Задержка звука в Мониторах на пульте... (1 онлайн

Вопрос.... оркестр на сцене озвучен..... и естественно звук из мониторов на пульте раньше чем прилетает из зала.... вопрос Залерживать ли мониторный звук из контрольных мониторов ..? Иначе можно сойти с ума от двоения)))
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.053
113
Пенза
vk.com
А с какой стороны? ;) Если со сцены - делайте мониторы громче, если из зала - что-то тут не так :)
Я обычно отодвигаю FOH и мониторы на уровень самого дальнего источника (барабаны и басовый стек обычно), чтобы в зале каши не было.
 
Не у нас филармония и мы сидим над балконом и до сцены далекооо)))) Дак вот из нашей коморки почти ничего не слышно и внутри её стоят студийные мониторы..... естессно с них звук моментальный а из зала потом прилетает... вот я и подумал по времени студийные сдвинуть по времени... хоть на слух.... чтоб не двоилось...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.053
113
Пенза
vk.com
коморки почти ничего не слышно и внутри её стоят студийные мониторы
А, вот оно как :)
вот я и подумал по времени студийные сдвинуть по времени... хоть на слух.... чтоб не двоилось...
Абсолютно верная мысль.

зы: но ещё вернее - рулить с центра зала, да хоть с планшета.
 
  • Like
Реакции: Radiator

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Работать без мониторов в аппаратной! Однозначно ибо зло!!! Вот скажите, что Вам дают эти мониторы. К звуку в зале они отношения не имеют никакого (в том смысле, что совершенно иначе звучат), для контроля можно использовать хорошие закрытые наушники. Поймите, Вы не отстроите такую систему так, чтобы у Вас было адекватное восприятие того что Вы делаете. Просто это невозможно в силу физических особенностей распространения звуковой волны.
Посему, повторюсь: смысла в таком мониторинге НЕТ!
 

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
Сразу оговорюсь, на практике не пробовал.Но чисто логически,что бы услышать естественный звук зала нужно высунуть голову из будки ну и отслеживать изменение так.Но так не реально все время сидеть,значит попробовать заменить вашу голову с ушами микрофонами в этой или иной точке зала ,вот их то и вывести на мониторы в будку .Плюсы слышишь зал ,минимизируется задержка.Минус - НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.053
113
Пенза
vk.com
Есть такие будки, из которых и высунуть-то ничего не получится... Не зря практически в каждом райдере есть что-то типа "путь только в центре зала, не в будке и не под балконом..."

зы: вчера работал улицу в палатке - постоянно выбегал из неё в народ послушать, ибо меняется и тембр и баланс...
 
Коллеги ну вы понимаете что варианты пульт в центре зала, В ФИЛАРМОНИИ, ну никак не получится, под балконом тоже, а есть будка, при чем в углу зала вверху)))) Где одни отражения и всё.... и каша....надо что то делать, но пока ума не приложу....
 

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
Екатеринбург,Филармония.В зале примерно по центру на высоте (точно не скажу,определяется каждый зал по своему ,протянут трос от боковых стен , на нем прикреплены два мик-а,(модель точно не скажу) они служат для записи концертов.В вашем случае дополнительно и мониторинга.Эстетический вид не нарушают, уверен большинство его даже и не замечает.
 
Да только вот тембр, я думаю, по таким микрофонам не понять вовсе... тем более вариант, что они будут тембрально похожи на передок нулевой... вобщим вот привезем Х32 и буду с планшетом в зале........
 
  • Like
Реакции: noshyn

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
Да только вот тембр, я думаю, по таким микрофонам не понять вовсе
По каким ,таким?Приобретите ТАКИЕ и установите так ,что бы было похоже.И что вы называете ПЕРЕДКОМ,место в зале недалеко от сцены?Согласен , мобильно ( с планшетом ) в разных точках зала можно более точно отстроить звук,но как вы с планшета будете ,допустим запускать фонограммы принесенные на мероприятие (задачи бывают разные )хоть и очень редко ,но даже и в Филармонии?
Хотя ваше дело ,пробуйте...
Место для звукорежис. в зал и вся недолга !!!
 

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
@Aleksandr Oleynik, подскажите, пожалуйста, как рулить, например, GB8 с iPad?
Уверен, что у Константина аналоговый пульт и прекрасно понимаю его проблему - сам в еще более неадекватных условиях работаю - даже открывающегося окна нет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
В любом случае на решение проблемы нужен Бюджет. Идеальное решение для подобных залов цена-качество, это серия Беренджер X32.
А он уже с iPad-а рулится.
Если денег нет - то ставить задержку на мониторы и рулить как есть.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
то ставить задержку на мониторы и рулить как есть.
Не понимаю: вот получает оператор кривую однобокую сумму с порталов и не пойми какого мониторинга. И что он нарулит?

Полностью согласен с @DmitryYa - такой мониторинг бессмысленен.
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Повесить задержку на мониторы, в 4ем проблемы? Или изпользовать ушной мониторинг, для точности.
А рулить надо не с мониторов, а зал слушать) Мониторы хороши, когда идёт настройка первая, с опущеной громкостью мастер фейдера.
[DOUBLEPOST=1431800140,1431799697][/DOUBLEPOST]
Посему, повторюсь: смысла в таком мониторинге НЕТ!
Небольшой смысл есть, но не во время самого концерта.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.230
8.408
113
50
RK Almaty
В любом случае на решение проблемы нужен Бюджет.
А бюджета как обычно нет. Поэтому единственным решением в данной ситуации (согласен с @Alexander Yakuba) будет использование мониторов, которые естественно нужно сдвинуть по времени, что бы не двоилось. Но ещё обязательно нужно выстроить мастер эквалайзер что бы порталы звучали идентично контрольным мониторам, а контрольные мониторы, при наличие изъянов тоже можно подправить еквалайзером. И даже если звук в контрольной комнате от порталов будет приходить с изменениями под влиянием акустики зала, контрольные мониторы с учётом EQ покажут верную картину.
МИНУС - нужна временная задержка и еквалайзер. (использую DEQ2496 Ultra Curve), время на подстройку системы (впрочем оно всегда надо)
ПЛЮС - проверял и много раз так работал в случае пультов "без айпэда"
В качестве контрольных мониторов использую или Yamaha MSR100, или идентичные сценическим мониторам. Тогда, отключая екалайзер, всегда можно послушать что происходит у исполнителя в мониторе. Впрочем это стандартный приём.

Адд: трясите Алексея Макова (Драп), он тоже много чего расскажет и по более меня.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Полностью согласен с @DmitryYa - такой мониторинг бессмысленен.
А если другого нет и не предвидится?

@belovw, вот всё верно написал.

Ну и я тоже написал - если средства есть - то где-то в 5 тыс $ можно уложится и рулить с iPad-а в идеальном месте.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я ж написал ЖДЁМ Х32 и два стейжда по 16 и Данте на борту))))
@belovw, а ты - "А бюджета как обычно нет."
[DOUBLEPOST=1431803181,1431803105][/DOUBLEPOST]
Я ж написал ЖДЁМ Х32 и два стейжда по 16 и Данте на борту))))
Только если X32 (с фэйдерами) поставить в нормальной зоне нельзя - берите Core!
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.230
8.408
113
50
RK Almaty
Ситуация особо не изменится. Рулить из зала не всегда получится. Тем более в случае запуска фонограмм и др.
В одном месте (фотки как-то выкладывал) работаем на X32. Частенько приходится подруливать с пульта, естественно в наушниках (мониторы ставить бессмысленно). И что бы не двоилось, выставил задержку на мониторинг благо конструкция позволяет.

Кстати, Soundcraft Si Expression 3 (2) бесят тем что мастер канал мониторится наушниками после графического эквалайзера. Задавив моды, в порталах звук нормальный, а в наушниках слушаешь как обычно выхолощенный.
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
что бы услышать естественный звук зала нужно высунуть голову из будки ну и отслеживать изменение так.
Жираф, конечно сможет так отслеживать звук.:D

Подгонять мониторы в аппаратной под порталы на сцене, мало толку, нужно постоянно слышать основном звук из зала. Надо поймать сам звук в самом зале, а потом рулить из аппаратной, но уже с поправкой на ветер, по возможности, время от времени выходить в зал для коррекции. Я часто на гастролях попадаю в такую ситуацию, когда аппаратная в отдельной комнате, и только небольшое окошко в зал и в основном пульты аналоговые, какой там АЙПАД. Если конечно постоянно в работать в одном зале, тогда с АЙПАДОМ тоже вариант.
Самый доступный вариант, когда работают двое, один в аппаратной, другой с рацией (мобильником) в зале, корректирует звук, давая команду напарнику.

Мониторы в аппаратном нужны в основном для контроля общего баланса каналов и работу процессоров эффектов, включая их время от времени, тут и наушники в помощь.
[DOUBLEPOST=1431807475,1431806829][/DOUBLEPOST].
 

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
NRami ,а зачем вырывать из текста не законченную мысль, что бы поумничать?Там буквально дальше написано ,что так не реально!!! А по поводу напарника, да на гастролях больших площадка будет кому помоч ,а вот в реалии ,в связи с повсеместным сокращением кадров ни кто не будет держать постоянно двух звука рей на мероприятиях и из будки в зал не набегаешься тем более этот путь обычно лежит через коридоры фойе и т.д.Можно придумывать разные технические хитрости ,но по правильному нужно идти к директору и логично доказывать необходимость вашего присутствия в зале
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)