Кайтырга ине (попсо-прифанковано-соуловое)

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Как точно стиль обозвать не знамо.
Оцените аранжировку,запись и сведение вокала.
Вокалистка спела не ахти...
 

Вложения

  • Like
Реакции: hunte.r
Материал и тут хороший :) НМВ симбиоз этно и глобализма ))) имеется, все довольно органично. :)

В отличие от предыдущей песенки баланс более удачный. Правда, не хватает прозрачности, все будто накрыто вуалью. Все же не мешало бы найти золотую середину между назойливым харшем и глухой ватой - крайностями, в которые бросается отечественный звук )))

По поводу мяса - низких у баса я бы не добавлял, как басист )) Поскольку длительности в партии довольно мелкие, и темп достаточно высокий. А вот нижняя середина у этого баса мутная, гудит и портит конкретику.

А вот бочке чуть добавить НЧ не помешает, и можно ее поднять на 0.5 - 1дБ. И просмотрите АЧХ аккомпанемента на гармошечном соло. НМВ там следует подрезать низ.
Общая "мясистость" вовсе не означает изобилия "мяса" в каждой партии.

Последняя деталь - малый слишком близко, сухость я бы убрал.

Кстати, вокалистку не гнобите ))) Вы говорите - не ахти? КМК в рамках допустимого :-)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А вот нижняя середина у этого баса мутная, гудит и портит конкретику.
Видать ошибка в том,что боюсь резать фирменные инструменты. Сидит в голове что писали сэмплы правильные дядьки и все там правильно. Самому хочется плотного упругого резинового баса.
Вы говорите - не ахти?
Не спела с стиле. Давления и грува нет в голосе.
 
Видать ошибка в том,что боюсь резать фирменные инструменты.
Ошибка несколько иная - похоже, что вы слушаете инструменты по отдельности, а они должны звучать в миксе. И любой "правильный" исходник - живой или сэмпл - предполагает проведение над ним манипуляций в угоду общей картине.

Оставлять исходник as is получается обычно в чрезвычайно разреженных фактурах. А чем фактура плотнее, тем более смиренным и "добрососедским" :) приходится становиться каждому элементу микса. Все как в жизни :)

И еще учтите, что самая "правильная" АЧХ каждого источника претерпевает изменения в миксе, в частности - от обработки, как индивидуальной, так и общей.
Поставили компрессор или лимитер на канал, подгруппу, мастер-шину - получите наддув низа и нижней середины...
Любая динамическая обработка изменяет АЧХ, зачастую требуя компенсации. Которую далеко не все производят )))
 
  • Like
Реакции: buncker и PianoIst
По поводу мяса - низких у баса я бы не добавлял, как басист
так я про низкие и не говорил, я имел ввиду мясо, которое (если у этого баса есть) должно быть где-то между 1-2КГрц, он так и объемнее должен стать
А по всем остальным пунктам +100500. Нижняя середина, мне кажется, всегда самая большая проблема, все вместе в ней не уживаются...
 
мясо, которое (если у этого баса есть) должно быть где-то между 1-2КГрц,
Кастомная терминология? ))) Я раньше нигде не встречал, чтобы зону 1-2кГц у баса считали "мясом"...

Есть ведь довольно общепринятые (в мире) эпитеты для характеристики звука :)
А 1-2кГц у баса определяют читаемость, но тут ее НМВ и так хватает. А вот проработать нижнюю середину явно не мешало бы - гул налицо...
Нижняя середина, мне кажется, всегда самая большая проблема, все вместе в ней не уживаются...
Ну, "неуживчивость" может проявляться в любой зоне спектра - не только в нижней середине... )))
 
Поставили компрессор или лимитер на канал, подгруппу, мастер-шину - получите наддув низа и нижней середины...
Таки да,заметил что с компрессированием например вокала раздуваются недостатки отделки вок.комнаты.
а комнаты(в двух студиях) государственные-вмешаться не могу в отделку.
 
комнаты(в двух студиях) государственные-вмешаться не могу в отделку.
Ну, так возьмите ширмочки типа Flexi Screen - хотя бы одну, и парочку легких переносных экранов по бокам. Решить проблему кардинально не удастся, но ослабить в какой-то степени - вполне.
Понятно,что вы не Bruce Swedien, который таскал с собой на выездные сессии фуру мобильных средств акустической обработки - но что-то можно и нужно делать в любых, самых недружественных условиях...

При условии, что вы небезразличны к своей работе :)
 
Последнее редактирование:
Слегка смущает электропиано в обеих примерах. Хочется ему более "компактного" тембра. Это если совсем о тонких моментах. Ну и снэйр хотелось бы чуть ярче, хлёстче.

Не спела в стиле

Это еще то "не в стиле", которое бывает. :) Спето, в принципе, в пределах стиля, разве что немного "легковесно".

Насчет электропиано - ну может, я вот этого наслушался, вот где он в начале аккорды держит, это имелось в виду.
https://youtu.be/D6J253b9r8I
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают