Bounce (1 онлайн

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
Полагаю такой вопрос уже задавали но внятного не нашел ничего - как сделать баунс общей шины на которую направлены, например, все барабаны ? Чтобы получилась одна барабанная дорожка со всеми обработками и прочим.
 

ruslanchic

Active Member
21 Апр 2010
125
39
28
нажать Solo на группе барабанов+Solo групп эффектов (если есть) и сделать Bouncing
 
  • Like
Реакции: frost192

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
Вообще я почему то был уверен что есть какой-то другой способ, через меню Track например.
Просто раньше этого не делал, а сейчас возникла необходимость, вот и задумался.
Спасибо!
 

xmasguy

Active Member
Вообще я почему то был уверен что есть какой-то другой способ, через меню Track например.
Просто раньше этого не делал, а сейчас возникла необходимость, вот и задумался.
Спасибо!
это когда вы хотите конкретный трек (МИДИ или Аудио (из кусков или обработанный)) сбаунсить на новый кнаал
 
  • Like
Реакции: frost192

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
это когда вы хотите конкретный трек (МИДИ или Аудио (из кусков или обработанный)) сбаунсить на новый кнаал
Ой я не точно написал - я имел в виду что когда в рабочем окне Arrange видно трек где идет сумма барабанов.
Если его выделить и сбаунсить.
 

xmasguy

Active Member
сумма барабанов.
Если его выделить и сбаунсить.
сумма треков Ударных?
или на одном треке последовательность МИДИ регионов ударных партий?
Если вы хотите просто сделать (свести) стерео трек из мультитрека ударных - то отправляешь все каналы ударных на одну AUX шину например назовем ее DRUMS включаешь на ней кномочку "S" - solo и как обычно баунсишь... в этом случае 100% получится тот микс который ты задумывал... потом кидаешь его в Лоджи,к хотя там есть Галочка вроде, чтобы баунс сохранялся на новом треке
 
  • Like
Реакции: frost192

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
сумма треков Ударных?
или на одном треке последовательность МИДИ регионов ударных партий?
Если вы хотите просто сделать (свести) стерео трек из мультитрека ударных - то отправляешь все каналы ударных на одну AUX шину например назовем ее DRUMS включаешь на ней кномочку "S" - solo и как обычно баунсишь... в этом случае 100% получится тот микс который ты задумывал... потом кидаешь его в Лоджи,к хотя там есть Галочка вроде, чтобы баунс сохранялся на новом треке
Именно так я и делаю.
Все дорожки записанных вживую барабанов направлены на общую шину.
Просто есть bounce in place а есть просто Bounce.
Bip отнимает гораздо меньше времени, баунсит например записанный кусками трек в одну дорожку за пару-тройку секунд.
А если просто обычным баунсом проекта пользоваться то это происходит гораздо дольше, как минимум на порядок.
Я и спрашиваю, почему нет функции bounce in place для суммирующей шины.
Или нет или я ее не нахожу просто.
 

xmasguy

Active Member
BIP это скорее всего именно относится не конкретно к треку, региону. т.е. есть у тебя трек из нескольких регионов записанный, а тебе нужно это объединить в один чтоб меньше было переходов, ты выделяешь их все... и делаешь BIP причем, если я не ошибаюсь, то будут баунситься только выделенные регионы. те регионы которые ты не выделил он их не сбаунсит, даже если они будут находиться между выделенными регионами.
 

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
BIP это скорее всего именно относится не конкретно к треку, региону. т.е. есть у тебя трек из нескольких регионов записанный, а тебе нужно это объединить в один чтоб меньше было переходов, ты выделяешь их все... и делаешь BIP причем, если я не ошибаюсь, то будут баунситься только выделенные регионы. те регионы которые ты не выделил он их не сбаунсит, даже если они будут находиться между выделенными регионами.
Да, именно так :)
 

xmasguy

Active Member
Вот и разобрались)))
а если ты хочешь все мультитреком сохранить, то как вариант, обнулить консоль, ив Лодже есть возможность сохранять мультитрек, не через баунс.
Но консоль нужно обнулить всю даже плагины поудалять.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)