@dim3740, слушателю, да и в большинстве случаев зрителю - всё равно сколько времени вы потратили на ваш сэтап и какое кол-во сложных вещей в нём решили....., для них важен результат который они слышат, видят...
Перформенса уровня Мьюс вы в одиночку не достигнете всё равно...
Человек-Оркестр не новая концепция......, но слушатель, зритель в большинстве своём не отлечит реально живое исполнение и часть грамотно сформированного плэйбэка.
Зачем вы этим занимаетесь, мне абсолютно понятно - это самовыражение, вы не можете не заниматься.
Также, скорее всего, даже друзьям ваше занятие не кажется чем-то, на что можно было бы поменять "просмотр фудбольного матча".
Одиночек уровня Жан Мишель Жара крайне мало и они всё-же в основу закладывают впечатление от самой музыки, а уж потом подкрепляют это перформенсом.
Моё мнение - если и строить подобный сэтап "человека-оркестра" то делать это так, как я написал выше.
Всё железо (без которого, как вам кажется нельзя, но как правило это ошибочное мнение на сегодня) в РЭКИ. А рабочее место строить исходя из удобства исполнителя и удобства програмирования композиций. По принципу - нажал одну кнопку - всё полностью изменилось.
[DOUBLEPOST=1451670515,1451669552][/DOUBLEPOST]
Я не совсем так мыслю.... Нужен результат ИТОГ от прослушивания музыки – добро пожаловать в студию, с чашкой кофе, сигаретой Я же ценю исполнительский процесс – процесс игры, драйва, энергетики музыканта, перформанс, т.е. рождение музыки на кончиках пальцев и главное -импровизационность. Под последней тут понимаем превалирующую возможность изменения формы играемой композиции в Лайве.
Поймёт ли это слушатель (зритель)? Отличит ли импровизацию живую от за ранее продуманной? И чему в итоге отдаст предпочтение? Удивить современного слушателя, зрителя ОЙ КАК ТЯЖЕЛО.
Да и не призываю я вас ставить все партии в плэйбэк и делать вид, что играете - я лишь говорю, что в современном мире акценты перемещаются на многофункциональные устройства, а не на гору клавишь на сцене.
Хеликон? Я никогда не доверю железу\алгоритму создать за меня партию голосов. На Роланде я все играю пальчиками.
Да и по мне, Хеликоны служат или для мультяшек или роботизированных вокодерных дел….. Может, я невнимательно их смотрел, правда…..
Вы меня совсем не поняли. И в Хеликоне есть безусловно управление по миди партии......
Аналогично и недопустимо применение софта в партии ударных. Даже если это и так, то бреки, вставки, сбивки надо играть вручную.
Ну вот, опять ясно, что не поняли. Кто-то говорил о том чтоб играть не руками? Я всего лиш предлагаю поставить две миди клавиатуры как орган управления, а всё прочее в Рэки.
Что можно перевести в софт, что нельзя - можно будет в ближайшее время...
Да, на роликах все очень сыро,… это первые пробы…. Но все впереди.
Проблемы же у меня "бытовые" - скажем, чувствую, что не вытянет МИДИ до 7 устройств в линии... Нужны советы по роутингу. Вот тут-то и полетит((( концепция....
Я советую начать всё с нуля... Теперь вы знаете что хотите, осталось на это знание надеть современные технические возможности, а не пытаться слепить из того что есть.
[DOUBLEPOST=1451671336][/DOUBLEPOST]
Да, на роликах все очень сыро,… это первые пробы…. Но все впереди.
Представляете СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ потребуется НОВОМУ исполнителю, чтоб это всё освоить? Тупиковая ветвь!!!!!
Нет ни какого смысла пытаться реально стать человеком оркестром - нужно становится дирижёром - "умелым манипулятором" тем, что за ранее подготовленно. Импровизации очень даже возможны и при доли плэйбэков, и части партий проигранных профессионалами могут воспроизводиться вами фразами ретмичными, а не зависить от вашего "ритмического мастерства" на данный момент.
Ну и потом - у вас все-го то десять пальцев и две ноги - хотите удивить - делайте из НА МНОГО БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ.