Цвет на TV (1 онлайн

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Друзья, собрал я любительский музыкальный видеоклип.
Монитор у меня ips в режиме sRGB, красил прямо в премьере. Экспорт, тестовый залив на ютюб. Цвета такие же как и в монтажке. Мягкие, натуральные, не пересатурированные.
Включил свой телек Самсунг смарт тв и офигел от контрасности, оверсатурирования, какой-то "компрессии" - короче полная жесть. Параллельно просмотрел фирму - там все более менее (на мониторе красочно, хорошо, при этом на телеке нету явного вырвиглаз..)

Полазил в настройках ТВ и увидел, что мой ролик отображается адекватно в режиме "Кино", а еще там есть всякие "Обычный", "Стандартный", "Динамический" - здесь полная жесть!

Пока вот такое наблюдение. Теперь думаю как правильнее поступить в данном случае.
Если кто шарит в этих вопросах - поделитесь мыслями по этому поводу.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Перед корекцией видеоряда нужно было монитор компа отстроить по КЗС как в телике без сетов. Я в Файналкате сижу в основном. Но и в Преьере должно быть окошко за контролем по насыщенности цвета в КЗС (RGB). И при скидывании видео также должно бы быть в плагинах контроль за цветовой гаммой.
Конечно, лучше всего студийный видео монитор. Да и по "матрасу" (рамка в вертикалыные цветные полосы) цвет можно сбалансировать комп. монитора и ТВ (телика вашего). Чтобы одинаково было.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Перед корекцией видеоряда нужно было монитор компа отстроить по КЗС как в телике без сетов.
Дело в том, что я не хочу сделать настройки под один конкретный телевизор. У всех они настроены по-разному. И то что я вижу у себя на мониторе - меня устраивает.
Вот, например, кадр где появляются проблемы на ТВ.

[HIDE=1000]
screen.JPG
[/HIDE]
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv