Реампинг барабана (1 онлайн

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Обычно кайф немного в другом, а здесь просто назойливый резонанс, который очень быстро надоест
 
  • Like
Реакции: smack

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Согласен насчет резонанса, но в целом идея имеет право на жизнь, интересно получается. Правда, стоило так же оживить по динамике миди партию, возможно даже более утрировано, чем кажется на первый взгляд, потому как пулеметность никуда не делась.
 

karlon

Member
12 Фев 2009
95
63
18
москва
www.facebook.com
В варианте "после" появилась резонансная нота
В данном миксе звук был выведен специально громко.
Для более гипертрофированного эффекта присутствия!
При сведении звукорежиссёр конечно же должен руководствоваться здравым звуком,
а не количеством эффекта:)))
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@karlon, подрезать не проблема, да и барабан изначально подстроить можно как лучше сядет в микс. Кстати, для озвучки барабана можно сделать бочку из синуса с резонансной частотой, совпадающей или в интервал с кадушкой барабана, а возможно и нет. Короче, настраиваемый семпл бочки даст возможность проконтроллировать нежелательные призвуки.
 
  • Like
Реакции: karlon

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@TonyAlien:
"... стоило так же оживить по динамике миди партию, возможно даже более утрировано, чем кажется на первый взгляд, потому как пулеметность никуда не делась..."
100%! Именно с этого и надо было начинать
 
  • Like
Реакции: smack

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Сам барабанщик, самый лучший реампинг - это найти хорошего драммера, который переиграет мертвую миди партию и с точки зрения динамики, и подачи, и грува, и звука и самой оркестровки и аранжировки драм партии. )))) Резонанс при снятии верхнего пластика реально есть, назойливый и неприятный и простым демпфированием тут не обойтись (как при записи реального барабанщика). Главный минус данного метода, что таким образом снимается только часть обертонов - ибо мощь от сабвуфера несравнимо меньше мощи самого удара палкой о пластик опытного барабанщика, и в последнем случае извлекаемые обертона намного богаче и разнообразнее. По факту сила удара сопоставима не с ударом палки, а просто со шлепком непойми чего о пластик (отсюда такой и неприятный резонанс). В случае резонансного пластика этого достаточно, туда в реале приходит примерно такая же малая мощь от реального удара по ударному пластику, то с верхним пластиком не очень правдоподобно получается. По факту мы просто намусорили в трек неприятными резонансами малого барабана, но никак не живыми звуками малого барабана.
Как говориться за идею 5 баллов - за реализацию - 2 балла, итого имеем 3 балла. Нормальный драммер пусть и криво но отыграет на 4 балла (нужен с минимальным опытом записи и с нормальным опытом игры под метр), нужно будет подравнять по сетке, мороки чуть больше - но качество итоговых дорожек будет лучше. )))
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Denimus, это вообще не обсуждается даже, но не всегда и не у всех есть такая возможность, бюджет и подходящие условия) Для таких случаев и эксперименты)
 
  • Like
Реакции: karlon

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Для передачи динамики нужно подавать в колонку очень короткий тон с частотой основного резонанса барабана.
Можно ещё взять просто динамик и положить его на барабан...:)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и karlon

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.379
11.379
113
40
Москва
t.me
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
41
Санкт-Петербург
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему?
Абсолютно согласен. Достаточно переиграть партию малого барабана и ощущения от звучания сэмплерных ударных кардинально изменятся. Они "оживут", появится динамика.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
речь идёт не о полной замене, а о добавке живого барабана к неживому..триггерить, всё равно получается обычно мертвечинка...руками отыграть один малый..это не так просто, потом синхронизировать придётся, а так мы имеем точный синхрон и живую добавку...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.509
15.433
113
43
Москва
Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
даже умея сложно, а уж не умея... да и удар не поставленный от хлесткого удара хорошего драммера отличается ещё как.

Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.
Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
Мне это ТОЧНО понятно :), но разнообразие в этот процесс можно вносить до бесконечности, меняя сэмплы в группе, делая коррекцию отдельным сэмплам, создавая все возможные модуляции, имитирующие живяк..... -
И это уж точно дас лучший результат, чем взятый на прокат реальный малый барабан на взятом на прокат сабвуфере....
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах,
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !:)
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Дмитрий, а вы пробовали играть хотя бы только на малом барабане, простые ритмичекие фигуры? :) Есть такое понятие рудименты, и есть рудиментарные и маршевые барабанщики, которые всю жизнь только и играют на малых барабанах - это отдельное искусство. Если помимо простых одиночных ударов будут как минимум короткие дроби, 16-е, триоли, флэмы, группы из 2-х и 3-х нот - это обязательный набор почти любой поп-рок (панк) композиции, то вся лажа будет слышна, если играть будет неопытный человек, просто одиночными ударами это не склеить по принципу "сыграй гамму - а я нарежу что мне нужно". Тогда проще семплами заменить, потому что в итоге будет неживая триггерная игра. :)
Есть такое понятие как динамика: акценты, гоуст-ноты, средние ноты и тайминг - даже в простой партии это важно, даже только в 2-х ударах подряд. Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара (10 минута 58 секунда)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !:)
Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.
Что касается рандомной динамики - её можно сделать не просто рандомной (случайной), а зависящей от каких то вещей более стройных чем случай. От чувств конечно не получится, но у некоторых барабанщиков чувства спорят с ритмом и это тоже так себе слушается.
[DOUBLEPOST=1465973619][/DOUBLEPOST]
Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
Люблю классные примеры. ))) А вообще видос весь сам по себе очень клевый, видно как писались, как настраивались на запись и на чем записывались легенды (оборудование там в студии отдельная тема). Музыканты прорабатывали каждую мелочь, ибо тогда равнения по сетке и реампинга не было :), надо было писать всё сразу и максимально качественно.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.509
15.433
113
43
Москва
тогда равнения по сетке и реампинга не было
Всё было) ровняли бритвой, а реампить - не всё ли равно, с плёнки или цифры? Но в остальном круто, конечно, особенно комната с ударными) 80-е, что уж)

Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.
Ну так реампить можно не только сэмплы, но и вполне себе живяк - я так трекинг без подструнника прогонял, звука пружины очень не хватало. Более того, отдельно прогнал дорожку баса, чтобы ощущения от игры в одном помещении вылезло, как пружины заводятся от резонансов бас-гитары. Время, конечно, потратил (по сравнению с игрой сэмплами), но это было в удовольствие.
 
  • Like
Реакции: karlon

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.509
15.433
113
43
Москва
Да, там был блюз-рок эдакий, не очень спешный. Записано было очень сухо, и ощущения общего прокуренного пространства сильно не хватало. Положил гитарный 12'' динамик (который использовался как сабкик) на пластик рабочего и дал на него гейтированный трек снэйра с записи. Потом так же бас.

Жаль, в сети трека не нашёл, надо в своих архивах искать, если отыщется - выложу пример.
 
  • Like
Реакции: karlon

Tamer

Active Member
12 Янв 2014
308
147
43
44
Msk
Хорошее видео. Техника, правда, известна давно. В 90-х читал (узнал) о ней в каком-то звуковом журнале - там НС-ки использовали и без всяких сабвуферов. Не буду тут умничать по какой причине - кто может и любит думать, анализировать и эксперементировать сами дойдут.

И если идти дальше, то есть уже и такая система:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: karlon

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я вот так для реампинга гитар этого альбома поставил микрофон к пружине малого, который стоял на боку в паре метров от кабинета) В некоторых местах очень здорово вышло, эту дороджку кое-где оставили в миксе.
http://mypersonalmurderer.com/track/the-worm-prince
[DOUBLEPOST=1466081311][/DOUBLEPOST]Вот так это выглядело)) Каремата между малым и кабинетом хватило, чтоб звуки пружины не лезли в близкие микрофоны, которыми кабинет снимался.
LhJ74YRzewY.jpg


Малый, кстати, очень адовый, сделан из стальной трубы с толщиной стенок 20мм, весит килограмм 20, но и звучит очень круто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и karlon

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)