Кто сможет объяснить на пальцах почему звук г.. (1 онлайн

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
Привет, люди добрые! Скажу сразу, я не новичок, основы гармонии, мелодии, аккордовых последовательностей, основы синтеза, частотной обработки, компрессии, пространственной обработки знаю. Сводить старался. В начале в Сенхайзерах ХД 650, там усилок и карточку нормальную брал, потом ещё и в студии послушал. Тем то и обиднее, если б я в первый раз в жизни открыл Фрукты, а мне сказали, что звук г..., то я бы не обижался, а тут получается куча времени слита в унитаз :(. Ещё обиднее, что мне кажется, что звучит хорошо, а большим дядькам кажется, что нет. Может кто-нибудь разжевать мне, что не так и как нужно делать так, что почитать. А то уже подумываю завязать и продать всё нафиг, если написание музыки это не мое :(
Вот примеры: https://soundcloud.com/astelbrosers/i-beg-you-breathe-2/s-M1zfu
http://pdj.cc/fmgib

Знаю что ссылки коряво, но уже который раз почему-то не получается загрузить трек сюда как раньше.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не отчаивайся, бро. Рой, копай и скоро сам не заметишь, как мнение "больших дядек" перестанет иметь для тебя какое-то значение. Они и сами потом будут твоего мнения искать. Трек твой на саундклауде нормальный. Но. Бледный. Нет какой-то новаторской или вообще цепляющей за ухо музыкальной мысли. И баса нет. Совсем) Ну, кроме какого-то мид-баса. И бочка неактуальная какая-то. Возьми какой-нибудь рефренс, который тебя самого прёт, сравни с твоим треком и спроси сам себя - а не проигрывает ли мой трек рефренсному? По басу, по "вкусноте" находок. Ты ж понимаешь, что на этом поле EDM сейчас не протолкнуться и только реальная, настоящая и явная выпуклая находка может иметь ценность. Не торопись)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Just_A

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
И баса нет. Совсем)