Оцените запись/сведение (1 онлайн

Song_Rihter

Member
26 Май 2016
69
35
18
35
@Alexlub, Я не ас, но что если сделать виолончель ближе, шире и низастее и серединку прибрать. Арфу стереорасширить. Ещё арфа нмв одинаково долбит и это не естественно. Сделать бы динамику подстать виоле.

P.S. Лично мне более по душе звучание как в примере ниже. Да, оно менее естественно, зато более слышна нюансировка и трепет игры. Но это лишь моя вкусовщина.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexlub

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@Song_Rihter, вот я тоже хотел сделать ближе но исходник таков. И эквалайзер с компрессором не смог сделать приближение.
[DOUBLEPOST=1465232761][/DOUBLEPOST]@Song_Rihter, арфу не трогал. Ее можно было больше оживить, но я не стал этого делать.
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
У арфы есть долбящие звуки на верху. Позиция микрофона? Или недостаток мастерства исполнителя?....И сдвинуть бы арфу чуть вглубь....
Тогда в/чель зазвучит более выпукло?
....одни вопросы....
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter

Song_Rihter

Member
26 Май 2016
69
35
18
35
У арфы есть долбящие звуки на верху. Позиция микрофона? Или недостаток мастерства исполнителя?
Я так понял это сэмплы.
вот я тоже хотел сделать ближе но исходник таков.
Нужно прибрать назойливую середину, добавить громкость основного тона и верха добавить. Скиньте исходник, может кто попробует помочь.
И сдвинуть бы арфу чуть вглубь....
+1
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@Kostya, ну это моя запись. Просто так назвал)
[DOUBLEPOST=1465237871][/DOUBLEPOST]@progulca, арфа это библиотека обычная, не живая. В отличие виолончели, на которой я сыграл)
 
  • Like
Реакции: Kostya

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@Alexlub:
"... арфа - это библиотека..."
Значит - можно подрихтовать ее ? Вдохнуть жизнь , найти ей нужное место?
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@progulca, можно, но меня в первую очередь волоновала виолончель. Как она звучит, не много ли ревера навернул. Над арфой вообще не заморачивался. Ее можно конечно утопить. Но вот виолончель уже пишется уже отдаленная, не понимаю в чем дело. Вроде микрофон вообще рядом. Может в мике обрезаны нижние, тогда все понятно. Но сейчас пришел только с концерта и заморочусь только завтра уже. Теперь буду писать треки в живой виолончелью)
 

Song_Rihter

Member
26 Май 2016
69
35
18
35
Но вот виолончель уже пишется уже отдаленная, не понимаю в чем дело.
Меньше хвоста ревера, больше ранних отражений. Эквализация.
Теперь буду писать треки в живой виолончелью)
Это правильно!!! Творите, успехов Вам и вдохновения.:)
 
  • Like
Реакции: Alexlub

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@Song_Rihter, не получается. Ревер в сенде. Уже исходник записан отдаленный. Хоть как эквализируй все равно близко не становиться. Хотя стоит общий ревер на мастере для придания общего пространства. И еще один момент, это инструмент. Этот инструмент не слишком яркий, ощущение как будто засурдиненый мало высоких частот. Скоро буду писать на другом инструменте, он более яркий по звуку.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
Хотя стоит общий ревер на мастере
Не лучшее решение. Для электроники оно подходит, а с микрофонной записью искусственные ревербы надо очень аккуратно применять.

Проблема в вашей записи - надо убрать общий реверб и использовать на виолончеть свой, отдельный. На ней вообще объемы все "спутались". С арфы все убирайте - там уже 2+ объема и еще реверб. Жуткая картина (инструмент размазан в нигде)).
[DOUBLEPOST=1465241071][/DOUBLEPOST]Да, очень приятная музыка! Продолжайте радовать!
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@project71, спасибо за совет. Но музыка не моя к сожалению) автор музыки не я.
[DOUBLEPOST=1465242043][/DOUBLEPOST]@project71, а как же сделать общую акустику(зал) арфа в положение close , то есть сухая. Виолончель мне не очень нравитьс как записана, но это первый блин)
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
@Alexlub, уберите все ревербы и обработки и сбросьте получившееся. Подумаем, как можно схитрить.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@project71, завтра с утра скину. Сейчас не хочу заходить на главный комп. Вернее, устал после очередного концерта.
 

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.289
2.543
113
103
@Alexlub, проблема в комнате. А сам инструмент звучит хорошо. И микрофон нормально.
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@Kostya, то есть тут ничего не поделаешь) ну инструмент далеко не лучший. Просто под рукой сейчас такой. А через месяц будет другой, и звук поменяется в лучшую сторону.
 

Song_Rihter

Member
26 Май 2016
69
35
18
35
@Alexlub, У Вас сильный призвук комнаты. Именно он задвигает виолончель назад, а главное даёт коробочный призвук.
то есть тут ничего не поделаешь)
Только акустическая отделка помещения. Да, если помещение маленькое (а оно маленькое), то инструмент всё равно будет звучать тесно.
Возможно имеет смысл напроситься в ближайший ДК и писать инструмент на сцене (Если акустика более менее). Или дома репетировать, записывать, но для финального звучания прийти на студию и за пару дублей всё сделать. И Вам качество и звукореж много не возьмёт если вы быстро управитесь. Если же пишете для себя, то и так пойдёт:)
ну инструмент далеко не лучший.
Это конечно влияет, сильно влияет, но только этим не обойтись. Ещё при записи рекомендуют новые струны ставить.
Всё упирается в цель записи.
 

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.289
2.543
113
103
А через месяц будет другой, и звук поменяется в лучшую сторону.
Поменяется, т.к. инструмент будет другой. Но проблемы останутся. Если поменять помещение в лучшую сторону, а инструмент не менять - результат будет гораздо лучше:) Даже Страдивари не поможет:) Законы акустики, никуда не деться.
 
  • Like
Реакции: project71

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
@Alexlub, Да, комната звучит совершенно не рабоче. Если нет возможности облагородить звук комнаты - попробуйте записать инструмент в isobooth и ремикните его. Результат будет лучше. И микрофон... Мне не очень понравилось, как он звучит. Гудит (кроме комнаты), и тела у звука нет. Выровнять я его так и не смог - вылазят еще более неприятные артефакты. Арфы в плане помещения и миков звучат в разы лучше.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
И да.. по хорошему, такие вещи надо как минимум стереопарой писать.. Но это, если решитесь в студию нагрянуть)

Вот грубый пример того, как могла бы звучать ваша неудачно выбранная (слишком близкая) позиция при стерео-записи. К существующим арфам для вашей виолончели я бы предпочел среднюю позицию, разделив их таким образом в пространстве.

ps на виолончели очень консервативно (15%) 140 плейт. Больше реверберации нет. Также небольшая эквализация и чуть параллельной компрессии 2:1 в пропорции 60:40.
 

Вложения

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@project71, мне кажется не очень естественно звучит, низа вообще нет, даже у арфы. Как будто на пластинке. Вы добавили высоких, а инструмент так и остался в далике. Ну и мне кажется паралельная компрессия для такой музыки не уместна. Я забыл посмотреть на мике обрезаны низы или нет.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
@Alexlub, да, низ весь обрезан, так как испорчена запись виолончели. Арфы подрезаны, чтобы не обращать на себя внимание. Основное, что я хотел продемонстрировать - то, как при стереозаписи - спатиально (объемно) - будет выглядеть виолончель. Частотные балансы сделаны, чтобы наиболее наглядно можно было оценить этот момент - подчеркнутая середина/верхняя середина.

Разумеется, ремик такой записи делать не надо. Если будете пользоваться этой уловкой - виолончель необходимо записать с минимумом реверберации. Насколько возможно.

зы. А по человечески - перепишите в хорошей 50+ м2 комнате со средней позиции стереомиками (и парой дальних для объема) и все у вас будет красиво.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
Ну и мне кажется паралельная компрессия для такой музыки не уместна
Почему? Наоборот, это самый щадящий способ динамической коррекции, практически все нюансы исполнения сохраняются, так как подмешивается много некомпрессированного сигнала.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А микрофон поближе не пробовали подвинуть к инструменту ?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)