Концертная запись фортепиано (классика) (1 онлайн

24 Янв 2016
59
26
18
32
Всем здравствуйте! Я новичок в звукозаписи (учусь в данное время на звукорежиссера). Записал вот недавно фортепианный концерт, выкладываю тут на ваш суд, хочу услышать критику. Сам слышу что запись не идеальная, позже скажу свои предположения, но хотелось бы еще взгляд со стороны. P.S. Хотел прикрепить несколько записей, но почему-то выдает ошибку при попытке загрузить более одной. Кто подскажет в чем может быть дело?
 

Вложения

  • Like
Реакции: James Kru

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Качество записи много лучше качества исполнения
 
  • Like
Реакции: vputns

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а мне так все естественно по залу, чуется, что на концерте новичков, но опытных слегка, сидишь (хотя я и так не умею ))). не каждым ревером такое воссоздать можно нмв. или не?
 
  • Like
Реакции: progulca
24 Янв 2016
59
26
18
32
В смысле искусственная реверберация подобрана неудачно?
[DOUBLEPOST=1462270985][/DOUBLEPOST]Вас то же не совсем понял)) Прошу прощения что такое "НМБ"?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
искусственная реверберация подобрана неудачно?
не очень. много верха, мало глубины. и панорма узковата у инструмента.
Вообще Дебюсси очень пространственный композитор, но нужно оптимальное соотношение читаемости и пространства. На самом деле запись сольного рояля - одно из самых сложных в звукозаписи.
А где писали ?
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru