Приветствую друзья!
Может кому будет интересны мои эксперименты в студии.
Всем хорошего звука.
Может кому будет интересны мои эксперименты в студии.
Всем хорошего звука.
В данном миксе звук был выведен специально громко.В варианте "после" появилась резонансная нота
Абсолютно согласен. Достаточно переиграть партию малого барабана и ощущения от звучания сэмплерных ударных кардинально изменятся. Они "оживут", появится динамика.А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему?
даже умея сложно, а уж не умея... да и удар не поставленный от хлесткого удара хорошего драммера отличается ещё как.Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.
Мне это ТОЧНО понятно , но разнообразие в этот процесс можно вносить до бесконечности, меняя сэмплы в группе, делая коррекцию отдельным сэмплам, создавая все возможные модуляции, имитирующие живяк..... -Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах,
Дмитрий, а вы пробовали играть хотя бы только на малом барабане, простые ритмичекие фигуры? Есть такое понятие рудименты, и есть рудиментарные и маршевые барабанщики, которые всю жизнь только и играют на малых барабанах - это отдельное искусство. Если помимо простых одиночных ударов будут как минимум короткие дроби, 16-е, триоли, флэмы, группы из 2-х и 3-х нот - это обязательный набор почти любой поп-рок (панк) композиции, то вся лажа будет слышна, если играть будет неопытный человек, просто одиночными ударами это не склеить по принципу "сыграй гамму - а я нарежу что мне нужно". Тогда проще семплами заменить, потому что в итоге будет неживая триггерная игра.А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара
Люблю классные примеры. ))) А вообще видос весь сам по себе очень клевый, видно как писались, как настраивались на запись и на чем записывались легенды (оборудование там в студии отдельная тема). Музыканты прорабатывали каждую мелочь, ибо тогда равнения по сетке и реампинга не было , надо было писать всё сразу и максимально качественно.Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
Всё было) ровняли бритвой, а реампить - не всё ли равно, с плёнки или цифры? Но в остальном круто, конечно, особенно комната с ударными) 80-е, что уж)тогда равнения по сетке и реампинга не было
Ну так реампить можно не только сэмплы, но и вполне себе живяк - я так трекинг без подструнника прогонял, звука пружины очень не хватало. Более того, отдельно прогнал дорожку баса, чтобы ощущения от игры в одном помещении вылезло, как пружины заводятся от резонансов бас-гитары. Время, конечно, потратил (по сравнению с игрой сэмплами), но это было в удовольствие.Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.
мощно!как пружины заводятся от резонансов бас-гитары
Да, там был блюз-рок эдакий, не очень спешный. Записано было очень сухо, и ощущения общего прокуренного пространства сильно не хватало. Положил гитарный 12'' динамик (который использовался как сабкик) на пластик рабочего и дал на него гейтированный трек снэйра с записи. Потом так же бас.мощно!
А что за фирма изготовитель, или это местный кастом шоп?Малый, кстати, очень адовый, сделан из стальной трубы с толщиной стенок 20мм, весит килограмм 20, но и звучит очень круто.