Подскажите по сведению транса... (1 онлайн

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
113
43
37
1. способ- вырезаешь на басе частоту, которая доминирует вбочке.Для этого можно использовать эквалайзер и анализатор сигнала, например S(m)exoscope
2 способ-сайдчейн, им чаще всего ползуются те, кто пишет транс
3. способ использовать плагин Kickstart в инсерте, хотя это и почти тоже самое что и сайдчейн, толкьо с более гибкими настройками
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
Ты реверы принципиально не используешь? :) Не единого не услышал) Это же транс! Он должен тонуть в ревере.
 

K.E.P.

Member
1 Мар 2014
58
33
18
Россия
Спасибо всем отписавшимся. Ревер у меня там есть, но только на булькающих шумах которые появляются ближе к середине трека. 90-х как раз хотелось бы избежать. :( А вот как быть с басом во второй части трека? там у меня эквалом низкие до 80 опускаются децибел на 10-12. хочется чтоб бас с бочкой звучали слитно, типа тра-та-та-та-та. а получается полная чушь.
 

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
@K.E.P.

Во второй половине вообще какая-то общая каша, плюс как будто весь микс в моно, и ощущение, словно на инструментах все ниже 100-120 Гц отрезали; бас+бочка - не главная проблема.
 
  • Like
Реакции: K.E.P.

K.E.P.

Member
1 Мар 2014
58
33
18
Россия
@Jedi Mind Tricks, кашит похоже дилэй, хотя он у меня тоже сайдчейнится. и возможно бас. их там два слоя. по поводу моно. Да, там сначала узко звучит, потом широко. видимо слишком узко сделал.
 

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
@K.E.P.

Не, там частотная каша - инструменты словно наложены друг на друга, а не находятся каждый в своем месте микса.
 

K.E.P.

Member
1 Мар 2014
58
33
18
Россия
Ну чтож. Про простоту секвенций понятно. И видимо уже не изменю :( А вот по поводу остального, это да. У меня из мониторинга только баеры, да микролабы.
 

iDarin

Member
18 Янв 2010
52
19
8
34
Нефтекамск
У вас шикарный мониторинг. Проблемы озвученные выше (отсутствие пространства, слабые партии в музыкальном плане, кашица на средних и неубедительные высокие) я слышу на самых простеньких колоночках от DNS. Старайтесь лучше и успехов в творчестве :)
 

Vitaliy777

New Member
3 Янв 2008
4
1
3
Дилей за садчейнил - это хорошо, посылы всех драмсов, включая бас - на параллельную компрессию, в которой поднять 100 гц на 10 дб и 10000 Гц на 10 дб беллами после компрессора с жёсткими настройками и релизом подобранным в грув, потом всю эту группу с парраллельной компрессии подмешать к миксу барабанов (следить чтобы не было фазовых и временных расхождений), потом на полученный микс - (барабаны и бас + плюс их пар компрессия) вешаем лимитер буквально на 1,5-2 дб с короткой атакой (2-4 мск) и коротким релизом (6-30 мск) для контроля пиков, после лиметера вешаем качественный пригодный для группы компрессор с Ratio 2, атакой 10 мск (+/-5) и релизом подобранным в грув, гашение сигнала компрессором от 3 до 5 Дб в среднем по треку (кратковременно - можно и больше). После компрессора вешаем хороший эксайтер для округления баса и верхов. Не увлекаться! Эквалайзеры на группе барабанов настраивать исключительно под референсы, можно прибрать на 150 и 250 (индивидуально).
Далее. сигнал баса должен обработаться басовым процессором типа максбас от вэйвэс, потом компрессором с Ratio от 5 до 20 атакой 10-20 мск и релизом 100-300 мск (примерно половина релиза от группового компрессора барабанной секции), потом сайд чейн компрессором от бочки, с атакой от 0 до 20 ( бас можно подвигать по временным параметрам чтобы исключить эффект отставания) и релизом настроенным в четверть от релиза группового компрессора барабанов. Ratio 3-5. Прогиб баса в среднем на уровне 4 дб и более (по индикатору трэшхолд) по вкусу. Эквалайзер индивидуально.
Далее, организуем группу, на которую придут после индивидуальной обработки все остальные мелодические инструменты, звуки, тембра, эффекты не вошедшие в ритмическую шину, на ней настроить сайд чейн компрессор от бочки с нулевой или короткой атакой и релизом равным релизу группового барабанного компрессора. Ratio 3-5. Прогиб всей группы под бочку желательно делать не более 4 дб ( на индикаторе "трэшхолд" компрессора), не увлекаться! лучше для добавления дыхания миксу добавить сайд чейн или энвелоп шейпер индивидуально какому нибудь трэку - пэду, шуму и т.д .
Если не хватает кача, кажется бас бочке тела не хватает, как то не пробивает и т. д. попробовать примешать луп или щелчёк бочки из профессиональных библиотек ( без низа! -отфильтровать эквалайзером) . (парадокс да?) и начнёт качать. На самой бочке можно поэкспериментировать трансиент процессором лучше мультибэнд (многополосным на подобие вэйвэсовского) - добиваясь пробивания по басам.
Но не следует забывать про референсы. И часто лучше прибрать частоты в окружении чтобы выделить инструмент!

Если всё подобрано удачно по параметрам и ни где нет перебора, то появляется хороший, вкусный плотнячёк, присущий фирменным записям.
Этот рецепт является концентратом многолетних исканий. Советую разобраться в нём, настроить, после этого пробовать рулить те или иные параметры по СВОЕМУ ВКУСУ! Существует много схем с похожей организацией, данная не претендует на лучшую!
o_O
 
  • Like
Реакции: iDarin

Vitaliy777

New Member
3 Янв 2008
4
1
3
А он рабртает в большенстве случаев, вопреки стереотипам.
А у Вас видимо есть свой рецепт, так предложите, я сравню и конструктивно отпишусь.
Да и начинающим будет полезно, чем годами покрупицам выискивать. На этом прогресс и строится.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)