Честно говоря, первый раз сталкиваюсь конкретно с такой задачей, не хочется изобретать велосипед, поэтому спрошу сразу, чтобы не морочиться и не совершать лишних или бестолковых "телодвижений".
Пришла заказчик, наиграла и напела под фоно произведение которое надо аранжировать а ля камерный оркестр. Сыграно произведение с экспрессией автора, т.е. никакой привязки к темпу - тупо плавающий.
Подскажите люди знающие, как лучше поступить при написании аранжировки:
1. Пытаться подогнать темп под её исполнение (это будет ад, но решаемо... целесообразность только под вопросом
)
2. Накидать гармонию и основные элементы, потом подогнать темп и дописать "мелочи".
3. Наиграть без темповой привязки под материал
4. или есть еще варианты?
з.ы. лично я склоняюсь ко второму или третьему варианту.
Пришла заказчик, наиграла и напела под фоно произведение которое надо аранжировать а ля камерный оркестр. Сыграно произведение с экспрессией автора, т.е. никакой привязки к темпу - тупо плавающий.
Подскажите люди знающие, как лучше поступить при написании аранжировки:
1. Пытаться подогнать темп под её исполнение (это будет ад, но решаемо... целесообразность только под вопросом

2. Накидать гармонию и основные элементы, потом подогнать темп и дописать "мелочи".
3. Наиграть без темповой привязки под материал
4. или есть еще варианты?
з.ы. лично я склоняюсь ко второму или третьему варианту.
Последнее редактирование: