Бывает так, что проект либо не удается завершить в соответствии с первоначальным расписанием, или он претерпевает системные изменения, которые не укладываются в первоначальный замысел. Одним словом, наступает такой момент, в который понимаешь, что вот прям сейчас не сядешь и не сделаешь. А потом еще хуже, просто открываешь и не можешь заставить себя прикоснуться.
Летом, пинками жены-таки добил один из таких, недели две, наверное, планомерно вдвоем усаживали меня каждый день. Но ни удовлетворения, ни полноценного выхлопа та работа так и не принесла. Сейчас этот же проект точно так же завис на стороне коллеги, и пол года не может добраться до стадии релиза.
Пианистом в этом плане проще. Если произведение не включается в работу - просто заменяется чем-то подходящим, но еще не "умершим", благо музыки полно.
А вот со стороны цифрового звука висят сейчас пара мертвяков, которые для карьеры, по идее, очень важны, но требуют вложения пары сотен часов даже в состоянии "живых".
Сталкиваетесь ли вы с таким? Как бороться с такими проблемами? Или стоит-таки забить и "взять другое произведение"?
Летом, пинками жены-таки добил один из таких, недели две, наверное, планомерно вдвоем усаживали меня каждый день. Но ни удовлетворения, ни полноценного выхлопа та работа так и не принесла. Сейчас этот же проект точно так же завис на стороне коллеги, и пол года не может добраться до стадии релиза.
Пианистом в этом плане проще. Если произведение не включается в работу - просто заменяется чем-то подходящим, но еще не "умершим", благо музыки полно.
А вот со стороны цифрового звука висят сейчас пара мертвяков, которые для карьеры, по идее, очень важны, но требуют вложения пары сотен часов даже в состоянии "живых".
Сталкиваетесь ли вы с таким? Как бороться с такими проблемами? Или стоит-таки забить и "взять другое произведение"?