества, ибо это составная из множественных параметров. Ну и что, что у меня миллионные просмотры? Это ничего не значит, окромя стимула таки совершенствоваться. :) )
Понятное дело. Просто кто на что работает. Кто-то пашет на результат, кто-то на вечность.
Моя позиция в том, что жизнь коротка, а искусство - бесконечно.

Не собираюсь"плющиться" меньше чем "-12". Иначе мои подписчики разбегутся. Это я точно знаю. Из опыта и практики.
И просьба:
Давайте ссылки и на другие авторитетные источники по поводу "-2". Почитаю с интересом. Об гаджетовых слушателях-потребителях согласен. Их много, но это не эксклюзив. Эксклюзив для меня все же муз. Гурманы, которые знают и имеют на чем слушать. Не спеша, внимательно и с уважением в отведенном для этого месте.
Иначе говоря, - "Кесарю кесарево". ;)
Лично я не понимаю такой бизнес-модели. По мне, лучше в пережатом слушают бесплатно, а вот качественные версии для гурманов - извольте закупить-с.
Но это позиция опять-таки исходя из бизнес-интересов.

Я воспринимаю уплющенные в -2 варианты трека как демо-версию для очень хреновой акустики. Хотите ТруЪ звучание на хай-энд аппаратуре - покупайте винил, extra CD или paywall версию с сайта исполнителя. Как-то так. :)

Таким образом если у вас есть любимый исполнитель, то купив его винил вы насладитесь качественным вариантом трека. На виниле выпускаются сильно лучше варианты, чем для iTunes и т.п. Так что качество винила в 2014-2016 относительно "цифры" это не аудиофильские байки. Это просто новая структура бизнеса такая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: foolprint
Так что качество винила в 2014-2016 относительно "цифры" это не аудиофильские байки. Это просто новая структура бизнеса такая.
Комрады, по-моему ахтунг!
Это обычно какое-нить нишевое решение типа микрухи ALC898. Так вот, если дать динамику ого-го широченную, то такой трек тупо не слышно. Хочется сделать погромче, но НЕКУДА. Потому что не позволяет железо звонилки.
Это кодек, и к громкости звука не имеет отношения. "Звонилки" бывают ОЧЕНЬ разные по громкости и качеству звука. "Дожать" излишне динамичную запись может и говноплеер, а вот наоборот увы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и smack
Хочется сделать погромче, но НЕКУДА. Потому что не позволяет железо звонилки.
На этом даже зарабатывать можно, брать пожатый в -12 и пережимать в -3 на самых громких частях композиции.
Проблема решается программно в звонилке. Займитесь - озолотитесь :)
А то стоящие в пробках автомобилисты имеют акустику диаметром >20 мм и вас не поймут.

Чтобы люди шли и покупали на сайте "правильную версию" или винил.
А почему версии itunes и CD одинаковы по DR, а 24 бита даже хуже у той "звязды"? Это же маразм и вызывает думы "зачем платить больше" за хорошую аппаратуру.
Значит война громкости закончится, когда выкинут последний мобильник (запретят СВЧ связь и продажу бензина населению, мотивировав энергетич. кризисом)?
ДВС создают шумовой фон, который нужно "перекричать" электроконсервированной музыке.

Послушайте также песню ДДТ - "когда закончится нефть".
А ещё на этом рынке кризис перепроизводства и разгул пиратства. Музыки уже поназаписано столько, что эти записи для глухих с DR0...8 можно смело стирать, но и оставшееся послушать - жизни не хватит.
 

Вложения

  • adele-25.png
    adele-25.png
    20,7 KB · Просмотры: 206
Последнее редактирование:
Комрады, по-моему ахтунг!
Почему же?
Никто вас-то не заставляет идти по этой бизнес-модели. Раздавайте бесплатно свои треки в супер-качестве. Отдавайте на мастеринг суперпрофессионалам индустрии за нехилое вознаграждение, чтобы на выходе все юзали всё бесплатно.

Последние пару лет это стандарт в мейнстриме. На ютуб/iTunes/spotify/etc - пережатое. А отличный мастер на винил и CD.
Я не открою вам тайну, если скажу что и стопицот лет назад делали клубные версии мастеринга, радио, CD, етц.

В 90-хх RMS были пониже, потому что устройства воспроизведения были по-больше. Динамики сами были больше. А когда настала эпоха смартфонов - тут-то и принялись жать. Это просто ответ на изменившиеся условия воспроизведения. В смартфоне тупо динамик меньше по размеру, чем в каком-нить кассетнике или CD-магнитоле. Неужели это непонятно? :D
 
  • Like
Реакции: foolprint
Значит война громкости закончится
Возможно тут произойдет как с процессорами в свое время, когда производители поняли, что частоту увеличивать нельзя бесконечно, начали наращивать количество ядер.

Время рассудит, кто был прав. Но раз пошел разговор о прекращении "войны", то и до подписания "мирного договора" недалеко;)
[DOUBLEPOST=1466746030][/DOUBLEPOST]
Меня насторожило:
Хотите ТруЪ звучание на хай-энд аппаратуре - покупайте винил
качество винила
Заподозрил вас в виниломании.;)

Хотя как бизнес-модель вполне имеет право на существование. Больше вариантов рубки бабла.
Можно даже так:
mp3 128kbps - 1$
mp3 320kbps - 5$
flac - 10$
и т.д. :D даже на выпуск дисков не нужно тратиться.
 
Эта тема размещена в разделе "Клуб приверженцев Динамики", между прочим.
Ключевое замечание.

Можно создать"зеркальную" тему для приверженцев "RMS -2" и там обсуждать аргументированно, соответственно каждой стилистике, почему "-2", а не "-14, -12".
+100500. Лучший способ критики - создание собственного произведения )))

Так что, как ТС, я попрошу @Somagic следовать правилам клуба...
Правы или нет его члены - это вопрос за скобками. Но в чужой монастырь, как известно... ;)

Вы имеете полное право создать альтернативную, антагонистичную тему - причем там у вас аудитория, очень вероятно, будет гораздо шире, чем здешняя ))))

А у нас тут эдакий междусобойчик, на что сама вывеска как бы намекает ))))
Можно? ))))
 
Заподозрил вас в виниломании.;)

Хотя как бизнес-модель вполне имеет право на существование. Больше вариантов рубки бабла.
Можно даже так:
mp3 128kbps - 1$
mp3 320kbps - 5$
flac - 10$
и т.д. :D даже на выпуск дисков не нужно тратиться.
Никакой виниломании нет, просто профит.
По остальному да - itunes - 10$, spotify - 5$, vinyl - 30$ ну и так далее. По сути каждый сингл вы как альбом в 90-ые сводите, только для разных таргетных устройств воспроизведения.
Лично я - только пожатные свожу, остальное отдаю профессионалам, кто пашет с -13 и всё такое.
Потом наблюдается на фанатских сайтах 1в1 как эта тема. Тру-фанаты с винилом рукоплескают качеству, другие не верят. В итоге когда реально ушами понимают что разница есть - идут и покупают винил. Ну и по кругу так. Всем профит. Даже аудиофилам и прочим тепло-ламповым. :D

А как сторы любят винилки эксклюзивные. Они там хороводы с потенциальными покупателями водят, типо вот как звучит винил, и для сравнения с какого нить айтюнс тот же трек. Покупатель приходит в экзальтацию и закупает кучу пластинок и устройство воспроизведения. Вот и новый "тепло-ламповый" готов. А разница в том, что на винил сводили англосаксы, а на itunes жал я сам на щит-контроле. Поэтому даже самому тугоухому будет слышна колоссальная разница (ну и + акустика таки круче на больших колоночках). :)

Так что, как ТС, я попрошу @Somagic следовать правилам клуба
Прошу прощения, извиняюсь, больше не повторится. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO и foolprint
Вы имеете полное право создать альтернативную, антагонистичную тему - причем там у вас аудитория, очень вероятно, будет гораздо шире, чем здешняя ))))
Вот и воспользуйтесь этим правом - а тут у нас эдакий междусобойчик, на что сама вывеска как бы намекает ))))
Позвольте с вами не согласиться, всегда интересно выслушать обе стороны вопроса, иначе тема выродиться в ванильный тред, а так дискуссия оживает. Конечно хорошо, когда спор аргументированный, иначе переливание из пустого в порожнее.
 
  • Like
Реакции: PROMO
@Somagic, я в чем-то соглашусь с вашими доводами, но это все очень плохо. и последние несколько лет идет война с войной громкостей. гы )) и вы тут сказали про размер динамика, но забыли упомянуть, что в телефонах воспроизводится только середина и верх. значит, надо резать по самые 300, вот вам еще одна идея "мастеренга для телефонов".
лично у меня все знакомые, которые любят слушать музыку с телефонов, покупают себе дорогие капельки как минимум, ни один вменяемый человек не будет слушать с самой трубы, правильно? а наушники вполне себе обеспечивают глухую звукоизоляцию от внешнего мира. иной раз проходит мимо молодой с музыкой из трубы в уши, а оттуда так верх фигачит (на улице слышно!), что страшно становится - а как он ваще еще не оглох-то?!
ну и касаемо ужасной ужатости - а зачем тогда качественные наушники для телефонов делают? по-моему, ориентироваться на идиотов - себя не уважать.
 
Позвольте с вами не согласиться, всегда интересно выслушать обе стороны вопроса, иначе тема выродиться в ванильный тред
Знаете, если не соблюдать устав клуба, ))) то дискуссия перерасте невесть во что.

Ну, представьте себе скинхеда, пришедшего на собрание ячейки Черных Пантер... )))

Или более мягкий, но не менее бессмысленный случай: визит заядлого писишника в раздел маководов или риперовца в ПТ...

Зачем?!
Вот потому-то на РММ и действуют правила, пусть некоторые из них и не в письменном виде.
Мало нам в жизни срача всех сортов?

Как минимум, получается непродуктивная трата времени. А время - куда больший дефицит, чем финансы. Да еще и невосполнимый ресурс...

по-моему, ориентироваться на идиотов - себя не уважать.
Ну, давайте не впадать в экстремизм, считая ИНЫХ идиотами. ))

Просто давайте разграничим объекты и субъекты общения - и всем будет комфортно )))
 
Никакой виниломании нет
Разве?;)
В итоге когда реально ушами понимают что разница есть - идут и покупают винил.
А как сторы любят винилки эксклюзивные.
Вот и новый "тепло-ламповый" готов.
Винил не есть оплот качества. Насколько мне известно, то динамические(!) и частотные характеристики у него хуже, чем у CD.

вы тут сказали про размер динамика, но забыли упомянуть, что в телефонах воспроизводится только середина и верх
Это же следствие малого размера динамика.
ни один вменяемый человек не будет слушать с самой трубы, правильно?
Вы удивитесь, но невменяемых хватает:) Сюда же можно отнести меломанов слушающих "музыку" из окна тарахтящей копейки.
 
Винил не есть оплот качества.
+100500. Лучшее, что можно услышать в аналоговом домене - это мастер-лента :-) При правильных мозгах и руках частота и DR - лучше, чем у компакта, да еще и угловая скорость рогатки не ставит...
Но такое счастье выпадает (выпадало) единицам )))

Кстати, когда-то наряду с винилом выпускались альбомы и на ленте - так вот, звучали они не в пример лучше винила, да и износ был куда меньше.
Правда, стоимость была повыше - это ведь не дисков наштамповать. Поэтому Reel релизы популярности винила не снискали...
 
@convex, это не плохо, это диверсификация. Людям нужно разное. Кому-то чтобы бахало - ставят два сабвуфера в свой фольц и скручивают в ноль середину. Кому-то динамику подавай в 118 дб.
Есть такая разница между "совком" и западным мировоззрением. Многим в РФ трудно понять что люди РАЗНЫЕ. И им надо разное. В своё время была очень популярна Нью-Йоркская школа мастеринга и сведения. Когда компрессировали драмсы вместе с басом в колбасу. И для техники той поры это звучало действительно хорошо.
На счет "вменяемый человек не будет":
Да, но "невменяемых" потребителей муз.продукции - 95%+. Поэтому если ориентироваться на результат, то надо подстраиваться под реалии рынка.

Качественные наушники для телефонов это маркетинг. Основной сектор - бюджетные модели, просто по всем категориям товаров.
Тенденция на 2016 год вообще в ухудшайзинге всего что только можно, чуть ли не 8-bit crash. Chet Faker и прочие задают моду по мейнстриму нью-саунда.
Ориентироваться на идиотов это не означает самому быть идиотом. Это просто определение ЦА. Или вы думаете что я по вечерам пожатые в -2 рмс треки слушаю на телефоне с наушников за 2 евро?

Я просто думал изначально что эта тема типа сборник точек зрения на "почему жмут". Оказалось это тепло-ламповый тред за сохранение динамики. Что удивительно, никто не сообщил что существует куча форматов, где динамика изначально сохранена. А жмутся треки чисто для звонилок. Т.е. на все варианты пожатых треков есть "гурманские" релизы для фанатов.
Вот этого я и не понял, зачем колоться об кактус и сетовать на -2, когда эти релизы изначально под звонилки точены. А для динамики есть релизы с динамикой. Не понимаю самой идеи слушать на хорошей акустике окирпиченные треки. Кто-нить может ответить зачем? Почему не слушать fine релизы на норм.акустике?

Винил не есть оплот качества. Насколько мне известно, то динамические(!) и частотные характеристики у него хуже, чем у CD.
Абсолютно верно. АЧХ и прочее у винила хуже чем на цифре. Но когда создается искусственно ситуация, что на виниле треки изначально качественнее, чем в -2 кирпич на айтюнс, тогда это реально поражает потребителей. Оттуда и растут все эти байки (подчеркиваю - байки!) про "лучшесть" винила. Это просто бизнес.
[DOUBLEPOST=1466751880][/DOUBLEPOST]
Лучшее, что можно услышать в аналоговом домене - это мастер-лента

Абсолютно согласен. Из аналога мастер-лента самый кайф. :)
До сих пор в жанре бигбит перегоняем через ленту.
 
  • Like
Реакции: foolprint
Ориентироваться на идиотов это не означает самому быть идиотом. Это просто определение ЦА. Или вы думаете что я по вечерам пожатые в -2 рмс треки слушаю на телефоне с наушников за 2 евро?

Не сочтите за ханженство и морализаторство - но НМВ это чистой воды цинизм. Как пелось в пародии на одну из российских звезд - "Люблю одно - пою другое"...

Лучше уж любить продукт, который делаешь - тогда и выхлоп будет, потому как народ не обманешь, он фальшь и заигрывание чувствует...

Вот наш уважаемый коллега @Ifrit работает с музыкой, которую любит - потому и результат достойный и востребованный.

Оказалось это тепло-ламповый тред за сохранение динамики.
А лампа тут причем и домен тоже?! Динамику можно сохранять в любом домене и в любом формате.

Не надо путать мокрое с синим.

Что удивительно, никто не сообщил что существует куча форматов, где динамика изначально сохранена.
Повторяю: прямой связи между динамикой и форматом НЕТ.
Сужение DR - в большей степени следствие чьего-то решения, а не только физические ограничения носителя или цифрового формата.

И, наконец, если говорить о ЦА: мы же тут вроде инсайдеры. )))
Поэтому не надо здесь оперировать категориями, работающими в сфере маркетинга, продаж и т.п. :D
 
  • Like
Реакции: LogicS и convex
Лучше уж любить продукт, который делаешь - тогда и выхлоп будет, потому как народ не обманешь, он фальшь и заигрывание чувствует.
Вот производители туалетной бумаги видимо свой продукт любят или удобрений из навоза - аж уши заворачивает. :D
Бизнес это просто бизнес. Извлечение прибыли.

А лампа тут причем и домен тоже?! Динамику можно сохранять в любом домене и в любом формате.
Это устойчивое выражение такое - тепло-ламповый. Означает всякие "старые клёвые штуки". Например приставка Денди или ZX Spectrum - тепло-ламповые. А уж Amiga Commodore - ваще зашкаливает тепло-ламповостью. :)

Сужение DR - в большей степени следствие чьего-то решения, а не только физические ограничения носителя или цифрового формата.
Но в текущее время это всего лишь бизнес-проект. На свободных носителях, типо цифры - делать "хуже" чем на некопируемых или сложнокопируемых. Фактически просто искусственно создан спрос на винил. А это профит.

Я прекрасно всё понимаю за динамику и качество саунда. Но мой таргет-контингент - нет. Поэтому и жмём для "цифры". И не жмём для гурманов.
Каждый получает своё. Гурман - прозрачность и аудиокомпозицию трехмерную с большой динамикой. А ютуб-аудитория "чтобы качало на телефоне" и не слышать соседа.

Народ не понимает, ни фальш, ни заигрывание. Я перегонял как-то Вивальди в другую темперацию, смену всех инструментов, последовательность тем и в разные тоники. Ни один человек не понял что это Вивальди и все прям радостные носились, как же круто написано. Меня даже оч.большой лейбл подписал под сопровождение к фильмам братской студии. И это профессионалы. А обычный пользователь никогда там ниче не распознает.
 
  • Like
Реакции: foolprint
. Какая-то шизофазная солянка из здравых мыслей вперемешку с фантазиями, домыслами и нарушением логических связей.
Что же вам показалось шизофазным? По пунктам пожалуйста, а то у оппонентов часто беда с аргументацией и вообще с мышлением глобальные проблемы возникают, как до фактов переходит дискуссия.
Давай, не стесняйся, вдарь аргументацию. Я сдюжу уж как-нибудь. :)

Может вам показалось шизофазией, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, на хорошей акустике НЕ НАДО слушать пережатые треки и они предназначены для слаботочки типа микрух в телефонах и планшетах?
Удивительно, не правда ли? Вот уж никто не догадывался, да?

А еще, ВНЕЗАПНО, на хорошей акустике не надо слушать радио-версии синглов. Представляете? Просто день открытий.
 
  • Like
Реакции: PROMO и foolprint

Сейчас просматривают