Хочу спросить совета у опытных звукорежиссеров (1 онлайн

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Подумалось мне - не надо ТС идти в звукорежиссуру. И в музыку не надо. И в программисты тоже...
И я также думаю что собеседование завалил, уважаемый ТС. Тот случай когда я на все 100% согласен с громадой. :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
У того, кто РЕШИЛ заниматься музыкой серьёзно - не возникает вопроса заниматься ей или нет, и как там будет дальше, и заработает ли он, и сможет ли дом купить.....
Но если вам сорвало крышу и никак назад,.. - дайте себе слово быть лучшим во Вселенной!
+100500
Ничего ни у кого не спрашивать
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
49
Одесса
audiojungle.net
Самое главное в звукорежиссуре не знание Daw, не знание приборов и их принципов работы, не умение паять, не обладание ''музыкального вкуса'' (я бы заменил на муз воспитание). А умение слышать! А это сольфеджио 3 раза в неделю 5 лет! И то если есть способность к тональной памяти и чуство времени.
Без этого все вложения в студию у летят в трубу. А оборудование обезценивается с каждым днем. Но будет поздно.
 
Последнее редактирование модератором:

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.301
113
Курск
А Вы как,блин,хотели??!!! Хотите сразу и всё? А 5 лет музыкальной школы(в среднем) не хотите для базиса? А потом 4 училища,да 5 академии? А? Плюс туеву хучу времени накопления опыта работы? Львиную долю которого практически бесплатно? ..Начинаете раздражать,честное слово!
 

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.301
113
Курск
@Kelio, я Вам описываю реалии.А Вы,вместо того,что бы прислушаться,рисуете себе какие то радужные картины! ,,Все и сразу,, у Вас сквозит ,практически,, в каждом посте))..Да и настрой мой к Вам был вполне дружелюбный.До той поры,пока не убедился,что Вы именно из тех,кто хочет ,,все и вчера,,.Вам уже не первый человек объяснил на пальцах что и как.Но упорно гнется юношеская линия..
 
Последнее редактирование:

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.301
113
Курск
Слушайте,ну мне,все же,достаточно лет,и жизненного опыта хватает,что бы все это увидеть в ваших рассуждениях).И прислушиваться к моим словам конкретно я не призывал Вас! Почитайте внимательней,что пишут остальные камрады)...В общем чего это я..Добра Вам и делайте,что хотите!))
 
  • Like
Реакции: PianoIst

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@Kelio, может вы что-то другое хотите все время написать - но реально выглядит так, будто вам хватает сил по только вершкам (любой) профессии попрыгать. Это не то чтоб очередное обвинение - просто взгляд со стороны. А учитывая что я не один высказал такое мнение - то что то тут не так. Это не так важно в принципе как вас воспринимают - это да, но это точно мешает вам получить адекватные ответы на вопросы. А если учесть что вы думаете аж о продаже квартиры - то становится немного не по себе.

Становиться звукорежем (в качестве основной профессии) стоит только если звук так тянет и манит что нет никаких сил отказаться.

Если программистом хреновым можно перебиться где-то как-то, то звукорежем (чтоб жить нормально) надо быть хорошим.
 
  • Like
Реакции: smack

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Kelio, спросили совета у опытных звукорежиссеров?
Я вообще не звукорежисёр, и точно не опытный, но повторю свой совет с позиции ЛЕТ и Знакомств со многими проф. музыкантами в разных странах.

Выбирать Музыку как бизнес следует ТОЛЬКО ТОГДА (исключая конечно ситуацию, что вы вне брачный сын Майкла Джексона или Гилмора), когда вопрос такой даже не возникает в голове, т.е. РЕШЕНИЕ Очевидно -
вы без музыки ЖИТЬ НЕ МОЖЕТЕ.

Во всех прочих ситуациях - становитесь классным програмистом - я вам дам с 3 десятка адресов с зарплатой от 3 тыс $ в месяц.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
В общем что вы мне хотите доказать о программирование, такая же работа как и все другое, ничего там трудного нету, самое большое мне доказательство, то что большая их масса себе элементарно нормальную одежду купить не могут и сделать прическу, как со школы вышли так и остались, узконаправленные люди, не все конечно, но мне нормальные не попадались.
вы явно с какими-то неправильными программистами знакомы.
ну и про прическу эт сильно конечно))

вот этот дядьк анегодуэ
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@Kelio,
Я не обидчивый))) Я возможно просто не дописал того что хотелось сказать. Многие начинающие программисты хватаются сразу за php - mysql, пытаются что-то писать на C++ или C#, затем разочаровываются в программировании как в способе заработка и пытаются реализоваться в чем-то другом.
Я хотел всего лиш предложить довольно простой но мощьный язык хотя бы для своего личного интереса. На Purebasic написано несколько сотен коммерческих приложений, и их писали совсем не профи)))
Кстати на форуме
http://www.kvraudio.com
проэкт RaXnTraX написан на чистом PB и пара десятков vst синтов и эфектов)))

PS: Я летом отчаливаю в Бундесвер))) Когда определишся чем именно планируеш заниматься мож чего там замутим)))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Учитесь парни!
Я вот накоплю на свой проект - будет работа для програмистов связанная с муз софтом! :)
 

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.301
113
Курск
@Kelio, ну не передёргивайте же!)) Имелось ввиду,что Вы не прислушиваетесь в принципе!Могу привести кучу примеров из советов,данных Вам выше. Вы хотите услышать то,что Вам нравится).Заблуждение молодых.Или тщеславных...Лучше бы ,что б оказалось ,,молодых,,.
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@Kelio,
Давай проще, попробуй ответь на такие вопросы, а знающие дядьки меня еще дополнят:
1) Какую музыку предпочитаеш слушать (стиль)
2) В каком стиле музыки хочеш писать.
3) Какие на данный момент есть знания (в музыкальной отрасли)
4) Какие есть планы насчет продвижения своего творчества.
 

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.301
113
Курск
@Kelio, да нет проблем).Лишь бы прок и толк был во всем этом!).Чего,кстати,пока не видно..Но хочется верить,что виною всему возраст,все же...
[DOUBLEPOST=1456273717,1456272982][/DOUBLEPOST]@Alex_028, ну а Вы зачем эти вопросы задаете? Еще совсем недавно звали ТС ,,мутить,,что-то в Бундесе и тут же пытаетесь его выставить в каком то неприглядном,как мне показалось,свете?
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@сергей светлов,
Насчет Бундесвера я пошутил, меня туда на работу одного пригласили.
Я задал вопросы чтобы лучьше понять что человек хочет, какие именно направления его интересуют.
Из всей прочитаной темы я видел кучу советов но все сводилось к тому что звукорежиссером быть сложно, а вдруг у человека есть желание заняться написанием музыки наподобие современного хауза...
Я в электронных стилях нешарю и толком незнаю как они называются.
Может все намного проще чем тут наобсуждали на две страницы.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
мэнфред мэн, питер габриэль, пинк флойд, дип перпл, рэйнбоу, queen, soft cell, m83, arcade fire, interpol, radiohead, foals, muse, hendrix, наутилус помпилиус, аквариум, depeche mode, moby, the cure, frank sinatra, kings of leon, citizen cope, высоцкий, r.e.m, the doors, kasabian, ray charles, из классики наверное григ, шопен, моцарт(но я на самом деле мало слушал, в основном лишь самые известные композиции) думаю примерно понятно, дальше перечислять устану.
Вам точно 18?
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
Kelio
Насчет спойлера напишу в личку.
По остальному: список хороший и исполнители достойные, есть на кого ориентироваться. Знать как работают компрессоры, эквалайзеры это слишком мало, нужно практиковаться и посмотреть видео от wikisound, как мне кажется там Сергей много полезного рассказывает и показывает на примерах (профи просьба сильно не пинать, раз сами на мои вопросы по эквализации неответили)...
Покупать кучу железа для создании студии как-то смысла невижу, сейчас 90% всего делается на компе, если только это не запись живых инструментов.
[DOUBLEPOST=1456275450,1456275185][/DOUBLEPOST]Aleksandr Oleynik
А чего тут такого? Я в одной мыльной рассылке видел тринадцатилетнего пацана у которого примерно такой набор исполнителей, но правда с упором на электронщину 80 - 90 годов)))
И несмотря на то что я слушаю тяжелый металл, поддерживаю стремление и любовь к такой музыке, тогда звучало как-то поприятней и душевней чем современная безголосая попса или жужжание под грохот кастрюль...
Дядьки только без обид, кто слушает такую музыку никого не хотел обидеть.
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@Kelio,
За сведение в ушах тут с тапочками съедят))) Я в одной теме недавно наблюдал, чуть до драки не дошло))) Лучьше мониторы.
А что за контроллер? Какая модель?

Звуковухи более-менее хорошего проф-качества не меньше 200 баксов стоят если судить по паре интернет магазинов, для тренировок и паршивой as97 хватает.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Хотел пошутить, что нет в перечисленном списке Хенкока, Везэри порт, Меццо Форте,Земля,Ветер,Огонь, Чик Кориа, и других множественных светил 70-80 - типа, "грува не будет" без них...

Но понял, что рецептов наверно и так много от нас. А нам здесь, кто в этой теме, вместе эдак лет 500!!!
Во где кладезь зарыт и ларчик просто открывался!
Да, но вопрос завис на юношеском максимализме. С этим сложно спорить. Чаще всего опытные просто замолкают в таких ситуациях и молча сидят, давая возможность юношам выговориться. А потом лишь задать один вопрос: "Все сказал?"
- Да.
- Отлично! Ну,.. пока и успехов!
:)
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
Учиться надо. Не по видосикам в интернетиках, а получать нормальное профильное образование. Если есть возможность в Германии, то в Берлине или Дюссельдорфе. Это если интересует профессия, а не всемирная слава супердиджея всех времён и народов.
Время от времени всплывают подобные темы на форуме. Может быть, сделать нечто вроде ЧАВО в разделе для новичков и отсылать туда?
 
  • Like
Реакции: smack, LilColt и PianoIst

a-pri

New Member
21 Сен 2010
29
6
3
MSK
@Kelio, Тема разрослась.
Из своего опыта могу сказать. Что для того, чтобы профессионально заниматься музыкой самый главный ресурс - время.
Ни DAW, ни плагины, ни оборудование. Время и только время.
Оно пригодится, чтобы учиться, нарабатывать опыт и экспериментировать в музыкальном направлении. Только "жопо-часы" проведенные за работой трансформируются в опыт. Другого пути нет. Это только по музыке. Так же необходимы навыки по коммуникации и продажам. У всех людей они разные, но отлично развиваются разными тренингами. С навыками коммуникации гораздо легче искать потребителя твоего музыкального продукта. Потому что сейчас, самое важное, это не железки, софт, форумы, интернет, блоги и прочее (это инструменты). Самая главная цель - личное общение с нужными людьми. И вот, чтобы достичь высокого результата вообще и в музыкальном бизнесе в частности, нужно работать сразу по всем направлениям. И когда у тебя будет отличный демо-материал, ты будешь с легкостью будешь находить нужные контакты (а тут и нужна коммуникация). Не будет проблемы, что ты кого-то не знаешь. Будет задача найти нужного человека.
Ну вот. А чтобы все это прокачать нужно время. Много времени. А еще надо жить на что-то. Тут-то и важно получать какой-то ежемесячный доход, который тебя будет обеспечивать. Потому что еще кушать хочется, отдыхать и все прочее.
(Не сочтите рекламой, но по финансовой составляющей и жизненным установкам, можно прочесть книжку "Вкус жизни" Константина Бакшта. И это будет только начальная точка).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
Для того, чтобы профессионально заниматься музыкой, надо быть профессиональным музыкантом в первую очередь. Желательно небесталанным.
Всё остальное приложится.
 

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
49
Одесса
audiojungle.net
@Kelio, Именно с УМЕНИЯ СЛЫШАТЬ начинается звукорежиссура. Довелось поработать с профессорами НЙ академии искусств. Там их ОТСЕИВАЮТ по слуху. Набирают на курс теми же ср-ми - "сколько нот слышите?" , "повторите ритмический рисунок" и т.д. А потом там такие тренинги для слуха и ритма, что мама не горюй! Половина про-звукарей (на западе) абсолютники (имеют абсолютный слух). Отсюда и умение работать, на слух определять гармоники вылезающие в определённых ансамблях, умение управлять архитектурной акустикой. И т.д. Зато потом профи даёшь чмошный пустой 4 канальный береджер и он творит чудеса. Поэтому вложение денег первично должно быть не в аппарат, а в обучение и наработку навыков. А уж потом смотреть на сколько получается СЛЫШАТЬ и вкладывать деньги в студию. Иначе про-звукачи Вас "сожрут".
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Кстати я там доказывал про прическу, одежду, но и музыкальный вкус и фильмы ещё больший показатель о человеке.
Вы ещё встретите по жизни людей очень образованных и интересных, которым НАЧХАТЬ и на причёску и на одежду!
Есть хорошая пословица - встречают по одёжке, а провожают по уму. Пословица универсальная.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)