Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (6 онлайн)

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
про реалтайм с 0 задержкой с велосити как в слейтовском триггере не говорю, но вообще это конечно идеал.)
Спасибо за мысли. В реал-тайм это нереально - надо же откуда-то эту велосити взять, вот и приходится считать, хотя бы 1 мс, этого уже вполне достаточно. Но у меня же все офф-лайн - я задержку компенсирую очень легко, в он-лайн это уже не так просто. Больше пока интересует вопрос самой детекции, а не задержки.
Я думаю, что можно попросить помочь бункера.
Ну, в принципе можно, если он согласится, хотя бы в общих чертах, не конкретный алгоритм. Я то и так найду методику со временем - но, думаю он уже сделал это все и правильнее и быстрее.
И все же - ответьте на вопрос - я хочу знать как это выглядит с других сторон. Любые, даже абсурдные, мысли и идеи полезны будут.
 
надо же откуда-то эту велосити взять
Слейтовский сходу берёт, и как - тов. Bunker точно не откроет.) Насколько помню, Миша ему писал, безрезультатно. Ну может, тут в общих чертах намёкнёт.)
Я как пробка в скриптописании, но основное видится тут:
- Определение пиков. Выставление порога. Выставление sensivity как на dynamic split.
- Фокусирование хп\лп фильтрами, FFT помогает, может что-нибудь жестко фильтрует.
- Определение велосити, основываясь на пиках+rms этого всплеска. Мне кажется, тут нужно всё это учитывать.
Это сильно расходится с тем что сделали вы уже?
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Я как пробка в скриптописании, но основное видится тут:
Вы очень помогаете, тут как раз важнее основное, чем частности.
Это сильно расходится с тем что сделали вы уже?
Да, сильно расходится. Я пробовал такой метод - это дает погрешности в размер окна fft.
Я попробовал пройти пересекающимися окнами - стало лучше, но уже скорость падает, а хочется сделать возможность подстройки-визуализации быстрой...
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
Трансиент: разница абсолютных линейных значений пиков за определённый промежуток времени превышает определённый порог в децибелах. Ниже порог - больше трансиентов. Меньше время - больше трансиентов.
 
  • Like
Реакции: lil-burn и EUGEN27771

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@@Michael, ну, это я именно так - точь-в-точь и думаю. В JS это можно реализовать так - постоянно создаем огибающую(мы ее и так создаем), постоянно запоминаем last_rms. При пересечении огибающей гейта - сравниваем last_rms и cur_rms. cur_rms берем из заглядывания вперед(там же и велосити берем) - вот отсюда и задержка(в реале)ю
Но нас это мало волнует - у нас весь сигнал как на ладони(в скрипте)...
В общем, я ждал несколько одинаковых по сути мыслей - никто не ответил - наши мысли одинаковы - будем считать это за статистику :)
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Думаю, сначала сделать JS - transient gate - задача интересная.
Я на JS только эксперименты ставлю, но если заработает все, то и полноценную JS-версию можно сделать. Задержка будет 1 -10 мс, при этом будет регулируемой.
И я уже сейчас знаю, что 1-2 мс абсолютно достаточно на все:)
 
  • Like
Реакции: lil-burn

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@EUGEN27771, я когда то эксперементировал в бидюле с поиском пиков. И тогда я обнаружил, что далеко не всегда основной тон инмтрумента даёт максимальный пик, иногда его дают гармоники. Но с шумовыми инструментами (перкусией) всё может быть иначе..., не знаю, может в начале искать основной тон, а уж потом всё остальное?

PS: многие плагины в риалтайме умеют искать основной тон и даже выводят его как парамет во вне - как минимум один такой знаю - Блю Кэт Аналайзер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Martin111

Member
18 Фев 2015
482
20
18
53
@lil-burn, кнопка не запоминает положение on-off после перезапуска, возможно доработать ?
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
Подскажите, реально ли сделать регулировку фэйдера громкости на треке с определенным шагом, например в 0.1 Дб?
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
@axis, что то нет эффекта. В настройках не нашел такой функции, можно ли поставить по умолчанию шаг в 0.1 или 0.5 Дб?
 

Subers

Member
4 Фев 2008
75
43
18
@Alexmolecul,
Ctrl+left drag и Ctrl+прокрутка миши(должен быть отключен чекбокс Preferences\mouse\ignore mousewheel on all faders)
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
@Subers, пробовал и шифт и комманд и опшн, ничего не меняется, чекбокс отключал.
@naash_g, видимо в настройках этого нет, думал параметр shape за это отвечает, но попробовал все настройки, нет нужного варианта.
Снимок экрана 2016-07-09 в 11.29.44.png
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
как-то вообще даже не задумывался над этим. И не понимаю тех, кто регулирует громкость вбиванием значения в поле, если это только не продиктовано каким-то узкоспециализированным моментом.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
А можно делать так, чтобы, скажем, атаку на одинаковых компрессорах на разных дорожках я мог крутить одновременно?

То есть один и тот же параметр у одинаковх плагинов на разных треках одним колесом?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.155
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
громкость вбиванием значения в поле
Ну, я вот сейчас мучаюсь. Сжмплы при кроссфейдах и применении eq к тейку бывает, шкалят, бывает даже прилично. Так вот, вместо того, чтобы вбить значение, на которое зашкалило легким движением руки, приходится либо лезть в роутинг, либо пальцами тащить :)
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
приходится либо лезть в роутинг,
Правый клик на фейдере громкости - открывается роутинг с курсором в поле для забивки ) быстрее, чем дабл-клик

рипер - царство правого клика) многие пренебрегают
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Словил совершенно феерический глюкан при редактировании со стретч-маркерами. Стретчу барабаны, всего одна песня в проекте, ноль плагинов. Также пользуюсь группировкой дорожек - сперва сгруппировал все, выровнял, затем разгруппировал бочку и стретчу её отдельно для минимизации форшлагов (ибо в триггер один фиг, но это не суть). В один прекрасный момент (после очередного undo, как я потом понял) бочка сама по себе становится снова сгруппирована со всем прочим, и... пропадает практически вся редакция, как будто бы undo откатило не на шаг назад, а шагов на пятсот. Сперва этого не понял, и продолжал делать дальше, пока не увидел, что в начале песни никакой редакции нет. Ладно, начал сначала, и затем уже внимательнее стал смотреть - глюк проявляется при нажатии undo. Увеличение мегабайт под undo (c 256 до 1024) похоже ничего не дало, делаю теперь кусочками и склеиваю их, что есть облом и некошерно :-\ Также иногда в проекте встречается и традиционное редактирование (например, если бочка форшлажит вперёд, то на всём прочем отрезается это, и замещается предыдущей информацией), но таких мест мало. Размер проекта мегабайт 30. У кого-нибудь было что-то подобное? Есть ли мысли по поводу лечения? Рипер последний, 64 бита, винда 7-ка.
 

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
@Alexander Yakuba, используются ли какие-то скрипты в контексте проекта? я бы начал с этого. Если используются - попробовал бы поочередно снять их с работы, заменив обычными экшенами, и так выявить проблемный скрипт. В скриптах часто используется API функция Undo_BeginBlock(), которая работает со списком Undo. Может быть и не из-за этого, но на скрипты все равно бы обратил внимание. У меня, например, есть скрипт, который почему-то включает Ripple editing, хотя в коде нет ничего с этим связанного.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)