Нужны треки с SSD4

waverotman

New Member
31 Авг 2015
12
1
3
36
Всем привет!))
Музыканты и просто хорошие люди, нужна ваша помощь.
Есть ли кто нибудь с хорошей кармой и великой добротой?))
Нужен человек имеющий ssd4 и который сможет перевести с миди ударных в мега ударные, я пришлю партии почтой на мэил и он обратно мне пришлет в wave формате по дорожкам сольник, бочку и тома. Железо не нужно так как прекрасно записаны на студии, что не сказать конечно про остальное, заранее благодарю
 
Я же не говорю что бесплатно, да и сводить не нужно, нужен просто сырой звук ssd4
[DOUBLEPOST=1441025024,1441024991][/DOUBLEPOST]В личку написал, жду ответа
 
@waverotman,
Ну если не бесплатно, то пиши в личку.
А почему именно сырой ССД? Думаешь из него проще сделать звук, чем из другого драм семплера? Или может хочешь чейто видео урок повторить, коих в инете милион? Угадал? ))
 
Не угадал)) когда запись всех инструментов происходит в профессиональной студии записи " не любительской, а подчеркну что в профессиональной" а именно на высокобюджетной аппаратуре( ламповые кабинеты, микрофоны, предусилители и т.д. При использовании плагина ударных всегда используется сырой записанный удар бочки, сольника и томов. При общем сведеннии и обработки ревер накладывается настоящи. Пример такой: запись бочки выводится на кабинет, его ставим в комнату где обычно пишут ударные, подсоединяем 3 микрофона "низкие, средние, высокие" прогоняем запись через ламповые приблуды и вуаля! Качественный студийный ревер на бочке готов. В итоге на общей записи все ложится как нормальный фирмовый звук
 
А я всегда так делал. Но меня никто не знает *sarcasm*
@waverotman, ты уверен, что не перепутал какие-нибудь мануалы? В SSD4 уже есть room-ы так-то, а в некоторых chamber (например).
 
MOD. Ладно, шутки-шутками, переехали в подходящий раздел.

* * *

@waverotman, по делу. Есть простая аксиома - звук делают не приборы или библиотеки, а человек, который знает с какой стороны к ним подойти. С вашей непоколебимой, как мне показалось, верой в магию чудо-сэмплов и чудо-железок, боюсь, результата не добиться (сорри за прямоту).

Ищите не сэмплы, а человека.
 
Ну вот Вы пришлёте миди, человек подставит SSD4. Получится фигня. Надо адаптировать velocity, рабрасывать удары по хету, малому. Прописывать контроллер хета. Подставлять разное железо, регулировать проникновения в овер и рум. Это при наличии грува в мидипартии. Если нет - делать.
Потом Вы услышите что получилось - нужны будут правки, замены, улучшения. Кто будет это делать бесплатно?
 
  • Like
Реакции: smack
@RockMeister,

Железо не нужно так как прекрасно записаны на студии, что не сказать конечно про остальное

Я так понимаю, партии УЖЕ записаны, но из них хотят оставить только оверы и прочее. А остальное - прописали в миди. Значит, ещё и приключения с фазой сигнала.

Словом, всё это решается, но не по принципу - "я вам миди, вы мне сэмплы", конечно.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Все правильно вы сказали на счет подстройки удара и т.д. На счет ревера повторюсь: тем самым действием которое я описал достигается настоящий ревер который существует в комнате записи ударных, он живой. А если его накладывать через прогу то получится компьютерный ревер, тоже самое если сравнивать компьютерную музыку и запись сделанную на пленке. На студии запись вся идет через пленку к сведению.
[DOUBLEPOST=1441194878,1441194711][/DOUBLEPOST]На счет подстройки удара, звукорежиссер уже сам будет двигать каждый удар сэмпла под уже записанный удар и регулировать контраст, тут уже свои хитрости по монтажу звука которые долго обьяснять, так сказать свои секреты
[DOUBLEPOST=1441195104][/DOUBLEPOST]Так как студия обесточена от интернета для своей же безопасности не имеет никаких семплов и других программ для сотворения музыки, расчитана только на инструмент и умение профессионально играть. Ну и соответсвенно пленка.
[DOUBLEPOST=1441195256][/DOUBLEPOST]При сведении трека не используют ревер через программы, другими словами это будет плоская музыка электронная
 
Ну или подумайте сами: стали бы фирмовые студии зарубежные драть кучу денег за то чтобы записать у них ударные когда их можно просто дома собрать в фрути лупсе? Это обычный маркетинговый ход, все это создано для любителей и заработать денег, ни одна студия в мире входящая в топ не использует сэмплы для живой музыки. Максимум используют в исключительных случаях когда нужно наложить поверх записи для обьема или достичь какого то результата. Но запись всегда делается живой, при сведения грамотного звукорежисера каждый звук должен быть сырой дабы в совокупности получился качественный трек а не плоский электронный
 
тем самым действием которое я описал достигается настоящий ревер который существует в комнате записи ударных, он живой.
А объем этой комнаты можно узнать?

студия обесточена от интернета для своей же безопасности не имеет никаких семплов и других программ для сотворения музыки, расчитана только на инструмент и умение профессионально играть.
запись всегда делается живой, при сведения грамотного звукорежисера каждый звук должен быть сырой дабы в совокупности получился качественный трек а не плоский электронный
Как-то ваша концепция не стыкуется с запросом, не кажется?

Что-то мне подсказывает. что не найдется на этом форуме людей "с хорошей кармой и великой добротой" )))
Вместо того, чтобы молча выполнить запрос, начинают что-то растолковыать... )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu и N-shtaiN
Как-то не стыкуется с запросом, не кажется?
Сэмплы на флешке принесут, как я понимаю. И потом будут руками двигать. Всё на плёнке, только через ламповые приблуды. Я ведь верно всё понял??? ;)
 
Да не нужно ничего делать, живые ударные прописаны, нужен сырой ssd4 чтоб наложить для обьема и втереть его, а на счет обработки и бла бла уже звукорежисер разберется
 
А как флэшку экспортировать в пленку? Потом все понятно - ножницы, скотч...
Ну Вам же выше всё объяснили... Через кабинет, а там - высокие/средние/низкие микрофоны (3 шт). Вуаля - и настоящий реверб, а не пластмасса, как в электронщине...
 
Флэшку втыкаешь в компьютер, копируешь, воспроизводишь звук в комнате, записываешь, пленка считывается в протулс, а там уже монтаж
[DOUBLEPOST=1441197748,1441196844][/DOUBLEPOST]Я так понимаю рассказывать про работу в профессиональной студии с музыкой нет смысла так как все привыкли ее писать на компьютере через сэмплы и фрути лупс.
 
В студиях много приколов придумывают во время записи, так сказать свои фишки, к примеру мне показывали сессию system of a down чоп сьюи- по дорожкам каждый инструмент в сыром виде. И вот там я услышал мандалину в припеве, с дисторшеном гитары впаянный рояль который дублировал каждую ноту! А этого на в записи ты не заметишь, а обьем звучания дает гигантский
[DOUBLEPOST=1441199543,1441199396][/DOUBLEPOST]Smells like teen spirit: каждую ноту вокала в припеве дублирует гитара на высоких, тоже не заметишь а обьем коллосальный создается
[DOUBLEPOST=1441200187][/DOUBLEPOST]У каждого повара свои рецепты. Поэтому когда нанимают лютого звукорежисера знают что у него чемодан знаний и своих секретов для создания музыки и хрен он кому их расскажет
 
@waverotman,
куда уж нам )))) до "профессиональных " студий)
мы ж тут только лаптем щи хлебаем ))
в сентябре обострение какое то , мб магнитные бури ?

сначала один с фотками платы UAD , теперь вот этот )))
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN

Сейчас просматривают