Предлагаю скидывать в эту тему интересные примеры фактуры и примеры приёмов по её созданию, сопровождать это личным описанием услышанного, догадками, фактами. Жанры – любые, время любое, всё любоё.
Пронзительная штука, построенная на глитче-кликах. Своего рода ошибках и артефактах звука, при должном умении и контексте становящихся выразительным смыслом. 9/4-тной такт и много алеаторики (в струнных, в семплированных партиях). Электро-акустический симбиоз.
Да, эмбиент, да фактура однородна, но всё равно, всё не так просто. И заметьте артефакты и прочий лоуфай. При таком звуке можно играть любую патоку - будет красиво и хорошо.
Поговорим про "кривой" грув? Вот построенное полностью на алеаторике (синтезатор играет случайное арпеджио) и таком вот груве безумие. Один из ярких примеров этих фактур в бит-музыке.
"Кривой" грув давно используется везде. Тут этот самый кач и создаётся оттяжкой малого. И не только. Внимание на рисунок хета.
У этих ребят можно почти все что угодно приводить в пример. Композиция построена на крещендо. Тут слышно как семплинг соседствует с не-семплингом.) Симбиоз.
Пронзительная штука, построенная на глитче-кликах. Своего рода ошибках и артефактах звука, при должном умении и контексте становящихся выразительным смыслом. 9/4-тной такт и много алеаторики (в струнных, в семплированных партиях). Электро-акустический симбиоз.
Да, эмбиент, да фактура однородна, но всё равно, всё не так просто. И заметьте артефакты и прочий лоуфай. При таком звуке можно играть любую патоку - будет красиво и хорошо.
Поговорим про "кривой" грув? Вот построенное полностью на алеаторике (синтезатор играет случайное арпеджио) и таком вот груве безумие. Один из ярких примеров этих фактур в бит-музыке.
"Кривой" грув давно используется везде. Тут этот самый кач и создаётся оттяжкой малого. И не только. Внимание на рисунок хета.
У этих ребят можно почти все что угодно приводить в пример. Композиция построена на крещендо. Тут слышно как семплинг соседствует с не-семплингом.) Симбиоз.
Последнее редактирование: