Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень? (1 онлайн

River-Disco

Well-Known Member
11 Мар 2010
863
527
93
Orenburg
Попробовал Hollywood Strings Gold (случайно - забыл отключить подписку после тестирования бесплатного композер клауда)
И появились некоторые мысли на этот счет.
Если и брать, то только Diamond.
16 бит это не дело. Я в работе пока только струны пробовал, но уже при сложных многоголосных аккордах шум наслаивается и ощущается его присутствие. Ну и иногда было бы неплохо позициями микрофонов поиграться.
Звук очень классный. Очень хорошо (на грани идеального сочетания) сработались с LASS divisi A для подкладки. Теперь это мой референс для звука струнных.
Что еще не понравилось - Play. Проект уже успел вылететь один раз. В микшере когда двигаю фейдеры каналов, все подтормаживает.
Легато не понравилось, ощущалась какая-то кривизна скрипта или что-то такое. ("я не повар, просто еда не вкусная")
стакатто суше, чем лонги и легато - приходится мочить ревером.

Теперь думаю о Belin Strings как о выходе из данного положения
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.749
3.310
113
Moscow, former USSR
рояль самый простой для сэмплирования инструмент
Серег, ну так Production Voices - Production Grand полный, и вперед? 430 гигов всего. Кстати, звучит очень неплохо, живенько. Ну, если ты любишь Ямахи...

думаю о Belin Strings как о выходе
Сравнив яичницу с гречкой, я выбрал сосиски... Совсем по-разному звучат. Берлины тоже не универсальны. Хотя... в последней версии уже очень ничего. Во всяком случае, лично я вернулся к попыткам использования берлинского оркестра. Меди только у них нету вот... А жаль, было бы неплохо, в той же акустике...
 
  • Like
Реакции: Vosk

sensor1990

New Member
27 Июн 2010
8
12
3
Рисую мышью в пиано ролл ноты при рисовании звучат все хорошо, как только тронул экспрессию ноты звучат только при воспроизведении проекта, а при рисовании сольфеджирую в тишине :( Как это устранить, это именно глюк. Работаю в Рипере.