Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
Добрый день! Хотел бы поработать на кинопроекте или просто получить поддержку в сочинении оркестровой музыки "для вечности". Есть замыслы, есть сильное желание, но нет возможности уединиться и просто заняться тем, чего просит душа (вынужден работать по профессии, никак не связанной с искусством, ради зарплаты, которой хватает просто на еду и транспорт). Буду рад предложениям, пишите через личное сообщение, а лучше на e-mail

Примеры работ:
Поле ржи вечером на закате (2006г)
обсуждение
---------------------------------------------
Победа (2007г)
обсуждение
 
Можно вопрос: а вы в оркестровый раздел этого форума заглядывали? Для сравнения размещенных там работ со своими?

Не буду рассматривать уровень композиторской мысли, но воплощение идей, как бы это сформулировать... не позволяет пока НМВ расчитывать на получение заработка, тем более - достаточного для проживания.

Можете разве что попробовать ради портфолио предложить свои услуги каким-либо абсолютно некоммерческим проектам/структурам - вдруг их устроит... Хотя и на это я бы особенно не надеялся. Существуют ситуации, когда одного желания, дпже самого горячего, недостаточно.

Все-таки настоятельно рекомендую ознакомиться с работами резидентов оркестрового раздела.
 
Последнее редактирование:
Ну а Вы познакомьтесь с их же отзывами по приведенным мною ссылкам :)
Я никого не хочу обидеть, но уровень у всех разный. Тут на форуме (как мне показалось - опять же, без обид) либо слепое подражание циммеровским мотивам, безликие темы, всё шаблонное, либо какие-то, опять же, подражательные вещи, выигрывающие разве что своими семпловыми наворотами. Я к чему: каждому свое, если кто хочет и за счастье считает писать так, как пишут другие - нехай их, пусть изучают семплы и прочее. У меня подход вкорне иной: если Вы заметили, сейчас 2015 год, а семплы у меня 2005 года. Важнее музыка, понимаете? У меня И НЕ БЫЛО цели добиваться полной реалистичности звучания, мне достаточно того, что я могу писать музыку, могу дать заказчику ноты в партитуре (можете ли это сделать вы со своими "экшн стингс?") и т.д. Иными словами - я И НЕ ПОДУМАЮ обращаться в коммерческие конторы, чтобы они мне дали задание сочинять "как вот там вот сочинено уже" - это не мой путь. - это я так вкратце про звучание. А если говорить о музыке - мне достаточно 3-4 хороших отзывов очень уважаемых мною людей: один дирижер скоро исполнит "Поле", один композитор (который для меня в одном ряду с Рахманиновым) очень искренне и тепло отзвался. Я не буду заниматься саморекламой, я еще в начале пути, ошибки вижу и куда стремиться тоже вижу, но умение сочинять для оркестра - надеюсь, это я вам доказал этим сообщением, - я имею. Поэтому очень рад был бы заказу, вдруг Человек тут пройдет мимо и просто захочет поддержать, к примеру, сочинение симфонической сюиты? (у меня и план есть, и название, и некоторые задумки в виде мотивов). Я бы на полгода ушел в творческий "запой" и выдал бы что-то интересное. Понимаете, мы живем при капитализме, просто остановиться, уйти в поле и сочинять я не могу - и там достанут с налогами и оплатами за жилье. Средства нужны - на самом деле не так и много.
 
  • Like
Реакции: AlPannAndFriends
Ну а Вы познакомьтесь с их же отзывами по приведенным мною ссылкам
Вы эти отзывы считаете обсуждением ваших работ? :eek: А единственное "ух ты" - уж никак не от корифея оркестрового раздела (без обид, камрад ))))

Вы упрекаете коллег в "циммеровской безликости"? То есть настоящая музыка - у вас? В предыдущем посте я специально отметил, что не хочу касаться вашей композиторской мысли. Не вынуждайте же меня переходить на личности ))

И практический совет-намек: вы пытаетесь получить заказ на создание симфонической сюиты ЗДЕСЬ? В обители таких же создателей, только более умелых?
Представьте себе ситуацию: на Тульскую самоварную фабрику приезжает дистрибютор китайских фейковых самоваров...

но умение сочинять для оркестра - надеюсь, это я вам доказал этим сообщением, - я имею.
Неа, не доказал )))

я могу писать музыку, могу дать заказчику ноты в партитуре (можете ли это сделать вы со своими "экшн стингс?")
Ух ты... Ноты!
Только лично у меня нет "экшн стингс". Или это обращение, так сказать, обобщенное? )))

Простите, но вы живете в каком-то Зазеркалье. Наверно, это удел всех истинных творцов, провозглашающих "Не доросли вы еще до моей музыки"... Напомнить, откуда это? )))
 
Последнее редактирование:
Пафоса вовсе нет :) Это такое восприятие у Вас, раз такие слова подбираете.
Сообщение выше считаю провокацией, это я проходил на других форумах (связанных с другими увлечениями), типичный сценарий: подставить в уста автора темы свои тезисы и заставить его оправдываться. Уж нет, кому надо - тот и так поймет. ДА, я не против получить заказ на написание симф. оркестровой музыки ЗДЕСЬ :) Вас это бесит, простите? Ничего.
Я что хочу сказать (раз обиделись - значит, неточно подобрал слова в своем пред. сообщении): это совершенно разные поползновения в мире музыки. Одни подражают голливудской музыке, спорят о железе и семплах, для них это жизнь, им это нравится, и даже, врероятно, считают себя авторами и творцами. - если называть своими именами вещи - это все-таки ближе к аранжировкам усилия, ближе к "саунд дизайну" (ох уж этот новояз). Я считал бы для себя это тратой времени. Потому что уже через это прошел, если постараться - я за 3 дня смогу сделать трек, неотличимый от любого, пусть даже с оркестром записанного, голливудского. Но мне жаль времени. Это я для себя так определил. Это не значит, что те, кому нравится это, кто возможно этим зарабатывает на жизнь - это не значит, что они что-то не то делают. Каждому свое. Если уж говорить про китайские поделки - я как раз их шлепать даже учиться не хочу)) Именно поэтому я могу позволить себе работать где угодно, не опустошая душу подражаниями, не выставляя себя подражательной музыкой в качестве "творца" этакого. Нет. Я как раз максималист - идеалист. Либо по-максимуму - искусство создавать (ну самовар по-вашему, а на это нужно время, уединение и средств немного), либо никак)) Пластмассу не выдаю.
Что-то я похоже сам с собой разговорился, музыка - она же вроде как лучше говорит о намерениях, оставлю слово ей. Троллей и пр. обиженных очень хотелось бы видеть в других темах, не тут. - Тут же объявление. Считайте это этаким бумстартером, пусть пока анонимным, это своего рода забрасывание удочки и сканирование сообщества на наличие тех, кто хотел бы как-то способствовать созиданию помимо чистой коммерции. Если есть готовые помочь - пишите ЛС.
 
Последнее редактирование:
Если есть готовые посидеть-потроллить - лучше потратьте 15 минут жизни на изучение партитур или сочинение, будет полезнее.
Ну что, уж нельзя и потратить 15 минут на веселый треп тем, кто устал от изучения партитур и сочинения? )))) Разрядка - тоже ведь дело полезное и необходимое ))

И кроме всего, советы спуститься на землю - для вашей же пользы...
музыка - она же вроде как лучше говорит о намерениях, оставлю слово ей.
Вот это золотые слова ))) Потому и предостерегаем - чтоб вам вовсе без еды и транспорта не остаться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и Skipper
Тут проблема-то посерьезнее. В советское время, как оказалось, государство спонсировало и написание симфоний, и прочей академической музыки. Композиторы были элитой своеобразной. А сейчас я бы сказал выродилось всё это. Есть два сайта: на одном сидят академисты, музыку которых подчас слушать невозможно, да и не музыка это уже в нормальном понимании (это эксперименты больше ради экспериментов); есть этот сайт - звукорежиссеров, семплирующих музыку в основном, добротно, грамотно, но часто пользующихся библиотеками с уже готовыми звучаниями, порой с соединенными тембрами и т.п. (не все, конечно, я-то вижу, кто что пишет). А вот сайта, где бы поддерживались те, кто хочет дальше писать т.н. "академическую" (в нормальном понимании - на уровне расцвета своего в 50-90-е гг) оркестровую музыку - таких сайтов я не знаю. Поэтому пробую спросить здесь. я НЕ ВИНОВАТ, что слышу в голове оркестр, что более-менее знаю, какие инструменты это играют, как это записать в ноты и т.д. Мне ЭТО нравится, ЭТО мой путь, поэтому объявление (как это могло показаться некоторым) вовсе не ставит своей задачей показать какую-то "крутизну" моей музыки или ее отличие от музыки других - повторюсь, кому надо - услышат что-то, может западет в душу и захотят поддержать. Цель темы - показать, что 1. музыка есть (о вкусах и деталях не спорят), 2. я умею услышанное записывать в ноты, оркестровывать и т.п. очередь за "малым" - возможностью творить.
 
Последнее редактирование:
Можно ссылки на работы композитора из одного ряда с Рахманиновым, пожалуйста? Очень хочется послушать нечто новое.

Ну и ваши партитуры могу показать дирижёрам, заинтересованным в современной академической музыке, без каких-либо обещаний и т.п. Если интересно.
Хотя, вы, по идее, сами можете обивать пороги их приёмных. Думаете, здесь "спонсоры" быстрее отыщутся?

Именно поэтому я могу позволить себе работать где угодно, не опустошая душу подражаниями, не выставляя себя подражательной музыкой в качестве "творца" этакого.
Вы именно поэтому подражаете тому же Циммеру в своей "победе"?
 
сайта, где бы поддерживались те, кто хочет дальше писать т.н. "академическую" (в нормальном понимании - на уровне расцвета своего в 50-90-е гг) оркестровую музыку - таких сайтов я не знаю.
Леонид, похоже, вы слышите только себя - извините за сравнение, как глухарь в брачный сезон.

Изучите все же оркестровый раздел - там найдете "академическую в нормальном понимании" музыку, причем записанную живьем - без Эдирола и даже без "экшн стрингз". )))

И если вы сохранили хоть малейшую способность к адекватной оценке реальности - после сравнения работ коллег со своими четко прояснятся ваши шансы на расположение меценатов )).
 
  • Like
Реакции: LogicS, konion и loDJica
А по каким параметрам вы, ув. smack, сравнили и сделали вывод о сравнении не в мою пользу?)) Что живьем там? - я и написал, что у меня пока не живьем. С т.з. музыкальной? - я считаю чуть иначе, чем вы. Не все же должны думать, как вы, правда? Тем и прекрасен мир, что художник может позволить себе (особенно в музыке) творить так, как считает нужным. Если вы вдруг услышите мои тезисы когда-то (для этого нужно выйти из зала, где аплодируют только адептам секты) - тогда мир расширится для вас. Переубеждать вас в чем-то затеи не имел, но вы настойчиво поднимаете мое объявление, за что отдельное спасибо (хоть какой-то смысл).
[DOUBLEPOST=1445031687,1445031624][/DOUBLEPOST]
Ну и ваши партитуры могу показать дирижёрам, заинтересованным в современной академической музыке, без каких-либо обещаний и т.п. Если интересно.
Вот за предложение спасибо, буду иметь в виду!
 
@leonids99, искренне хочу ,,войти в зал,где рукоплещут исключительно Вам,, дабы посмотреть,кто те люди.Безо всякой подковырки,кстати,говорю!..И да,явите же миру,в лице нашей скромной ,,секты,, нового Рахманинова!
 
  • Like
Реакции: konion и loDJica
искренне хочу ,,войти в зал,где рукоплещут исключительно Вам,, дабы посмотреть,кто те люди.Безо всякой подковырки,кстати,говорю!..И да,явите же миру,в лице нашей скромной ,,секты,, нового Рахманинова!
Спасибо! Я Вас постараюсь не забыть пригласить на свой концерт, когда-то же он будет :)
Мне больше близка музыка с корневой нашей системой, в которой есть ощущение России.
 
А по каким параметрам вы, ув. smack, сравнили и сделали вывод о сравнении не в мою пользу?
По каким параметрам? Да вами же заявленным: ))
музыка - она же вроде как лучше говорит о намерениях, оставлю слово ей.
Вот на основании услышанного (не имеет значения - живое/неживое)) и могу сказать: на меня в качестве мецената не расчитывайте ))

Это мое личное мнение, не более - так что не переживайте особо )))
 
на меня в качестве мецената не расчитывайте
рассмешили на ночь глядя, ах-ха-ха. Ну вы там даете.

New Рахманинова,я так мыслю,не будет?
Сергей, как-то двусмысленно звучать будет, и нескромно с моей стороны. Если Вас смущает имя Рахманинова - могу подкорретировать сообщение. Я лишь сказал, что человек, услышавший то, что я закладывал - очень для меня авторитетен, очень! С Рахманиновым я его для себя поставил в один ряд только за духовные сочинения для хора - музыка 100%-й пробы. я слышу музыку у того человека (ее я очень редко слышу у совр. композиторов - где-то раз в 5-6 лет!!!), поэтому для меня особенно было важно именно его мнение. это не гордость пустая (мне еще развиваться и развиваться - конца-края нет), но, согласитесь, как-то иммунитет дает на такие сообщения, подобные сообщениям нашего собеседника. Так-то очень резко все творческие люди воспринимают критику порой (вплоть до ссор), а тут 21 век, интернет! Поливай грязью кого хочешь - монитор стерпит. Поэтому, памятуя внутри себя отзыв Композитора (в моем понимании) и собеседника - я как-то уже спокойнее отношусь. Очень важна поддержка, конечно, в творчестве. Критика тоже важна и необходима - когда с пониманием и соучастием высказана (эта тема не для критики, для обсуждения я привел ссылки). В этой теме я ищу единомышленников (даже если не можете помочь - просто выскажите свое мнение, если произведения понравились, можно и в лс). В идеале - постепенно организовать нечто вроде могучей кучки 2 (хотя, попытки уже были и ранее у других), важно начать, важно продолжать то лучшее, что было и есть в нашей русской музыке! а когда корневая система ощущается композитором как нечто само собой разумеющееся (ибо он ПИТАЕТСЯ этими соками и для него это не пафос, но живая вода) - тогда можно из 3-4 человек создать интересное объединение, а впоследствии и концерт организовать.
 
Последнее редактирование:
@leonids99, сразу с симфонией и в кино? :) Это похоже на стремления человека, скачавшего позавчера FL , завтра пробиться на Ибицу и в телевизор.
Почему бы сначала не попробовать себя на меньшем поприще? Ведь в любой отрасли нашей деятельности простое предшествует сложному. Малое - большому.
Вы живёте в Питере, там много музыкантов. Соберите камерный состав единомышленников, напишите несколько опусов. Дайте концерт для 30 человек. Соберите отзывы, проведите работу над ошибками. Предложите себя в другие залы. И так далее.
 
  • Like
Реакции: loDJica и vladipro
@leonids99, может попробуете сочинять так.... без мецената...? вон, бают Моцарт уроки преподавал богатым бездельникам...
 
  • Like
Реакции: smack
Собравшиеся в этой теме люди достаточно хорошо разбираются в современной академической музыке, поэтому очень хочется узнать, таки, имя! Раз вы так его отрекомендовали...
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
@leonids99, чтобы писать музыку для кино, вы должны быть человеком-оркестром. Вы таковым быть не можете пока, как я понял. Партия одного инструмента, это мало. Вам нужен тогда коллектив единомышленников и вместе вы возможно что-то сделаете.
Но тут есть ещё одна сложность. Данный рынок достаточно узок и там все друг-друга знают. И чтобы войти в него, нужно приложить немало усилий.
Конструктив: нужно вам искать единомышленников, это тоже непросто, организовывать команду и быть готовыми и уметь быстро и качественно сделать нужный продукт.
 

сразу с симфонией и в кино?
Ну Вам не стыдно? :) Темы не читали, и получается, будучи хорошим песенником, троллите невольно меня. Думаю, я крайне точно всё изложил выше. Что - Свиридов не писал симфоний - он не композитор? Если человек слышит оркестр внутри и не пишет еще для камерного состава - он "скачавший вчера FL"? Ребята, давайте будем внимательнее, поймем, для чего эта тема, будем более чутки, и пусть на поле музыки будут расти разные цветы, а время уже поможет разобраться каждому в самом себе.

Ну дайте послушать-то! Тем более, хоровое, духовную музыку!
Того композитора? В контексте этой темы это уже провокационно, согласитесь, не буду, просто слушайте внимательно, где что и как, хорошая музыка слышна за километр.
Вы таковым быть не можете пока, как я понял. Партия одного инструмента, это мало.
вторая ссылка в первом моем сообщении

Конструктив: нужно вам искать единомышленников, это тоже непросто, организовывать команду и быть готовыми и уметь быстро и качественно сделать нужный продукт.
абсолютно согласен, но пока ум, к сожалению, занят только работой где-то на стороне, не в сфере музыки.
 
Последнее редактирование:
А по поводу вашего желания писать музыку для кино, тут есть нюанс. В такой работе всегда ставятся определенные рамки, они могут быть очень строгие или более свободные, но без них подобная деятельность не возможна. Или вы думаете, что Петров, Таривердиев, Свиридов или Морриконе творили "как Бог на душу положит", иными словами, исключительно самовыражались как могли? Режиссер Всегда ставит задачу и вы должны ее выполнить. По другому не бывает. Даже Пер Гюнт Грига так же не "своеволие" и безграничный полет собственной фантазии, а результат выполнения задачи, поставленной режиссером.
Без грамотного использования современных сэмплерных библиотек получить сейчас работу в этой сфере невозможно! На сэмплах 2005 года сейчас "продукта" не сделать. Если же вы считаете, что сегодня работа композитора ограничивается лишь партитурой, вы очень заблуждаетесь, лишь в малой части фильмов, спектаклей и шоу используется живой оркестр. Нет бюджета на такие изыски, поэтому и советуют вам тут научиться грамотному программингу. И кстати, на этом форуме есть люди, которые ищут новых перспективных композиторов для реальной работы в кино и на ТВ. Но при условии владения сэмплерными технологиями.
 
Последнее редактирование:
Того композитора? В контексте этой темы это уже провокационно, согласитесь, не буду, просто слушайте внимательно, где что и как, хорошая музыка слышна за километр.
Не соглашусь, ВСЕ присутствующие просят показать эти примеры хорошей современной музыки. ГДЕ слушать внимательно что и как?
В контексте этого отказ выглядит как минимум провокационно, как максимум - троллингом. За свои слова нужно отвечать, чего от вас пока не наблюдается. Дело ваше, конечно, но на сотрудничество с таким "ломакой" идти особенно не хочется.
 
для кино, тут есть нюанс. В такой работе всегда ставятся определенные рамки, они могут быть очень строгие или более свободные
Это всё очень понятно и очевидно. Я по образованию режиссер. Поэтому из названия темы убрал слово "кино", хотя и для кино бы с радостью написал.
По поводу музыки и того "композитора" - и если кого напрягло - потом тему бы почистил, но уже слишком много наотвечали, будет выглядеть глупо. За свои слова я как раз отвечаю, но не на уровне Марти из фильма Назад в будущее, которого можно взять на понт. - очень надеюсь на понимание.. Если бы у меня был мотив сказать "смотрите как я крут, вы все лохи, меня похвалил САМ ****" - это было бы крайне глупо и неуважительно по отношению к тому человеку, а у меня же был посыл ИНОЙ: "не нравится музыка? так не оскорбляйте, не все авторитетные люди думают, как вы" - это был ответ киевлянину smack, не более того. Именно потому, что у меня нет цели кичиться - я ничего не буду называть, цель темы - поиск родственных по строю души людей.
P.S. чтобы тема не скатилась в яму - приостановлю свои ответы на время, т.к. всё, что планировал, сказал.
 
Последнее редактирование:
За свои слова я как раз отвечаю
Пока незаметно.
На понты здесь и не пытались никого брать. Не та позиция. Хотелось всего лишь услышать.

Понятно, тролль. Не услышать нам современных гениев.
 
Последнее редактирование:
Я по образованию режиссер. Поэтому из названия темы убрал слово "кино", хотя и для кино бы с радостью написал.
Так в чем тогда проблема? Составьте самому себе протекцию )) - возьмите в свой фильм (или постановку) свою же музыку...
 
  • Like
Реакции: konion
Так в чем тогда проблема? Составьте самому себе протекцию )) - возьмите в свой фильм (или постановку) свою же музыку...
Остаётся невыясненным вопрос, работает ли Леонид согласно полученному образованию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают