Как определить необходимую степень компрессии? (1 онлайн

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
Такой вот вопрос встал, понятно, что на слух, все дела, но всё-таки, есть какие-нибудь нюансы, правила, которые можно использовать применимо к компрессии при сведении? Вроде того, как на разном контроле звук звучит по разному - если на мониторах хорошо, то в наушниках он теряется в миксе - в этом случае помогает лёгкая компрессия...
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.512
31.180
113
46
Belgorod
только на слух, если в мониторах хорошо а в наушниках теряется, то тут три варианта , хреновые мониторы , хреновые наушники ) хреновый звукорежиссер )
 

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
мониторы хреновые - Alesis M1 mk2
наушники хреновые - AKG k142 HD
звукорежиссёр - хз
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.512
31.180
113
46
Belgorod
ну значит вопрос решен :))))))
хреновые мониторы как правило маскируют компрессию, и плохо рисуют трансиенты
 

Feuerzeug

Active Member
8 Авг 2015
159
44
28
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
компрессию в наушниках не слышно обычно
 

studio666

Active Member
24 Мар 2013
485
217
43
Москва
@Dmitry34, само звучание удручало... и вяло и детализация. Недавно заходил к товарищу которому их продал. Еще раз удостоверился, что ADAM лучше звучит. PS. Не для современной музыки мониторы. IMHO
 
Последнее редактирование:

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
@studio666, да я сам уже стопицот раз жалел, что купил их... а ведь мне надо было как раз для современной музыки. Ну так ясное дело, что АДАМ лучше звучит, ценовая категория другая всё-таки...
[DOUBLEPOST=1450364344,1450364137][/DOUBLEPOST]зы. Вот тоже думаю, какие брать следующие - ADAM или Mackie HR824...
 

volc

Active Member
2 Авг 2013
154
109
43
СПб
В наушниках компрессия либо не слышна, либо слышна очень слабо.
На мониторах должна быть слышна очень хорошо, поэтому поймать на слух оптимум не представляет труда. Если на мониторах не слышна, то Увы.. Значит мониторы, мягко говоря, таковыми не являются и их надо менять, а до этого только эмпирически по индикаторам уровня подавления.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Для "поп-данс" ADAM, для акустики, классики - Mackie HR824.
Странная классификация по стилям..
Имхо конечно, но Адамы серии АХ - дешевые колонки, которые не являются мониторами.
А Mackie HR824 - чем-то напоминает автомобильную акустику - "классику" на них не слушал бы. Хотя, видимо, каждому свое..
 
  • Like
Реакции: smirniy

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Для "поп-данс" ADAM, для акустики, классики - Mackie HR824.
Кхм... Мониторы на то мониторами и называются чтобы на них все можно было мониторить. А то звучит как "мультиметр для батареек" или "штангенциркуль для гаек"
 

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
@Stephan, я Мэки слушал лишь однажды, но мне тогда понравилось. Я ещё исхожу из того, на каких мониторах работают известные ребята-продюсеры. Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM. Адамов не видел ни у кого.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Я ещё исхожу из того, на каких мониторах работают известные ребята-продюсеры. Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM.
Не на тех "известных ребят-продюсеров" смотрите... И где вы их, кстати, находите?
 
  • Like
Реакции: akaabd, M Clis и vicle

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Dmitry34, Dynadio BM - кошмар ) реально, у кого вы и видели кроме машрумов, у которых наверняка еще что-то есть из мониторов, потому как на динаудио BM сводить нереально вообще
 
  • Like
Реакции: akaabd и M Clis

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM
Возможно. Для студии К.Меладзе мы покупали в свое время Dynaudio. Они до сих пор там есть. Помимо KRK, Yamaha и "ньюэловских" рупорных. Отличная серия новых EVE. Эти будут получше Adam.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
@Dmitry34, в качестве помощи, попробуй следующее. Сразу скажу - это не является решением проблемы, для того чтобы слышать компрессию нужны мониторы. Ни алесисы, ни адамы ax-серии, ни мэки мониторами не являются.
В общем про способ. Нужен плагин, который имеет максимально быстрый индикатор уровня (полосочка зелёная прыгающая). Далее, включаешь референсный трек и смотришь на поведение уровня. Современную электронику компрессуют так, что индикатор почти не шевелится, лишь немножко в самом верху, на пару миллиметров. Далее включаешь свой трек и скорее всего увидишь то, что уровень будет двигаться значительно сильнее - это значит, микс ещё не дожат до "современного качественного уровня". У меня в роли такой подсказки - индикатор увровня на мониторном контроллере.
Ещё раз повторю - это не решение проблемы, а лёгкая хитрость, позволяющая увидеть (относительно) уровень компрессии микса.
 
  • Like
Реакции: Nuts_ и smirniy

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
@Stephan, рмс много не скажет... На рмс сильно влияет саб-низ. Если его дать больше чем надо, то рмс будет огромным.
 

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
не понимаю, о чём вы толкуете вообще... Какие RMS, какой анализ динамики референсов?? Что вы хотите, чтобы я там увидел, кроме кирпича? Я говорю об элементах СВЕДЕНИЯ, деталях МИКСА, а не о мастеринге.
[DOUBLEPOST=1450377331,1450377240][/DOUBLEPOST]и да, сетапы я смотрю на http://equipboard.com/
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
ну мы поняли друг-друга. Маленьким.
Да, спасибо. :)
"Степень компрессии" скорее всего зыждется на основании слухового анализа. Ибо его срабатывание зависит от "физики" исходного сигнала. Думаю, что все же лучше это самому исследовать как она работает на конкретных "треках" (инструментах). И тогда будет легче ориентироваться на основании "слуховой памяти", а не только по параметрах. Да и компрессоры-то разные сейчас "пишут".
А конечный результат, это уже комплексное решение. И "лимитеров", и "максимайзеров" и т.д. Что также влияет на слуховое восприятие "компрессии". По этой причине что-то может "зазвучать перекомпрессировано".
Отследить компрессию в референсном треке можно лишь на основании опыта (слуховой памяти).
 
Последнее редактирование:

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
@Jeysound, это делается куда как проще - путём сравнения RMS и итоговых рыб. Ну и на слух, разумеется.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)