Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень? (1 онлайн

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
С брассами ситуация сложнее, потому что:
1. Их много, больше чем скрипок.
2. Их почти невозможно сделать универсальными. Есть джазз-брассы, есть окрестровые брассы.
Вообще проблема сэмплирования брассов в том, что их динамический диапазон больше, чем любых других инструментов. Запихать все динамические возможности в midi-шкалу с градацией 127 почти нереально. Но даже если и попробывать - не понятно. сколько слоев писать и как леерить. Так же вопрос заключается в микротюнинге в масштабах секции, в различных сурдинах, которые тоже не понятно, как сэмплировать, много в чем. Вопросов больше, чем ответов. Наверное, если сэмплировать брассы по-взрослому, то каждая секция должна весить по полтерабайта. Но никто на это не согласен, правда ведь?
Попробуем хоть как-то немного обозначить ситуацию.
оркестровые брассы:

Project Sam
Микрофонные позиции - 2 или 3, не помню.
Особенности - По-моему, самое старое из играбельного
звук - Звук, кстати, у всех неплохой, что интересно. Эти - не исключение. Но почему-то ушли из темплейта. Наверное, дело в лееринге.
Легато и длинные штрихи - Было, да. Вроде даже ничего так.
Короткие штрихи - http://www.projectsam.com/uploaddir/documents/ProjectSAM_BrassClassic_Program_List.pdf
Дополнительные штрихи - см выше
программинг - Сейчас их пересобрали, но эту версию я не щупал. В первой версии было неудобно
ресурсоемкость - Вполне

Штрихов, вроде много, но играть было неудобно... Звучат среднестатистически, возможно, потому что сыграно не ахти. Больше не смогу сказать, трогал старую версию, довольно давно
Cine Brass
Микрофонные позиции - 4 (что такое reverb - не помню, но сэмплы там свои)
Особенности - Хорошее подспорье в работе
звук - Эти хороши, но лееринг дурацкий, явные переходы, как и во всех библиотеках CineSamples
Легато и длинные штрихи - Ничего особенного, легато для галочки
Короткие штрихи - Длинные короткие, не очень длинные короткие, короткие короткие. Странная философия, учитывая отсутствие управления релизом коротких, но в определенных ситуациях можно добиться аунтетики.
Дополнительные штрихи - есть кой-какие fx, но требования не покрывают
программинг - Сейчас их пересобрали, стало внятнее, но сути не меняет. Библа сильно маленькая для использования в одиночку
ресурсоемкость - Вполне

Хорошая, легкая библа. часто выручает
Chris Hein
Вообще стоит отдельно сказать о Крисе. Человек старается, это видно. Человек талантливый. Умеет программировать. Но вот комплекса как-то нету... Из-за химии звук убивается, управление как в eve-online, с ним надо смириться. У меня не получилось, по этому оркестровую серию не щупал.

Berlin Brass (Horns)
Микрофонные позиции - пока что 2, будет больше
Особенности - Казалось бы, рано говорить, но мне кажется, что это будет панацея, ибо даже сейчас, только ExpC - Horns FX убивает почти все существующие валторны как по звуку, так и по юзабельности
звук - Валторны должны звучать именно так. И не иначе. Более убедительного звучания валторн в библах нет.
Легато и длинные штрихи - Нету легато, есть длинные тянучки, сделаны неплохо но именно для целей fx
Короткие штрихи - Хорошие стаккато, им веришь.
Дополнительные штрихи - АААА, УУУУУ, ОООО, это гениально, это надо слышать, это надо щупать.
программинг - Никто о таком не думал, а Хендрик взял и сделал (точнее, сделал-то Stan Berzon, но Хендрик придумал)
ресурсоемкость - Вполне

Главный оживляж брасс-секции (за счет валторн) в темплейте. Пока что больше ничего из брассов не покупаю, потому что чувствую, что именно эта библа мне и нужна. Я готов ждать сколько угодно, пока она выйдет.
Spitfire BML (corps, bones, horns, и они же phalancs)
Микрофонные позиции - как всегда, много, не сосчитать
Особенности - Пока что лучшее, что есть на рынке.
звук - У труб не нравится лееринг, что-то в них не хватает, слишком прямолинейные. Но играть можно.
Валторны а2 звучат хорошо только на стаккато, не нравятся совсем. В фалангах вроде бы получше. Но валторны самые неудачные из серии, однозначно.
Легато и длинные штрихи - Неплохое легато на всех инструментах секции, глиссов нет, а нужны. Много длиных, разных, вкусных
Короткие штрихи - Здесь молодцы, как и в струнных богатством не блещут, но звучат стабильно хорошо, достоверно
Дополнительные штрихи - Есть и фаршлаги, мультитонги, много разных, FX не сильно много, но юзабельно. Рипы, фаллы, джентельменский набор но без изысков
программинг - Как всегда у спитов, хорошо, удобно.
ресурсоемкость - Кушают, но в меру

Очень хорошие тромбоны, тромбоны шикарные, умеют многое, и за неимением полноценных валторн (пока что) часто являются моей опороой в оживляже брассов. Вся секция неплохая, есть и солисты. Только адски дорого. Всеми не обзавелся.
NI Symphony Series Brass (Ensemble и Solo)
Микрофонные позиции - 3 как положено
Особенности - Внятная библиотека с невнятным управлением. Возможно благодаря ошибкам в проектировании этой библы SSSE стали такие ограниченные
звук - вообще очень даже. Даже валторны звучат.
Легато и длинные штрихи - Легато есть, реализовано криво, но почему-то в 5 случаев из 10 звучит. Можно легатить все сустейны.
Короткие штрихи - Вполне играбельные
Дополнительные штрихи - Есть и фаршлаги, мультитонги, много разных, FX не сильно много, но юзабельно. изыски, но кой-чего не хватает. До horns SFX не дотягивает, хотя чувствуется, что задумка была из той же серии
программинг - Программинг-то может даже и не сильно плох, но про главную проблему напишу ниже.
ресурсоемкость - Кушают.

Очень неудобно что-то на них писать, потому что динамика почти вся организованна на реальных динамических сэмплах (крещендо, диминуендо и т.д.). При этом их скорость никак не варьируется.
В отличие от тех же спитов, нельзя подмешать стаккато к легато для более четкой атаки, в общем можно написать только то, что библа позволит. Упор сделан на эфекты, но и они весьма специфичны.
Сольную серию я б вообще не покупал, потому что не понятно для чего она нужна при наличии Sample Modeling.

На этом с оркестровыми брассами все. Может что-то осталось за бортом. Но в силу причин указанных выше, особого чуда пока не ждем. Ждем, но пока его даже в планах у хендрика не стоит

За джазовые куда лучше написал @Vosk вот здесь.
Я только пару слов:
Тут все на любителя, возможно кому-то понравится Крис Хайнц, возможно кто-то справится с WarpIV, надо очень долго думать и пытаться, и отсутствие демо-версий очень затрудняет этот процесс.
Я вот юзаю Broadwey Big Band, но это до первого по-настоящему сложного арранжа для бенда.

А вот одна контора делает реальные духовые инструменты в программной упаковке:
Sample Modeling
Надо покупать все, что есть у этой фирмы. Сразу и без вопросов.
Микрофонная позиция одна - безэховая камера.
звук - как есть у брассов. Для секции немного тонковато, но там инструментов много, можно что-то сделать.
ресурсоемкость - Кушают процессор, ОЗУ не трогают
Нет такого понятия как длинные и недлинные штрихи. Есть понятие инструмент, дуй в него как духовик и все будет играть правильно, на любом материале.
Есть мнение, что это джазовые дудки. Я не согласен, это просто дудки. Как ими сыграть - такими они и будут. Можно к ним что-то мешать, чтобы в оркестровом миксе был натуральный брассовый амбиенс, но играть ими можно и Шостаковича и Петерсона.





 

Вложения

Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@PianoIst, молодец, Тим - хороший дайджест :) Как раз то, что нужно в этой теме.

Сам не все пробовал - по определенным причинам ))) - но могу поверить на слово в данном случае :)
Согласен практически по всем пунктам - правда, струнные NI не понял ваще... Людей - масса, но практически неуправляемая )))

P.S. Кроме описанного тобой до сих пор использую духовые от Westgate, порой бывают вполне уместны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
тут ещё дело в том, что, народ ориентируется на, как сказал @PianoIst

Вообще демки можно послушать и на сайте производителей
но зачастую демки самих производителей работают против библиотек ) Так например случилось совсем недавно с сольной скрипкой Криса Хейна (от демок которой народ воротило от самого звука скрипки, в демках которой были включены плагины обработки)
Здесь хорошо было бы выкладывать примеры работ именно юзеров, причём на их взгляд их лучших работ. Тогда о библе можно было бы иметь максимально возможное с точки зрение практического применения представление.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и smack

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Westgate - это вообще отдельная песня. Их надо пересобирать, потому что сами сэмплы, возможно, самое лучшее, что записывали. И нарезаны отлично. Просто недостаток программинга.
P.S. Черт, как я их пропустил?)))
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.480
710
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
https://yadi.sk/d/hPODpfvws9Dyg сижу изучаю Hollywood orchestra. Приноровился контроллеры рисовать, но то что после рисования контроллеров ноты не звучат ни с миди клавы ни при рисовании мышью просто убивает. Прямо косяк этой библиотеки.
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@Sandello1973
"... очень вкусные..."
А в сравнении с Sample modeling - как они? ( можно ли их сравнивать? )
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Westgate - это вообще отдельная песня.
То-то и оно :) Звучат - но неудобные, зараза... Точнее - хлопотные.

А в сравнении с Sample modeling - как они? ( можно ли их сравнивать? )
Вряд ли. Концепция абсолютно разная.

Вестгейт предлагает "готовые решения", которые надо "собирать в кучу" неким подобием монтажных работ )))
А Сэмплмоделинг предоставляет хорошее сырье, из которого можно лепить, что угодно. При этом штучки типа бризконтроллера крайне желательны - тогда степень достоверности существенно повышается.

Мой приятель играет на EVI - в записи даже коллеги-духовики не выкупают эмуляцию :)
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@smack
"... даже коллеги-духовики не выкупают эмуляцию..."
Ок! Это относится и саксофонам?
 

Meliafaro

Active Member
5 Май 2012
181
98
28
Москва
Дополню, а в некоторых случаях и поспорю с @PianoIst.
LASS - одна из самых предсказуемых, настраиваемых и управляемых библиотек. У неё есть куча косяков и огрехов, но к ним при определенном опыте можно приноровиться и не испытывать дискомфорта от использования. Минусов, собственно, всего-то ничего - ужасающе сухой и неблагозвучный тембр, из которого в принципе невозможно вылепить что-то а-ля Голливуд; ужасающие короткие штрихи - сухие щёлкающие спиккато, размытые грязные стаккато, шумные и гулкие пиццикато; "раздувание" длинных нот, особенно заметное при работе с отдельными divizi. Есть трели с возможностью использования легато и портаменто. В ЛАСС 2 есть особые патчи для алеаторики.
Из коротких штрихов есть ещё стаккато и пиццикато Бартока (только для басов).

Cinematic Strings - пожалуй, одна из наиболее благозвучных и экспрессивных библиотек. Великолепное вибрато, сочный тембр, приятно звучащее помещение. Плюс удобное управление - патчи "всё в одном". К сожалению, короткие штрихи ограничены одним - т. н. "стаккато", которое по звуку ближе к размытому спиккато; гулкое и яркое звучание зала затрудняет использование вместе с другими библиотеками; ограниченный динамический диапазон; на коротких штрихах некоторые RR неприятно "выстреливают". В целом, на этой библиотеке приятно играть и сочинять, но полноценно писать затруднительно.

EWQL SO - устаревшая много лет назад библиотека. Легато нет, в патчах с функцией кроссфейда переходы между слоями отчётливо прослушиваются, а в ряде случаев сопровождаются фазеро-подобными артефактами. Из достоинств - огромное количество эффектов, редких артикуляций и т. д. Как дополнение к более современным библиотекам будет полезна, но не более.

CineStrings - удобное управление, отличное и настраиваемое звучание, точность и предсказуемость, огромный динамический диапазон (5 слоёв в сустейновых патчах - больше, чем в какой-либо другой библиотеке), отличные короткие штрихи, гибкое управление атакой и сменой смычка, полноценное 4-голосное полифоническое легато. Тембр плотный, "голливудский", имитировать камерный оркестр не получится. Легато посредственное, особенно на виолончелях и басах, которое, к тому же, в зависимости от интонации и динамики может варьироваться от обычного пальцевого до деташе и портаменто, причём непредсказуемо. Существует дополнение - CineStrings RUNS, содержащее набор заранее записанных скоростных пассажей и трелей, подстраивающихся под темп и тональность проекта.

Adagio - великолепно звучащая библиотека: экспрессивно, ярко, сочно, проникновенно. На этом достоинства заканчиваются - скрипт совершенно неуправляем, в принципе. В зависимости от погоды на Марсе и фазы Луны соседние ноты могут звучать совершенно по разному - например, одна с вибрато, следующая без, или первая в два раза громче последующей. Ноты ужасно "раздуваются". Ужасная халтура, пользоваться очень тяжело.

Orchestral String Runs - приятное дополнение к любой полноценной струнной библиотеке, заточенное под скоростные струнные пассажи. Учитывая то, что пока, даже судя по демкам, только в Hollywood Strings с этим нет явных проблем, библиотека весьма актуальна.

Теперь пару слов о меди.

Orchestral Brass Classic от ProjectSam - старая, во многом устаревшая библиотека. Куча инструментов и артикуляций, 2 позиции микрофонов. Звучание приятное, жирное. Использование затруднительно по причине отсутствия нормального полноценного легато и явно выраженных артефактов при переходах между слоями динамики. Будет полезна как дополнение к имеющимся библиотекам - очень много артикуляций, штрихов и эффектов.

CineBrass - весьма неплохое, яркое и жирное звучание, полифоническое легато, удобное управление. Штрихов маловато, но все базовые есть и реализованы пристойно. Легато весьма неплохое, но, как обычно у Cinesamples, мало приспособленное к быстрым партиям. Категорически не согласен с @PianoIst насчёт
лееринг дурацкий, явные переходы, как и во всех библиотеках CineSamples
.
Моё мнение прямо противоположное - переходы между слоями у Cinesamples реализованы на высочайшем уровне, лучше, чем в других библиотеках, которые я пробовал. В том числе это относится и к этой библиотеке.
Впрочем, идеальной библиотеки меди пока нет, а все существующие реализации весьма далеки от идеала.

И немного о деревяшках.

Berlin Woodwinds - куча штрихов на все случаи жизни, довольно настраиваемое и "миксабельное" звучание (в отличие от их же струнных), реализованы runs, настоящее двойное и тройное "языковое" стаккато, скрипт для удобного построения трелей. Звучание вялое и тусклое, особенно это относится к кларнетам. Большое количество косяков - например, даже соседние ноты могут быть записаны с разных микрофонов в разных частях зала, уже не говоря о различных артикуляциях, относящихся к одному инструменту. Легато зачастую "дырявое", настраивается плохо. Впрочем, при всех недостатках, это, пожалуй, самая полная и продуманная библиотека деревянных духовых на данный момент.

CineWinds - тембр очень сочный, но мутный, в релизах порой присутствуют посторонние шумы. Артикуляции только базовые - легато, 3 вида коротких штрихов разной длительности, трели. Легато весьма неплохое, но на быстрых партиях звучит неубедительно. Полифоническое легато, зависящая от силы нажатия атака. Библиотека приятна в первую очередь удобством использования.

Westgate - куча инструментов и артикуляций, но разбиты по куче патчей, причём очень неудобно. Хорошее легато. Звук сухой, студийный, как в ЛАСС. Из коротких штрихов только стаккато, достаточно посредственно реализованное.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@progulca, для саксовонов был слепой тест, который показал, что никто не может отличить реальный саксофон от эмуляции.
@Meliafaro, ну, про CS согласен по существу, только все равно покупать их смысла нет.... Можно было бы про них и не вспоминать, если б они периодически на форуме не всплывали :)
А вот про 8dio в России можно в принципе не говорить, ибо мы их не можем купить :) а не в России и смысла, опять же, особого нет.... Ни один продукт так и не смог заиграть. Исключение составляют epic toms (которые, как бы делали еще tonehammer)
Про cine brass - легато, кстати, да. Но короткие штрихи.... И слоев в них мало, 3, кажется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74 и progulca

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@smack,
"... саксофоны он использует обычные..."
имел ввиду степень достоверности
при использовании софт. сакс-в.
Так же они (сакс. софт ) похожи на брасс софт ?
( софт )
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@progulca, многое зависит от самой партии, фактуры, библиотеки и программинга. Чем партия "обнаженнее", тем легче обнаружить фейк )))
 
  • Like
Реакции: progulca

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
@PianoIst, - браво! Исчерпывающе и есть над чем задуматься и поискать в определенных направлениях! Прекрасные дополнения и уточнения от @Meliafaro! И вообще чем больше альтернативных точек зрения - тем больше можно найти что то близкое для себя. Спасибо ребята!
Хотелось также услышать слегка про анонсированные подробности от @Sandello1973 про Sable Strings и особенно от @Vosk про Hollywood Strings (про Hollywood Strings - у меня шкурный вопрос, так как я колеблюсь - покупать их или нет - одна из причин, которая меня удерживает - это странная ресурсоемкость. Я имею EWQLSO, но Плей меня иногда своим "использованием" оперативки добивает).
Поделитесь таким же анализом параметров и особенностей, которые предложил @PianoIst в своих постах про струнные и брассы.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@pinkow, Воск уже показал, что он думает о HS - пройдите по ссылке))))
Пока конкурент более-менее, только берлины. Надо кстати, сделать тест-драйв, когда время будет
А ресурсоемкость, как Сергей же и описывал. Если есть отдельный комп под HS - покупаем HS, если нет - не покупаем, вот и вся математика :)
 
  • Like
Реакции: pinkow
15 Дек 2015
2
2
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Подскажите сейчас владею east west symphonic orchestra, на что можно поменять?? Кроме серии голивуд у ист вест. Интересуют струнные и медь.
Добрый день

"8Dio" ( струнные ) : http://8dio.com/instrument-category/orchestral/

"8Dio" ( медные духовые ) : http://8dio.com/instrument-category/orchestral-woodwinds/

"VSL" ( саксафоны ) : http://vsl.co.at/en/Additional_Winds_Bundle/Saxophones

Best Service Emotional Cello : http://www.bestservice.de/emotional_cello.html

Спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andy felon

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@Илюшко Константин, день-то добрый, только простите - а в чем инфоценность вашего поста? Здесь вообще-то люди делятся СОБСТВЕННЫМИ впечатлениями, а ссылки на производителей давно всем известны - невесть какая тайна )))

Кроме того, купить что-то от 8dio весьма проблематично - по определенным причинам. Так шта...
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Воск уже показал, что он думает о HS - пройдите по ссылке
Не совсем понял по какой ссылке Вы имели ввиду пройти, но нашел через поисковик другие ветки, где @Vosk достаточно аргументированно говорит об отдельном компе для Голливудов. Вот меня и колбасит. Недавно взял неплохой комп для слэйва (32 Гб оперативки - пока что, но со временем поставлю еще 32Гб). С общей помощью запустил. На этом компе уже стоят некоторые библы от контакта и вообще то при небольшом рабочем харде (SSD 480Гб)- места не так уж много. Но я готов ставить второй хард, и пока что только одни струнные смогу купить. Есть Cine Strings - и EWQLSO. Теперь на чаше весов Берлины или Голливуды... Недостатки и достоинства примерно понимаю... Но пока сам башкой не стукнешься - все равно не поймешь.
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Хотелось бы услышать искушенное мнение тех, кто на компьютерном оркестре работает давно и давно использует различные библиотеки.
Вопрос: правильно ли подбирать инструменты из разных оркестровых библиотек в один проект? Ведь у каждой свой голос, своя акустика, манера итд. С одной стороны - в оркестре все музыканты разные - и потом - сегодня один тубист играет, а завтра смотришь - уволился или заболел :( и играет другой. Группы, конечно в реальном оркестре не меняются - ну может, один - два струнника "замениться". Но целую группу - я не встречал. Также записанные сэмплы, сделаны действующими оркестрами, как я понимаю, которые сыграны, чувствуют друг друга и находятся в одной студийной или зальной акустике
А ведь как я понял, здесь юзеры - компонуют оркестр из разных библиотек так как считают нужным. Может быть об этих особенностях есть в другой ветке? Дайте ссылку тогда, пожалуйста
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@pinkow, Когда мы начали записывать библиотеку, основной мыслью было именно вытаскивать реальные оркестровые группы в полном составе и писать их, как ансамбль. Но оказалось все по-другому, надо было вытаскивать отдельных отличных исполнителей, умеющих играть по руке. И в итоге на 34 реально записанных домр-балалаек получилось всего 17 человек ;)
С сэмпловыми оркестрами обратная ситуация, чтобы скрыть огрехи отдельных библиотек, надо набирать к ним помощников, чтобы получился монолитный саунд. И увеличивать число библиотек на фрагмент до тех пор, пока остается желаемая детализация. Но при этом при divisi хорошо бы сохранять общую массу, то-есть делить по библам партии. Благодаря разному характеру секций у нас получится еще боолее рельефное разделение партий.
Выкладывал же балладу страницей раньше, гляньте, там, по-моему, все достаточно неплохо)
 
  • Like
Реакции: pinkow

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
правильно ли подбирать инструменты из разных оркестровых библиотек в один проект?
вот тут чувак немного расказывает про комбинирование разных библиотек на русском.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Сложно, конечно, тягаться с Vosk'ом, но хочу высказать мнение, что Berlin Strings сложно стыкуются с другими библиотеками из-за своего специфического звука. У меня пока получился оптимальный вариант Spitfire Mural + NI Symphony String. И у тех и у других есть разные полезные микрофонные позиции и они неплохо смешиваются между собой, прикрывая косяки друг друга.
Ласс отличная библиотека, в которой хорошо прослушивается звук небольшой студии, и это иногда бывает очень к месту. Но они гуляют по высоте, благодаря чему иногда могут сойти за этно струнные :).

HS не имею, но из разных демонстрашек осталось впечатление очень хорошего звука.

А вообще, хочется иметь библиотеку с таким звуком:

 
Последнее редактирование:

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.474
1.206
113
Подмосковье
akarenin.com
вот тут чувак немного расказывает про комбинирование разных библиотек на русском.
Дядя Сережа, большое спасибо за ссыль на такой классный обзор!)
А, ну и "чуваку" тому, конечно же, мэни сэнкс!)
 
  • Like
Реакции: Vosk

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.738
3.302
113
Moscow, former USSR
@Meliafaro, с руганью в адрес Берлин Woodwinds соглашусь, кстати. Звук местами совсем вялый, легато местами дырявое. Именно так.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.738
3.302
113
Moscow, former USSR
Вопрос: правильно ли подбирать инструменты из разных оркестровых библиотек в один проект? Ведь у каждой свой голос, своя акустика, манера итд
Вот вообще самый основной вопрос... БРАВО.
На него такого уж общего-то ответа нету...
Обычно суть в том, что какая-то одна библиотека (или вендор) дают основу, а какие-то еще пытаются подстроиться.

ЛАСС2 в этом плане весьма распространены.

Что же касается моего взгляда на Спитфайр, в частности, на Spitfire Sable... Он весьма субъективен.
Дело в том, что я не пишу "абстрактный оркестр". Я пишу роковые арранжи для себя, с большим на данный момент участием оркестра. Для ЭТОГО - Сейблы офигенны. Они дают мне относительно камерный звук, изрядное количество артикуляций и удобство работы. То есть в ВеПро собраны шаблоны, которые работают. Легато - рабочее, коротких штрихов ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ достаточное количество (в Мурале без спикато абзац полный... но Мурал у меня "расширенный состав" для Сейбла), звук устраивает. Пользуюсь ТОЛЬКО близкой позицией.
 
  • Like
Реакции: pinkow и PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
еще один проект для примера (Reaper + vepro):
https://yadi.sk/d/gNiMmYQXsAFmc
звучит так

P.S. в пост с брассами добавил демку для Native Instruments. Ногами не пинайте, я пытался туда впихнуть все возможности, какие есть, музыка вторична (точнее, ее нет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)