Рендеринг отличается от проекта.

Тема в разделе "FL Studio", создана пользователем Toys Room, 28 окт 2015.

  1. Toys Room

    Toys Room Active Member

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте!)
    В проекте звучание трека отличается от звучания wav после рендеринга.

    Да, полистал через поиск "рендеринг" подобные темы - там всё свелось к сухим советам "измени 64 на 512" и т.п. Изменений нет от этого.
    В проекте есть вст + рекс2 файлы, которые разнятся по качеству (16 и 24, 44,1 и 48).
    Но, как-то FL воспроизводит их "как есть" в проекте, а после рендеринга всё звучит иначе - например, выделение средне-высоких частот на некоторых инструментах.
    Иногда даже какой-то инструмент либо запаздывает, либо опережает по темпу.

    Как настроить FL так, чтобы после рендеринга трек звучал так же, как звучит в проекте?
    Настройка под FL 9.
    И спасибо за возможные ответы:)
     

    Вложения:

    • FL9.jpg
      FL9.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Никак. Зависит от плагинов. А больше всего от вашей психологии. Уже надоело читать эти темы, есличес))
     
    Oliver_Cray нравится это.
  3. cricketmusic

    cricketmusic Active Member

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    если в проекте производилось транспонирование сэмплов (перемещение выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона), то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании

    что бы оно не отличалось, в настройках "Options > Audio Settings" в разделе "Mixer > Resamling quality"
    и в настройках экспорта в разделе "Quality > Resampling" должны стоять одинаковые значения

    это так в FL Studio 12 версии, а в твоей 9 версии это:
    "Options > Audio Settings" раздел "Mixer > Interpolation"
    экспорт "Quality > Sampler interpolation"

    подробней об этом почитать можно тут:
    в разделе ниже "Mixer (микшер)"
    http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio

    и тут:
    в разделе ниже "Quality (качество)"
    http://wikisound.org/FL_Studio_Сохраняемые_и_экспортируемые_форматы_файлов
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Alcoholic, ny4ok и Toys Room нравится это.
  4. Toys Room

    Toys Room Active Member

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Владимир
    Решил по отдельности сделать рендеринг на инструменты, и оказалось, что один плагин не синхронизируется. Кто балуется - плагин или FL?)
    Но, вопрос решил.
    И плюс в том, что поизучал инфо по программе)
    Еще раз спасибо за ответы)
     
  5. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    @Toys Room
    В чем оказалась проблема у вас?
     
  6. Toys Room

    Toys Room Active Member

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Владимир
    @Смарт Элло, плагин после рендеринга съехал на доли секунд с опаздыванием к общему темпу проекта.
     
  7. AL.L

    AL.L Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Dortmund
    такое бывает да ) , если мощей хватает и проект не трещит , то вполне можно в подобных случаях пользоваться эдисоном , просто записываете дорожку или прям мастер ...
     
  8. Beginner

    Beginner Member

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    19
    @AL.L, а разве он не съест ещё больше мощностей?
     
  9. AL.L

    AL.L Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Dortmund
    если я не ошибаюсь , эдисон пишет и в условиях тормозов ) ...так или иначе он практически ничего не кушает
     
  10. Dunai

    Dunai Member

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Art-Core musician, Future-Jazz novator, Neo-hipHop
    Адрес:
    Moscow
    Имеется способ (Древний шаманский танец с известным этническим инструментом круглой формы).
    " Silverspike - TapeIt " (VST)
    Пишет, в реальном времени, то, что ты слышишь - вот и всё. Обходит задержки и проч.
     
  11. cricketmusic

    cricketmusic Active Member

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    аудиоредактор Edison (который в комплекте с FL Studio) тоже при записи обходит задержки
    ну т.е. когда трещит из за опустошения буфера, то Edison записывает без треска

    P.S. а, хотя выше уже написали об этом, только что заметил
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  12. Dunai

    Dunai Member

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Art-Core musician, Future-Jazz novator, Neo-hipHop
    Адрес:
    Moscow
    Ну, да, Edison вообще нативный.
     
  13. iteep

    iteep New Member

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Столкнулись с такой же проблемой, но немного с другой стороны)
    Пишем инструментал в фл, после чего рендерим его в WAV и продолжаем работу с записью вокала этот инструментал уже в Cubase.
    В процессе записи решаем, к примеру, поменять один звучок или убрать хайхэт, или еще какую - нибудь мелочь, для этого идем в фл проект инструментала, меняем то, что хотели, рендерим получившийся минус в Wav, ставим его в проект Cubase и с ужасом видим, что два минуса (тот что был отренедерен изначально и тот, который отренедерили только что) не совпадают на долю секунды, и заметно это с нарастанием ближе к концу трека все больше. пробовали по разному менять настройки, что только не делали, при каждом последующем рендеринге, и добавлении минуса для сравнения в Cubase трек постепенно то начинает спешить, то запаздывать. Кто-то может что-то по этому багу прояснить? Заранее благодарю за помощь!
     
  14. Kurapatus

    Kurapatus New Member

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Привет!Может уже позновато,или сами разобрались,но я все-же скажу.Есть такая вещица называется DC Offset
    Ета функция есть в любом уважающем себя Аудиоредакторе.Дело в том что при записи,переносе,перезаписывании материала с гаджета,на гаджет,компьютера или интеренета происходит внутриаппаратное вмешательство носителя,шнуров и т п.
    Исправить ето можно одной кнопкой.В общем НА

    Что такое DC Offset?
    Это отклонение звуковой волны от центра, появляющейся в результате присутствия некоей постоянной токовой составляющей. Обычно эта ошибка возникает при оцифровке и имеет прямое отношение к аппаратной части вашей звуковой студии. Исправляется она достаточно быстро в модуле Eliminate DC Offset, только единственный момент, на котором стоит заострить внимание — компенсацию DC Offset нужно делать сразу же после записи (в некоторых программах типа Sound Forge это можно сделать автоматически в установках перед записью, но в WaveLab этого нет).

     
  15. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
     
    Jafaroff, itzh, Slick и 2 другим нравится это.
  16. Johnnie Walker

    Johnnie Walker New Member

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Собственно, обнаружилась та же проблема, что и у ТС. Файл после рендеринга звучит не так, как в проекте. Задержки нет, но барабаны (Addictive Drums) звучат не так упруго и хлестко, как в проекте, как будто при экспорте отключается какой-то "улучшайзер".
    Рецепты, описанные здесь, попробовал, wikisound по теме экспорта прочитал - вроде все так и настроено, но пока ничего не помогло.
    Проект очень простой, барабанный трек и немного органной партии, больше ничего.
    Кто сталкивался с подобным - подскажите, где копать?

    PS Попался тут совет на похожий вопрос - ставить Edison на Master и записать проект.
    Попробовал - та же беда, барабаны динамику теряют. Не работает совет...

    PPS Поковырял еще... Похоже, что в Addictive Drums при экспорте почему-то отключается на Snare (а может, и не только) модуль Comp & Dist. Во всяком случае, по звуку очень похоже.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  17. BadBajo

    BadBajo New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток!
    Новичок я в данной программе. Взялся сочинять гениальную музыку, и вот незадача. В проекте все звучит как нужно, а после рендеринга, нахал ФЛ съедает окончания нот. ФЛ 12-й, все инструменты из контакта.
    Собственно, МП3 еще куда ни шло, а флак режет. Для примера, прогнал проект через эдисона. Piano - экспорт, Piano5- экспорт эдисона.
    512 в настройках стоит)))
    Как победить врага и добиться при рендеринге того же звучания, как при прогоне через эдисона?
    Спасибо.

    З.Ы. в архиве два файла в формате ФЛАК. Случайно добавил два архива. Оба качать не нужно.
     

    Вложения:

    • Downloads.zip
      Размер файла:
      10,2 МБ
      Просмотров:
      5
    • Downloads.zip
      Размер файла:
      10,2 МБ
      Просмотров:
      1
  18. Никол

    Никол могу показать нло

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Москва
  19. BadBajo

    BadBajo New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Проверил, галочек нет ни в одном из плагинов.
     
  20. Grosse

    Grosse ^.^

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    @BadBajo, поставьте у контактов такую галку. И в самом контакте проверьте, чтобы он ничего не пропускал при рендеринге. У контакта должна быть документация, в которой должно быть указано наличие двух режимов работы, "offline" и "realtime". 512-point sinc интерполяция не нужна, она не влияет на контакт. В данном случае, чем быстрей рендерится проект, тем больше контакт пропускает, когда работает в реальном времени.
    upload_2018-7-31_18-17-31.png
     
    BadBajo нравится это.
  21. BadBajo

    BadBajo New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Огромное спасибо!
    Поставил галочку и все получилось!
    Проверить, чтобы не пропускал при рендеринге, это как?
     
  22. Grosse

    Grosse ^.^

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    @BadBajo, в данном случае, раз галочка оказала эффект, то значит контакт при рендере переключается в "offline" режим и ничего не пропускает. Таким образом можно уже ничего не проверять.
     
  23. BadBajo

    BadBajo New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Спасибо ещё раз)
     
  24. Максимус великолепный

    Максимус великолепный New Member

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Я сам в шоке, но у меня тоже случилась такое первый раз за 10 лет использования фруктов. Одна дорожка после рендера звучит не так. Все остальные идентичны проекту. Ситуация не меняется при изменении настроек. Пробовал разные. Все плагины родные, ничего стороннего, кроме эквалайзера и озоновского пакета на мастере. На канале вст висит вокодер, гудайзер, стереошейпер. В стереошейпере такие настройки что звук дополнительно выводится на один сенд канал. Все советы из ветки пробовал. Записывать через Эдисон как то не хочется пока. К тому же надо разобраться и решить проблему. Может на данный момент у кого то уже появился ответ на этот вопрос.
     
  25. alexei56

    alexei56 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Оренбургская обл.
    100500 раз уж обсуждалось - купите лицензию, не пользуйтесь "недоломом" и будет вам щясьте...
     

Поделиться этой страницей