D-SYNTH - нужна помощь. (1 онлайн

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.436
7.280
113
Братислава
Приветствую всех. Несколько лет назад, занимаясь разработкой звуковых алгоритмов реализовал идею цифрового ситна. По реализации он достаточно сильно отличается от своих собратьев. Управление похоже на аналоговый синт, но там нет ни формы волны ни фильтра ни EQ. В результате чего нет "замыливания" звука, характерное для практически всех цифровых синтов. По "конкретности звучания" D-synt не уступает хорошим аналоговым, но звучит как то по своему.

Вообщем, у кого есть время и кому не лень покрутить послушать - пишите мне в личку. Я вышлю плаг с инструкциями (D-synt сейчас существует в виде vst на PC). Главный вопрос - где эта штука может пригодится в современной электронной музыке и стоит ли вообще продолжать проект.

На скрепке старые демки d-synth (бас) + linn drum.
 

Вложения

  • 4,1 MB Просмотры: 93
  • 4,1 MB Просмотры: 78

mitinglas

дМитрий Зайцев
Продолжать конечно стоит! Эмуляции в цифровой среде "аналога" - идиотия и ретроградство, как любая эмуляция обреченна на вечное копирование и вторичность по отношению к оригиналу. Цифра должна быть самостоятельным явлением в звуке, создавать что-то новое и по настоящему конкретное! :)

Честно говоря в примерах особой какой-то конкретности не услышал... Плагинчик с интересом бы покрутил. И думаю не я один. Так что - удачи полюбасу!

ЗЫ: по поиску d-synth находится какая-то группа и коммерческий бренд The OP-1. Я бы задумался о смене названия...
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Очень интересно! Занимаюсь саунд-дизайном, как практикующий "электронщик" (в плане музыки), расскажу что реально нужно людям от синтезатора. А то у меня такое ощущение, что большинство разработчиков вообще мало понимают, что нужно людям, которые работают, а не занимаются игрушками в очередную эмуляцию древнего г-на, периодически выпуская тонны моно-синтов даже без стерео унисона.
В личку написал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и mitinglas

Knip

Well-Known Member
25 Ноя 2008
421
255
63
И я бы поглядел
А огибающие то в любом случае есть, к.м.к., основное "мыло" в софт-синтах из-за их медленной работы
 

Shtafan

Active Member
6 Янв 2008
109
41
28
накрутил пару тембров,интересный синт
 

Вложения

  • 614,4 KB Просмотры: 269
  • 450,1 KB Просмотры: 264
  • 407,2 KB Просмотры: 263
  • 348,1 KB Просмотры: 260

Knip

Well-Known Member
25 Ноя 2008
421
255
63
Вроде нащупал пару интересных звуков, но рулить их сложно - слишком непредсказуемо поведение синта (не интуитивно)
Эквалайзер это уровень отдельных гармоник?
Пока сложно сказать что-то конкретное о звучании, оно похоже на FM и аддитивный синтез
Все сильно будет зависеть от дальнейшей реализации функционала и базы пресетов - если сделать хотя бы два таких осциллятора, уже будет живее
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Покрутил. Мои мысли:
Я так понял, что в основе всего лежит что-то наподобие аддитивного движка, где все манипуляции со звуком происходят на уровне отдельных рядов гармоник. Отсюда и жручесть, но так же и общая чистота звука.
Одним из способов избавления от алиасинга является "брут-форс" - генерация осциллятора аддитивным методом, при котором никакого алиасинга вообще нет, но и проц нагружает это сильно. Что собственно и реализовано в этом синте.
Очень понравилось как звуки типа колокольчиков звучат, очень чисто на вч. (файлик прикрепил). Но так же вылез какой-то артефакт в этом звуке, на 200 гц где-то, какие-то "тычки" вылезают, пришлось придавить эквалайзером.
Ещё очень понравилось как "фейзер" звучит. Это даже не фейзер, а больше на классический унисон похоже, или энсэмбль. Вобщем здорово звучит.

Что-то подобное ввиде аддитивного движка есть в бесплатном опенсурс ZynAddSubFx, но как по мне он как-то тускло слишком звучит, ваш синт качественнее и ярче. Но и нагрузка на проц у него гораздо больше.

Теперь что бы хотелось от синта:

Сделать всё управление привычным большинству пользователей, иначе непопрёт в массы ввиду сложности освоения, когда нужно заново изучать, когда какая ручка что делает и как называется, хотя функции шейпинга звука у них всех по-сути те-же, что и в классических субтрактивных синтах.

То-есть предлагаю все блоки назвать как обычно, можно в кавычках - "фильтр", "огибающие" adsr и т.д. Потому что по-сути делают со звуком на слух они всё то-же самое, только метод другой - аддитивный вместо субтрактивного.

Ввести возможность графически рисовать любую форму волны (как в ZynAddSubFx). С аддитивным движком это должно быть просто сделать.
Ввести аналоги привычного звукового шейпинга классических субтрактивных синтов, но на вашем движке.
Как то: звуковая эмуляция PWM, Sync, FM, RM и т.д. А так же полноценную матрицу модуляции, где вся модуляция будет происходить на уровне отдельных гармоник. То-есть кроме стандартных целей типа питча или громкости на весь ряд гармоник (как во всех субтрактивных) - возможность модулировать только отдельные ряды гармоник по громкости/питчу (чётные/нечётные и т.д, а так же нарисовать или выбрать свою форму волны, которая покажет какой ряд гармоник модулировать). Так же возможность модулировать эти гармоники с разными "переходными кривыми" - линейной, экспоненциальной с возможностью задать "крутизну", пользовательской, с возможностью её нарисовать кривой безье по точкам например. Возможность модулировать точки этой кривой (!), выбрав "угол движения" от начальной позиции, с помощью ЛФО разных форм, шума, коричневого шума, SH, и тп.

Ещё движок синта идеален для реализации Wavetable - синтеза. Нужно сделать возможность грузить вейвтейблы, или встроить стандартный набор.
Так же аддитивные движки хорошо работают для генерации всяких "хоров", поэтому на равне с вейвтейблами можно прикрутить аналог формантного фильтра.

Так же посмотрите как устроен алгоритм PAD Synth в ZynAddSubFx - может получится реализовать что-то подобное, но с рилтаймовой модуляцией.
http://zynaddsubfx.sourceforge.net/doc/PADsynth/PADsynth.htm

Ну пока у меня всё.
[DOUBLEPOST=1446087350,1446086400][/DOUBLEPOST]И что-то ещё у меня такое подозрение, что синт Dmitry Ches Diversion тоже сделан на аддитивном движке кое-где. Потому как тоже жрёт проц немерянно, звучит очень чисто (но в то же время как-то тонко и вяло), и кроме "колокольчикоподобных" звуков особо ни на что не годится.
D-Synth по-прикольней звучит:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.436
7.280
113
Братислава
в основе всего лежит что-то наподобие аддитивного движка
да, там чистый аддитивный синтез. я посмотрел как реализован ZynAddSubFx, там все сдалано через fft для уменьшения нагрузки на проц, но там есть свои ограничения. в моем случае я просто управляю громкость 40 синусов на каждой ноте. можно сказать что d-synth первый в мире линейнофазовый синтезатор :). обратная сторона медали - повышенная жручесть ресурсов, так как мне надо до 40 операций сложения/умножения на семпл на голос. притом что сейчас d-synth неплохо оптимизирован и считает все с помощью SSE2

Ещё очень понравилось как "фейзер" звучит.
с хорусом тоже есть особенность. основная проблема цифровых хорусов, то что нужно вычислять сигнал между семплами с точностью до 1/100 семпла. то есть нужна задержка сигнала на 1/100 семпла. а откуда взять значение сигнала в этой точке? правильно - ресемплингом. а ресемплинг - это по большому счету выдумывание циферок из головы. отсюда и звук какой то невнятный. а просто рассчитываю еще один реальный сигнал, который бы соответствовал текущей задержке. поэтому и звучание получается как на старом BOSS CE-1 :). есть еще одно особенность с встроенным EQ. он тоже работает не как EQ, а изначально меняет тембр сигнала в зависимости от высоты ноты. я же работаю напрямую с громкостью каждой гармоники, зачем воротить огороды с эквализацией готового сигнала? :) поэтому EQ звучит немного по другому, нежели обычные.

То-есть предлагаю все блоки назвать как обычно, можно в кавычках - "фильтр", "огибающие" adsr и т.д.
принято.

Ввести возможность графически рисовать любую форму волны (как в ZynAddSubFx). С аддитивным движком это должно быть просто сделать.
как раз с аддитивным движком сделать это очень сложно. я работаю в "частотной" области а не в "волновой" :). то есть я могу управлять громкостью каждой гармоники в отдельно, задавать для каждой гармоники своим значения фильтра и т.д. и т.п., НО какая потом получится форма волны - хрен знает.

звуковая эмуляция PWM, Sync, FM, RM
а зачем? во первых эмулировать тот же FM через аддитивный синтез весьма сложно, да и зачем это надо? если надо FM, то просто возьми FM. ИМХО d-synth с его синтезом достаточно узкоспециализирован по звуку. но в своей нише он уделает всех. это же по большому счету можно отнести и к каким нибудь старым Moog-ами или Oberhaim-ам. там есть 2-3 звука, но это СУПЕРЗВУКИ! за что эти аппараты и любят. а писать еще один " синтючек тип все в одном" - не вижу смысла.

А так же полноценную матрицу модуляции, где вся модуляция будет происходить на уровне отдельных гармоник.
вот это есть. точнее, это было изначально реализовано, но из-за сложности руления я сделал d-synth base. в оригинальной версии как раз все рулится громкостями отдельной гармоники. если интересно - могу дать поиграться.

зеленые фейдеры - громкость гармоники в db, синие - скорость перехода из одного состояния в другое в сек.
[DOUBLEPOST=1446094528,1446094274][/DOUBLEPOST]
Так же возможность модулировать эти гармоники с разными "переходными кривыми" - линейной, экспоненциальной с возможностью задать "крутизну", пользовательской, с возможностью её нарисовать кривой безье по точкам например. Возможность модулировать точки этой кривой (!), выбрав "угол движения" от начальной позиции, с помощью ЛФО разных форм, шума, коричневого шума, SH, и тп.
это очень сложно в рулении. думаю не более 1% пользователей будут этим пользоваться. да и те поняв всю сложность затеи бросят это :). ИМХО мое представление о классном синтюке - это 3-5 классных звуков и небольшое кол-во "правильных" ручек для руления.

еще в виде идеи - не делать это плюгином из-за повышеной жручести, а сделать на отдельной железке (коробка с дисплеем и несолькими ручками + USB + audio out) допустим на ARM-е.
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
оптимизирован и считает все с помощью SSE2
Fxpansion недавно Strobe2 выпустили с оптимизацией под AVX/AVX2 - жрёт заметно меньше, чем без неё.

как раз с аддитивным движком сделать это очень сложно. я работаю в "частотной" области а не в "волновой" :). то есть я могу управлять громкостью каждой гармоники в отдельно, задавать для каждой гармоники своим значения фильтра и т.д. и т.п., НО какая потом получится форма волны - хрен знает.
Я всегда думал, что там есть однозначаная какая-то корреляция. Ведь для меандра/пилы есть свои ряды гармоник, значит и функцию вычислить как-то можно.

а зачем? во первых эмулировать тот же FM через аддитивный синтез весьма сложно, да и зачем это надо? если надо FM, то просто возьми FM.
Затем, что в софте нет чисто-звучащего ФМ. Везде присутствует алиасинг в той или иной степени. Вообще для современного софта включая софт в коробках на ДСП - правильный FM вообще непосильная задача практически. Правильный FM даёт только аналог. Поэтому возможно, что с помошью эмуляции FM на аддитивном движке можно совершить "звуковой прорыв" в цифровом домене. А лучше не чисто FM, а что-то наподобие PM как в DX7 и прочем. Почему бы не стать первопроходцем? И в рекламке можно будет написать пафосно типа "Впервые в мире FM аналогового качества", "Zero aliacing FM-engine" бла бла бла многовосклицательных знаков. )) и продать разработку какому-нить Роланду за многотыщь баксов. =)))

И ещё например те же PWM и Sync в софте, да и вообще в цифре так же грязно звучат, особенно если чё-нить модулировать начать. Единственная альтернатива - опять аналог. Почему бы не сделать цифровой синт, который в этих моментах звучит как аналог? ) "Впервые в мире?" )))))

ИМХО d-synth с его синтезом достаточно узкоспециализирован по звуку. но в своей нише он уделает всех. это же по большому счету можно отнести и к каким нибудь старым Moog-ами или Oberhaim-ам. там есть 2-3 звука, но это СУПЕРЗВУКИ! за что эти аппараты и любят. а писать еще один " синтючек тип все в одном" - не вижу смысла.
Ну я не намекаю на синтючёк всё в одном, а на полноценную рабочую станцию для глобальных эксперементов над звуком. Ради одного-двух звуков колокольчиков и органа никто синт юзать не будет, т.к. полно семплеров и ромплеров, да и те же FM/PM синты есть.
Старые муги и оберхеймы люди так любят, потому что их звук привычен и это классика. Звуки цифровых синтов никогда классикой не были, поэтому вряд ли кого-то впечатлит синт, который может синтезировать только колокольчики ))) Потому что эта ниша просто мизерна и ничтожна, по сравнению со старым добрым аналоговым субтрактивным синтезом. Для колокольчика или типичного органа обычному челу вообще проще взять семлованный звук с ромплера, и не заморачиваться с ещё одним синтом для одного звука, если только вся его музыка не состоит из органов и колокольчиков, а такой я не знаю =)
Кстати муги и оберхеймы не настолько узкоспециализированны как вы говорите, они и колокольчики и органы тоже могут вполне и неплохо. А вот ваш синт - муга и оберхейма не может пока =)) А хотя хотелось бы :p А вообще для начала хотелось бы эмуляции роландовской суперпилы например, в софте ни одной нормальной нет. Может на вашем движке хорошая, жирная и чистая получится?

вот это есть. точнее, это было изначально реализовано, но из-за сложности руления я сделал d-synth base. в оригинальной версии как раз все рулится громкостями отдельной гармоники. если интересно - могу дать поиграться.
Интересно конечно поиграться. Я лично ничего сложного в рулении не вижу, если куча ручек для модуляции. Это сейчас в любом приличном современном синте есть, все привыкли. А вот отсутствие возможностей - иногда просто бесит и делает его звуковую палитру очень ограниченной, а синт неюзабелным впринципе из-за этого. Синтов для двух-трёх простых звуков хватает. Да и проще для этого ромплер/семлер взять. А вот синтов, где можно с модуляцией поизвращаться и сделать звук живым - вот это для большинства аддитивных синтов невозможно впринципе вообще, не говоря уже о семплерах/ромплерах. В этом может быть огромное преимущество вашего синта (а может быть и единственное, для большинства пользователей вообще), и не стоит от него отказываьтся :). А для юзеров, которым лень крутить и разбираться существуют коммерческие банки пресетов, которые накручены теми, кому ковыряться нравится. Если звучать всё будет реально круто - ленивые и пресетами попользуюся. (как 90% наверное и делают). Я просто призываю не резать весь возможный функционал из-за "сложности". Для особо впечатлительных юзеров можно сделать 2-х уровневый интерфейс, с обычными настройками и расширенными.

это очень сложно в рулении. думаю не более 1% пользователей будут этим пользоваться. да и те поняв всю сложность затеи бросят это :). ИМХО мое представление о классном синтюке - это 3-5 классных звуков и небольшое кол-во "правильных" ручек для руления.
Ну для этого можно все "правильные" ручки вывести на самое видное место, а остальное всё - заныкать куда-нить во второй уровень интерфейса. да и 3-5 классных звуков всё же маловато =) Да и в моём понимании без обширного применения модуляции сложно получить живой классный звук. А иногда вообще впринципе невозможно. Одно отсутствие велосити в синте например сводит на нет всю его крутость и классность применительно к живой игре/перформансу например.(как роланд в своей Aira сделал каличной)
А ещё без кучи субтильных модуляций сложно получить живо звучащий пэд например, а синтез пэдов - это ниша аддитивных синтов всегда была. А статичные пэды в 21 веке никого не интересуют уже =) Поэтому я ZynAddSubFx и не использую в продакшене, потому что там очень ограниченные возможности модуляции, в PAD Synth её там вообще считай нет никакой, касаемо самой формы осциллятора. Только фильтр, громкость и питч. Поэтому все его звуки звучат мёртво и статично, и это быстро надоедает. Да и интерфейс неудобный/нечеловеческий вообще.
Да и 1% пользователей - это те, кто как раз коммерческие саундбанки обычно делают. Они-то заморочатся точно, а остальные тупо пресеты купят если что. (если реально круто звучать всё будет).

еще в виде идеи - не делать это плюгином из-за повышеной жручести, а сделать на отдельной железке (коробка с дисплеем и несолькими ручками + USB + audio out) допустим на ARM-е.
Для покупки отдельной коробки людям нужна ну очень веская причина. Как демо её не скачаешь для поиграться, а чтобы покупали - должно звучать я даж не знаю как круто, инновационно и необычно. 3-5 звуками тут уже не отделаешься...
Как вариант можно ещё выпустить в виде звукового модуля еврорек формата, для модулярных маньяков.
А если делать вариант с усб, то только по принципу тотал интегрейшн. Типа плат powercore. Или того же виря Ti. Чтобы в хосте было ощущение что юзаем обычный вст-плагин, или даже несколько (мультитембрльность), а считалось всё на внешнем дсп в коробке.
[DOUBLEPOST=1446099731,1446098799][/DOUBLEPOST]Вот кстати более-менее навороченный аддитивный синт:
http://www.airmusictech.com/product/loom#overview
Вот о чём-то таком я говорю. И звучит очень недурно, хотя типичное мыльце в звуке всё же присутствует...(
[DOUBLEPOST=1446100439][/DOUBLEPOST]Ещё идея для интерфейса одной из основных ручек - гармонический ряд выбирать одной большой крутилкой с названием Form или Spectrum, от синуса через меандр до пилообразной, с плавным переходом. Чтобы юзеру было привычнее ориентироваться в привычной волновой форме, от которой делать отсчёт уже. И вторую ручку для вейвшейпинга типа "Color", с другими формами типа вейвтейблов или какими-то комбинациями, или в одной ручке всё уместить, или во второй ручке сделать что-то типа сабосциллятора, или ещё что-то придумать. Так как осциллятор всё равно один будет, ввиду специфики звукового движка, то можно ещё ручек добавить типа органных регистров, каждая со своей настройкой октавы/полутонов и Form/Spectrum/шейпинг.
 
Последнее редактирование:

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.436
7.280
113
Братислава
Я всегда думал, что там есть однозначаная какая-то корреляция. Ведь для меандра/пилы есть свои ряды гармоник, значит и функцию вычислить как-то можно.
так и есть. определенному набору аплитуд/фаз гармоник соответствует определенная форма волны. НО если мы в форме волны поменяем всего одну "точку", то как то поменяются ВСЕ амплитуды/фазы гармоник. и соответственно наоборот, если мы меняем всего одну амплитуду одной гармоники то как то изменятся ВСЯ форма волны. корелляция есть, но она очень сложна.

Правильный FM даёт только аналог.
ни разу не встречал аналогового FM. смысл FM синтеза в перемножении между собой нескольких синусоидальных сигналов. конечно существуют аналоговые перемножители напряжения и можно попробовать смонстрячить девайс на них + аналоговых генераторах синусов, но уж очень он кучерявый будет ... в той же DX7 иже как и в CASIO CZ1 синтез (перемножение синусов) делался в цифре. :)

Старые муги и оберхеймы люди так любят, потому что их звук привычен и это классика. Звуки цифровых синтов никогда классикой не были, поэтому вряд ли кого-то впечатлит синт, который может только ...
мысль понял. ее и боялся если честно...
 
Последнее редактирование:

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Добавил в предыдущий пост:

"И ещё например те же PWM и Sync в софте, да и вообще в цифре так же грязно звучат, особенно если чё-нить модулировать начать. Единственная альтернатива - опять аналог. Почему бы не сделать цифровой синт, который в этих моментах звучит как аналог? ) "Впервые в мире?" )))))"

так и есть. определенному набору аплитуд/фаз гармоник соответствует определенная форма волны. НО если мы в форме волны поменяем всего одну "точку", то как то поменяются ВСЕ амплитуды/фазы гармоник. и соответственно наоборот, если мы меняем всего одну амплитуду одной гармоники то как то изменятся ВСЯ форма волны. корелляция есть, но она очень сложна.
Я думаю если этим заняться и решить - потянет на нобелевскую ))))) Для начала можно попробовать сделать аппроксимацию 10-ти или меньше точек (вместо попиксельной в окне "рисовалки" формы волны), или вообще 2 точки, которые можно двигать, чтобы получить типичный меандр/пилу/треугольник и все формы между ними. Или делать это ручкой с плавным переходом форм, одну в другую, как я выше написал.
Мне кажца именно за такие вещи инженеры какого-нить Роланда свою ЗП получают. Просто любому среднестатистическому конечному юзеру нет никакого резона двигать каждую отдельную гармонику, когда все привыкли крутить привычные ручки с привычными волновыми формами. Отдельно двигать ряды гармоник дополнительно уже будут только продвинутые юзеры.)
За основу можно взять идею, что любое отклонение от идеальной формы синуса - порождает дополнительные гармоники и как-то дальше в этом направлении копать. Например меандр - это "заклипованный в усрачку" синус, и посмотреть, что со спектром происходит в промежуточном состоянии между синусом и меандром.
В ZynAddSubFx вообще форма волны ещё другими функциями сделана, кроме синусоидальной, и перемешиванием/подмешиванием к базовой функции. (ну вот что-то типа этого можно сделать двумя ручками, только как-то с плавными переходами, если получится и в реальном времени)

если честно то ни разу не встречал аналогового FM. смысл FM синтеза в перемножении между собой нескольких синусоидальных сигналов. конечно существуют аналоговые перемножители напряжения и можно попробовать смонстрячить девайс на них + аналоговых генераторах синусов, но уж очень он кучерявый будет :). в той же DX7 иже как и в CASIO CZ1 синтез (перемножение синусов) делалось в цифре. :)
Ну аналогового FM полно в модулярах. Втыкай что угодно куда угодно - всё FM получится. И на осцилляторах (на питч, форму, pwm), и в фильтре на катофф и хоть на резонанс фильтра выход осциллятора пусти - это тоже FM. И форма волны не обязательно синус, а вообще какая угодно.
Не знаю как в оригинальной DX7, но в клоне по мотивам FM8 - там не только синусы, но и треугольники/пилы/меандры, да и не FM это а PM (Phase modulation), что для чисто музыкальных применений просто удобнее FM, потому что основная частота тона не плывёт из-за перемножений. Но чистым этот звук назвать сложно, особенно если не синусы используются, а другие, более "жёсткие" формы.
Да и в тех же норд-лидах например вряд ли обычное перемножение синусов происходит, когда ручку FM крутишь. Там к основной волне что-то подмешивается, скорей всего принцип тот же, что и в PM синтезе, потому что ничего другого ещё не придумали пока.
[DOUBLEPOST=1446105191,1446104474][/DOUBLEPOST]Ещё у меня давно мысль была, когда читал про PAD Synth статью, сделать в аддитивном синте возможность модулировать с помощью огибающих и ЛФО с различными формами, каждую отдельную гармонику, или группы гармоник. Это сделать совсем не сложно. Для всяких "переливающихся" во времени пэдов - это вообще очень необходимая вещь. И чтобы кроме "громкости" гармоники можно было бы модулировать её смещение по питчу относительно базового положения, например с помощью лфо или коричневого шума. Да и интересно было бы услышать если даже просто уровень гармоники коричневым шумом промодулировать что бы вышло. Что-то типа броуновского движения/дрифта внести в гармоники по уровню или(и) частоте, чтобы звук "оживить". И чтобы уровень "оживления" мог регулироваться ADSR, для пэдов это важно, особенно в стадии атаки/нарастания звука. Ну и параллельно ещё ЛФО, и ещё кучей всего. Вобщем полноценная матрица модуляции нужна.
 
Последнее редактирование:

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
633
443
63
Возможно где-то и повторюсь,но всё же: звук у синта имеет свою особенность,что в принципе хорошо,но один осцилятор ,по нынешним меркам-маловато(ничего нового в принципе не сказал).Довольно "нестандартное" управление синтезатором по началу пугает,хотелось бы по-проще,но это сугубо личное мнение,возможно преувеличенное.Чего бы хотелось увидеть,если синт получит продолжение.В управлении эквалайзером не плохо было бы ввести морфинг управляемый одной ручкой(слайдером),наподобии,как в image-line equo(обязательно анимированный).Ввести в FX эффекты либо байпас либо DRY/WET управление(либо то и другое вместе),дилея не хватает кстати тоже.По управлению синтом (тестил на тачскрине) кнобы при таче не удобняк(оптимальный вариант-Fader-это как бы пожелание на будущее развития синта,т.е опять же наподобии только с плагами melda production-у них на мой взгляд управление для тач самое удобное(с настройками вместо кнобов, фейдеры).По "физиономии" синта-размер не маленький и не большой в принципе крутить вертелки пальцем вполне комфортно(но фейдеры крутить лучше и удобнее).Скин синта должен быть неповторим(очень похоже на физиономию созданную в JUCE),хотя легко сказать,сложнее воплотить в жизнь.Отсутствие матрицы модуляции,низкочастотного осцилятора/ов,встроенного секвенсора-тоже как бы минус и необходимо по сегодняшним меркам,но без перебора всё по минимуму и со вкусом(т.е нужно глобально проработать эти моменты,а может просто с кого-нибудь слизать).Общее впечатление о синте оставило положительные моменты,тем более это только разработка(так сказать прототип).Если что ещё нарою,то обязательно отпишусь,лично моё мнение-разработку бросать не стоит.Всё написанное прошу считать за критику не более того.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)