Психология общения с музыкантами (1 онлайн

Shadow spawn

Active Member
9 Июл 2008
534
245
43
Minsk/ Belarus
recording.by
Я понимаю, что темя в общем -то достаточно флеймовая, однако

Как Вы общаетесь с начинающими музыкантами? Вокалистами, которые не умеют петь и не имеют подачи, но жалуются на то, что себя не слышат в разогнанных до предела мониторах? Чудо-исполнителями, которые закрывают микрофон ладонью? Мега-гитаристами, которые полностью вырезают середину, накручивая до упора бас, верх и гейн и превращая гитару в шум?

Как по 1000 разу объяснять одно и тоже? как при этом быть вежливым и тактичным, не скатываться в хамство?..

Справляюсь, но временами руки тянуться к топору)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и M Clis

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.302
113
Курск
Как это не странно,обычно проблемы такого рода имею с ,,вокалистами,, в основном.Ох,уж эти курские ,,звезды,,))).А вот ,ксати,с солирующими инструменталистами все намного проще.Более профессиональней они в целом,более дисциплинированее что-ли.
 

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
760
225
43
Магадан
Что бы информация дошла- надо иметь весомые аргументы и говорить на доступном языке. Всё.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Профессиональная этика общения с клиентами - один из основных (временами самый главный) пунктов успеха вашего бизнеса!
На закате "лихого десятилетия", довелось как-то целый альбом одному реальному бандиту аранжировать и записать. Бодрящий такой опыт был :) Весьма экстремальный пример конечно, но вспоминая невероятно зашкаливающий уровень хамства персонала студии Останкино, где однажды, в самом конце 80-х, случился мой первый опыт записи в проф-студии... я бы им тогда, именно таких клиентов и пожелал, чтоб поостыли чуть-чуть-)).
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
надо втереться к ним в доверие, чтоб они слушались! Если нет,то пусть накручивают что хотят, а пригласить их друзей,которые поделятся после"выступления" своими впечатлениями о звуке. Ещё вариант зарисать с пульта и дать послушать. Если всё это не действует, в бетон закатать-:)
 
Последнее редактирование:

Shadow spawn

Active Member
9 Июл 2008
534
245
43
Minsk/ Belarus
recording.by
надо втереться к ним в доверие, чтоб они слушались! Если нет,то пусть накручивают что хотят, а пригласить их друзей,которые поделятся после"выступления" своими впечатлениями о звуке.
Тут есть такой нюанс,

если звук был классный, то музыканты молодцы
а если звук был плохой, то звукорежиссер мудак.

причем от качества музыкантов общественное мнение не зависит ровным счетом никак)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и DEATHka

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
тогда меняйте род деятельности, или работайте только с молодцами.
 
  • Like
Реакции: dromax

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.961
1.524
113
Липецк
Как Вы общаетесь с начинающими музыкантами?
Через "ептвоюмедь".

С заслуженными и народными артистами в лучших традициях литературного языка - почтительно и лаконично. Все разговоры обычно сводятся к пожеланиям артистов в духе: "чуть больше/меньше голоса/инструмента в монитор" и "в таком то номере чуть больше хвост реверу сделать было бы не плохо для большей драматургии, но это Вы и сами сориентируетесь, когда услышите произведение". Абсолютное большинство просьб артистов носят пожелательный характер, ультимативных я даже не помню, если честно. Чаще всего, именно пионерия лютует с безапелляционными заявлениями. Но там, обычно, бесполезно что-то доказывать, на сколько я помню.
Псковское Училище Звукорежиссуры им. Оффенбаха (ПУЗО) проводило хорошие мастер-классы, где как раз и было:
- Коррекция вокала с помощью громкого мата
- Звукорежиссура от А (А где тут эхо?) до Я (Я, блть, лучше знаю!)
Пункт "Я" самый действенный с пионерией. КМК.
 
Последнее редактирование:

Shadow spawn

Active Member
9 Июл 2008
534
245
43
Minsk/ Belarus
recording.by
очень умиляет, когда человеку за пультом юное дарование говорит про то, как именно надо проэквализировать голос не имея ни малейшего представления ни о микрофоне, в который придется петь, ни о звучании этих порталов в этом помещении.

А заслуженные и народные если и выносят мозг, то строго по делу. Там как раз меньше всего вопросов возникает ))
 
  • Like
Реакции: DEATHka и James Kru

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
Говорить по делу, в первую очередь. То есть, ставить в известность о конкретных косяках в звуке или поведении на сцене, ведущем к косякам в звуке, после чего интересоваться, исправлять что-то или оставлять как есть. Если "оставлять как есть", то исправлять во время концерта. :) Это, разумеется, при работе совсем с пионерами.
В позу встать можно, только если это принесёт желаемый результат, что бывает редко.
 
  • Like
Реакции: smack и M Clis

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
40
Санкт-Петербург
Все так, все так... Я сам сижу в студии, но многие клиенты, особенно инди-шугейз, дрим и т.д. часто жалуются на клубных звукорежиссеров, которые стараются делать "правильный качественный" звук, да еще и в ультимативной форме, типа, я все знаю, а вы пионеры, гитара звучит как г..но, голоса не слышно, слишком ревера много... Поверьте, многие группы хотят звучать "странно", ну и пусть, ибо это их саунд.
Я не в упрек уважаемым коллегам, просто понятие о "правильности" звука для многих инди музыкантов может не совпадать со стандартным "качеством".
 
  • Like
Реакции: megamediacreative и smack

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.961
1.524
113
Липецк
Поверьте, многие группы хотят звучать "странно", ну и пусть, ибо это их саунд.
Я не в упрек уважаемым коллегам, просто понятие о "правильности" звука для многих инди музыкантов может не совпадать со стандартным "качеством".
В солянках нет времени вникать в креатив каждой группы.
Вопрос решается появлением на площадке звукрежа группы, с "особым саундом". Это не возбраняется.
Если у группы нет своего звук.режа, то это их вина и их же ответственность за полученный результат.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
40
Санкт-Петербург
@Drap, все верно, но если музыканты просят оставить тот звук,что идет из комбов, вокальных примочек и т.д. не нужно им читать лекцию о том, что они ни хрена не понимают в звуке. И это не только у нас, ребятам в Британии на голос гейт повесили, при том, что вокалистка поет через 20-секундный ревер.
В солянках это все понятно, но очень часто такое происходит и на концертах из 2-3 групп.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.961
1.524
113
Липецк
@Drap, все верно, но если музыканты просят оставить тот звук,что идет из комбов, вокальных примочек и т.д. не нужно им читать лекцию о том, что они ни хрена не понимают в звуке. И это не только у нас, ребятам в Британии на голос гейт повесили, при том, что вокалистка поет через 20-секундный ревер.
Этапять!
:D

[HIDE-POSTS]Я уже действительно не могу вспомнить реально колхозный случай из практики, мне кажется, что все работают на достаточно высоком проф.уровне. Сейчас осознал, что мне повезло с кругом общения.[/HIDE-POSTS]
 
  • Like
Реакции: Вовик и Shadow spawn

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)