Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (3 онлайн)

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@eno777, вообще мысль хорошая, очень. Но с посылами скрипты как-то плохо общаются, насколько я успел API изучить...
Отлично общаются скрипты с посылами.
Напишите чётко что нужно сделать и я сделаю.
Друзья возможно ли создать такой скрипт с помощью которого можно залинковать фейдер и посыл на одном канале? если включен пре-фэйдерный режим, это для того чтобы после всех манипуляций с панорамами , уровнями посыла и основного сигнала работать только с громкостью уже настроенного размещённого в пространстве звука ...
Вот это?

Но тут ещё куча вопросов есть! Как минимум -
Как именно фейдер трека должен быть залинкован с уровнями посыла?????
- на фейдере трековом ставишь -5 dB (например) и все сенды на этом треке в -5 dB становятся?
Или нужно иметь всё же не абсолютное, а относительное управление, т.е. сенды могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB все уровни прсылов так-же поднимутся на +1 dB???
Ещё пара вопросов - так должны работать ВСЕ треке в проекте или только конкретные?
Думаю, что конкретные. Как скрипт должен получать информацию - КАКИЕ?
Все сенды должны линковаться с трековым фейдером или не все? Если не все - как скрипт ЭТО должен узнать?

Эх..... Ну вот каждый раз так, ОСНОВНОЕ время тратится не на написание скрипта, а на получение грамотного тех. задания.

PS: Вот вам простой вариант связи трекового фейдера и уровней посылов -
modsend01.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

mindcube

Well-Known Member
5 Дек 2010
457
442
63
Подскажите, как реализовать подобную фишку в рипере? Ну то есть показать используемый аудиофайл в проводнике Windows.

show.png
 

eno777

Member
13 Дек 2010
32
3
8
[DOUBLEPOST=1489865100][/DOUBLEPOST]
Отлично общаются скрипты с посылами.
Напишите чётко что нужно сделать и я сделаю.
Вот такой вариант если вы сделаете он будет наиболее продуктивный
1. Cенды и фейдеры могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB.....НЕ все уровни посылов так-же поднимутся на +1 dB а только те которые мы выберем.
2.В проекте должны работать треки по выбору(настраиваем(размещаем в пространстве)звук на выбранном треке с помощью 4-х крутилок(1.фейдер 2.панорама 3.крутилка посыла 4.панорама посыла) после этого используя скрипт линкуем фейдер и крутилку посыла..........панорамы остаются без изменений.....
3.Не все сенды должны линковатся а только те которые мы выбираем или хотябы те которые работают в префейдерном режиме хотя конечно лучше по выбору.
Ну вот вроде ничего не упустил.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
1. Cенды и фейдеры могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB.....НЕ все уровни посылов так-же поднимутся на +1 dB а только те которые мы выберем.
Уже куча не продуманных противоречий:
- если фейдер может быть отрегулирован индивидуально, то он ведь тут-же потянет за собой и уровни прилинкованных сэндов.
- что значит только те сенды, которые мы выберем. Как выбираем? Т.е. нужен целый механизм организации линковки - что и как линковать. Как вы себе этот механизм представляете?
- как согласовывать слышимый уровень громкости? Если Фейдер трековый стоит на отметке 0 dB, а Сенд на отметке - 30 dB, то прирост в 1 dB ни как не будет согласованным.

2.В проекте должны работать треки по выбору(настраиваем(размещаем в пространстве)звук на выбранном треке с помощью 4-х крутилок(1.фейдер 2.панорама 3.крутилка посыла 4.панорама посыла) после этого используя скрипт линкуем фейдер и крутилку посыла..........панорамы остаются без изменений.....
3.Не все сенды должны линковатся а только те которые мы выбираем или хотябы те которые работают в префейдерном режиме хотя конечно лучше по выбору.
Если часть сэндов не нужно линковать, как скажете скрипту какие нужно, а какие нет? Выше уже спросил.
 

eno777

Member
13 Дек 2010
32
3
8
Уже куча не продуманных противоречий:
- если фейдер может быть отрегулирован индивидуально, то он ведь тут-же потянет за собой и уровни прилинкованных сэндов.
- что значит только те сенды, которые мы выберем. Как выбираем? Т.е. нужен целый механизм организации линковки - что и как линковать. Как вы себе этот механизм представляете?
- как согласовывать слышимый уровень громкости? Если Фейдер трековый стоит на отметке 0 dB, а Сенд на отметке - 30 dB, то прирост в 1 dB ни как не будет согласованным.
Если часть сэндов не нужно линковать, как скажете скрипту какие нужно, а какие нет? Выше уже спросил.
-Сначала настраиваем потом линкуем(см.выше п 2)
-На подобие групповой матрицы
-Будем стараться избегать таких настроек
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
На подобие групповой матрицы
т.е. скрипту ещё GUI делать?
Не, я пас :)
[DOUBLEPOST=1489873750][/DOUBLEPOST]
Или например наводим мышку на крутилку сенда используем хоткей или кнопку и он линкуется с фейдером
Это проще, но тоже тот ещё кусок кода...

В общем - это абсолютно реально, но я браться за проект стану только если ЭТО нужно хотя-бы трём, четырём Форумчанам - т.е. ну хоть как-то восстребованная фича.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Всем доброго времени суток. Честно, боюсь не осилить всю ветку. Может это уже обсуждалось ранее (еси так - ткините плиз меня носом в данный экшн).
Хочу сделать как в видео ниже с 12:15 до 12:45. Заранее, спасибо за помощь
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Supa75, ну и в чём проблема? На видео же всё более чем понятно:
Extensions -> Auto color/icon/layout, задаёте для каждого трека (в зависимости от названия) цвет, лэйаут и иконку.
 

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Надеюсь правильно тему выбрал, хотя у меня не совсем просьба скрипта.
Рипер запоминает настройки окна для всех миди айтемов. Видимо в этом есть смысл, но честно говоря в середине проекта у меня начинает кипеть мозг.
Дело в том, что в процессе я бывает отодвину окно, сделаю широким или узким и все это происходит сообразно ситуации. Где-то надо посмотреть окно проекта параллельно, где-то запустить семпл браузер. В итоге у меня сотня айтемов и при открытии сотня вариаций окна. Каждый миди айтем запомнил вид окна.
Я полазил по API но кажется не нашел, или такого в принципе нет - чтобы всегда открывать окно у разных айтемов в одном варианте размера/расположения.
Или, что гораздо предпочтительней, чтобы открывалось так как закрылось предыдущее у другого айтема - это было бы гораздо удобней.
Думал что можно осуществить вызов МЕ с определенными параметрами окна, и не сложилось.
Это в принципе возможно?
 

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Я пробовал дочить их, нет.. не то. Если держать открытым окно и перепрыгивать с айтейма конечно да, но у меня сейчас один монитор. Два не хочу (люблю в центр смотреть) а три мне некуда ставить.
В процессе работы я ежеминутно открываю закрываю разные айтемы и мельтешение разных окон огорчает сильно.
 

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
У меня не помогает. Данные настройки просто позволяют одновременно открыть один или несколько МЕ.
Каждое окно запоминает свой размер и сетку так или иначе. Я их открываю, пишу, что-то там сдвинул, уменьшил окно и все. Оно его запомнило за этим атеймом.
То есть в различное время открывая созданные на разных этапах айтемы я вижу перед глазами разные окна, порой кардинально разные.
Не то чтобы страдает эстетика, но почти каждый раз я привожу вид окна к такому который хотелось бы видеть в настоящий момент, несмотря на то, что минуту назад я это уже делал в другом, соседнем атейме на треке.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Каждое окно запоминает свой размер и сетку так или иначе. Я их открываю, пишу, что-то там сдвинул, уменьшил окно и все. Оно его запомнило за этим атеймом.
При настройках указанных выше @diggidon - ом окно Миди Эдитора ОДНО для всех айтемов, по какому бы вы не клацали, а он откроется в том-же ОДНОМ окне. И его размер и положение для каждого айтема НЕ Запоминается, а остаётся ПОСЛЕДНИМ настроенным.
PS: Не, был не прав - если закрыть миди эдитор, то он запоминает состояние для каждого айтема перед закрытием.
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@MusPro, ну по двойному клику по окну миди-эдитора оно становится фулл-скрин... может быть хотя бы так?
 

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
@diggidon, да, это был бы выход и поначалу я обрадовался, но оказывается он не запоминает развертку, окно просто остается большим и может сдвинуться.
Пока, для себя, стараюсь не трогать окна.

Пардон, сейчас вот запомнил. хм.. в тех случаях когда я не буду смотреть в проект и открывать браузер или эффект параллельно, выход. Но пока мечтаю о лучшем
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
но оказывается он не запоминает развертку, окно просто остается большим и может сдвинуться.
Странно. По даблклику у меня миди-эдитор становится именно фулл-скрин, чётко на весь экран. По повторному дабл-клику, или если потянуть его, он возвращается в предыдущий размер.
Midi Editor 2.gif
Причём фулл-скринится чётко по монитору - у меня их четыре штуки разнокалиберных (две 20", 17" и 32"), проверил везде.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Но пока мечтаю о лучшем
Лучшее, если часто приходится работать с MIDI Edit-ором - это под него отдельный монитор - открыть один раз и не закрывать, ну или как минимум не масштабировать или перемещать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)