Уважаемые коллеги, всем привет!!!
В связи с известными событиями в нашем городе, да и не только, вынужден был делать почти полторагодовалый перекур от основной работы. Пятнадцать лет проработал в гостелерадиокомпании; зв. оформление док. фильмов, ролики, запись вокала, тюнинг, аранжировки.., даже застал и путешествовал по командировкам на тонвагине)) ( кто в курсе, тот знает..,)) ) писал тогда еще всё это на Mechlabor STM )).Короче, сижу сейчас дома. Думал ещё, долго не надо будет своим делом заниматься, но большинство народа стало возвращаться в город и начали обращаться насчёт записи, аранжировки… Мирная жизнь возвращается, Слава Богу!
Решил соорудить небольшую проджект студию в гаражном помещении дома. Теперь прошу совета. После проф.изоляций помещений в которых я работал, а это речевые, камерные, концертные студии.., теперь мне надо хоть приблизительно приблизиться к ним. J Основнвя моя рабочая лошадка (студия) была аппаратная 3.5 на 7 метров, и сама студия (речевая) чуть меньше, где-то 3 на 6.В аппаратной мониторы среднего поля – ветераны )) Beag- HEC-45, ближнего – Fostex- NX-5A.
Теперь вот дома у меня всё конечно скромнее, начиная с площади естественно!
Гараж - примерно 20 с лишним квадратов.
Мониторы - Tapco by Mackie S5
Микрофоны - Gefell (Neumann) ( капсюли - UM 70 и RFT М93) и Behringer B1.
Пеноблок 200*300*600, остальное докуплю. ))
Всё это, я хочу как-то комфортно вместить в гаражное помещение.
Я понимаю, что чем больше площадь в моей ситуации, тем лучше, но ко мне частенько раньше приходили детские коллективы, не большие, человек по 12 -15, так вот как с этим дома быть? Делать тамбур – комнату ожидания хотя бы метр-полтора для банкеток? Так полезную площадь тогда это дело съест!
На фото, я примерно обрисовал ситуацию! Там окон нет. Но я заказал уже одно уличное и вставлю туда где на фото. Без окон в глухарях я работал. Не вариант! ))
Умом понимаю, что вариант №3, ( получается проходной..) а сердцем хочется вариант №1.
Про - “наиболее очевидной акустической проблемой практически любой, сравнительно небольшой, домашней студии является наличие низкочастотных стоячих волн и резонансов, непосредственно связанных с линейными размерами помещения ..” я знаю. ((
В связи с известными событиями в нашем городе, да и не только, вынужден был делать почти полторагодовалый перекур от основной работы. Пятнадцать лет проработал в гостелерадиокомпании; зв. оформление док. фильмов, ролики, запись вокала, тюнинг, аранжировки.., даже застал и путешествовал по командировкам на тонвагине)) ( кто в курсе, тот знает..,)) ) писал тогда еще всё это на Mechlabor STM )).Короче, сижу сейчас дома. Думал ещё, долго не надо будет своим делом заниматься, но большинство народа стало возвращаться в город и начали обращаться насчёт записи, аранжировки… Мирная жизнь возвращается, Слава Богу!
Решил соорудить небольшую проджект студию в гаражном помещении дома. Теперь прошу совета. После проф.изоляций помещений в которых я работал, а это речевые, камерные, концертные студии.., теперь мне надо хоть приблизительно приблизиться к ним. J Основнвя моя рабочая лошадка (студия) была аппаратная 3.5 на 7 метров, и сама студия (речевая) чуть меньше, где-то 3 на 6.В аппаратной мониторы среднего поля – ветераны )) Beag- HEC-45, ближнего – Fostex- NX-5A.
Теперь вот дома у меня всё конечно скромнее, начиная с площади естественно!
Гараж - примерно 20 с лишним квадратов.
Мониторы - Tapco by Mackie S5
Микрофоны - Gefell (Neumann) ( капсюли - UM 70 и RFT М93) и Behringer B1.
Пеноблок 200*300*600, остальное докуплю. ))
Всё это, я хочу как-то комфортно вместить в гаражное помещение.
Я понимаю, что чем больше площадь в моей ситуации, тем лучше, но ко мне частенько раньше приходили детские коллективы, не большие, человек по 12 -15, так вот как с этим дома быть? Делать тамбур – комнату ожидания хотя бы метр-полтора для банкеток? Так полезную площадь тогда это дело съест!
На фото, я примерно обрисовал ситуацию! Там окон нет. Но я заказал уже одно уличное и вставлю туда где на фото. Без окон в глухарях я работал. Не вариант! ))
Умом понимаю, что вариант №3, ( получается проходной..) а сердцем хочется вариант №1.
Про - “наиболее очевидной акустической проблемой практически любой, сравнительно небольшой, домашней студии является наличие низкочастотных стоячих волн и резонансов, непосредственно связанных с линейными размерами помещения ..” я знаю. ((
Последнее редактирование: