Питчшифтинг без потерь. (1 онлайн

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Собираюсь на днях писать перкуссию/FX-ы для библиотечки семплов, чтобы сыграть ею в оркестрово-кинематографическом треке. Коса, топор, ножи, напильник - вещи довольно высокие, с насыщенным спектром и большим количеством гармоник; с последущим понижением на октаву без компенсации по времени. То есть, как в два раза уменьшить скорость магнитной ленты.

Тут такая мысль меня посетила. Рабочая частота проекта - 44,1. Если записать семплы в 88.1 и импортировать их в проект без конвертирования в частоту проекта, они станут звучать на октаву ниже и в два раза дольше. Что и требуется.

Выиграю ли я хотя бы теоретически в качестве? Ведь не будет никаких алгоритмов передискретизации, алиасинга и прочих недокументированных штук, которые могут быть зашиты в программах.

Аудиофилией не страдаю и разницу между DAW не слышу :)
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.179
5.077
113
мало какая прога (да вопщемта никакая) может отделить гармоники (тональный звук) от шума (атональный звук) - в этом и проблема.
простым понижением тона нужного результата не получить. КМК больше всего помогут спектральные питчеры типа Sony spectralayers и подобные, кто хоть как-то раскладывает на составные части, которые можно двигать.
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Так а без компенсации по времени, то есть с изменением формант - какие проблемы? Самый чистый вариант вроде бы.... всё будет тупо ниже и длиннее ... А сэмплер сам же всё это делает по умолчанию, зачем все эти процедуры ?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)