Выравнивание барабанов (1 онлайн

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
Уважаемые коллеги, не знал в какой раздел написать, потому на всякий случай пишу во флейм.
Такой вот вопрос - а кто-нибудь здесь занимается выравниванием записанных барабанов? По всей видимости в ближайшее время будем искать такого человека для работы над песнями для альбома, хотелось бы примерно понимать, сколько это вообще стоит.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Регулярно практикуюсь в этом деле. К сожалению ))

А что, всё так грустно, без квантайза никак?

зы. вопросы - в личку, помогу, чем смогу
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
дак ровно сыграть дешевле обойдется), не?
Оно-то вроде так, только умеющие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ровно играть - на вес золота... И бывают ситуации, когда стороннего сессионника по определенным причинам не приглашают. А оставалять as is тоже нельзя...
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Dr_rums

Active Member
6 Ноя 2012
119
69
28
World
И бывают ситуации, когда стороннего сессионника по определенным причинам не приглашают.
если собственный барабанщик кривой, то можно себе представить остальных участников такого коллектива)).
Ведь есть правило, группа играет настолько хорошо, насколько ей позволяет друммер. А иначе какой тогда смысл в этих записях, если потом живьем невозможно повторить эти шедевры. ИМХО - monkey business получается))
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Dr_rums, в некоторых стилях музыки квантирование является неотъемлемой частью звучания. И то, как играет барабанщик, мало на это влияет, вернее - барабанщику все равно нужно играть хорошо.
 
  • Like
Реакции: smack

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@Orel, дам совет: если есть чувство, что ровнять действительно много придётся (ну, бывает, все мы понимаем...), то бочку и томы пишите триггерами, не заморачивайтесь с микрофонами.
 
  • Like
Реакции: Vovan75

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
какой тогда смысл в этих записях, если потом живьем невозможно повторить эти шедевры.
А знаете, что бывает такой синдром - студиофобия? Люди, которые живьем работают на ура, впадают в ступор, когда слышат команду "Пишем"... И это встречается чаще, чем вы можете представить. А уж сохранить в студии кураж и энергетику вообще немногим дано.

бочку и томы пишите триггерами, не заморачивайтесь с микрофонами.
Не согласен - выровнять можно почти все. У меня вообще кредо - НИКОГДА не применяю ресэмплинг, триггеры и прочие подмены.
Считаю - ЗР должен вытащить исполнение и саунд из тех исходников, которые получил - иначе можно дойти до анекдотичного абсурда. Знаю достоверный случай, когда ночью втихаря переписывалось другими людьми то, что перед этим наваляли пьяные полузвезды рока... А те или не слышали подмену, или полученный результат заставлял смириться...
Имена называть не могу. - стыдно за них. К счастью, сам я в этой гадости не участвовал.
 

Dr_rums

Active Member
6 Ноя 2012
119
69
28
World
А знаете, что бывает такой синдром - студиофобия? Люди, которые живьем работают на ура, впадают в ступор, когда слышат команду "Пишем".
не поверите), знаю про все эти синдромы. И представить могу... гораздо больше, чем вам может показаться на первый взгляд.
Если музыкант не способен преодолеть в студии собственные комплексы, то значит он занят не своим делом.
Насчет многим или немногим дано, судить не могу, может мне повезло и я встречал в студиях только тех кто может сохранить кураж и не ежиться от фаллического вида микрофона))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Если музыкант не способен преодолеть в студии собственные комплексы, то значит он занят не своим делом.
Ну, сегодня многие заняты не своим делом, и не только в сфере музыки. Но отказать истинным энтузиастам, которые просто еще не "набрали обороты" - не жестоко ли? Когда Fab Four впервые вошли в студию, у них было не все так же гладко, как у маститых сессионников того времени. И...

Вот когда нет идеи, здравого зерна, искренности - а вся мотивация меркантильно-понтярная - тогда неитересно работать даже с вроде бы умеющими что-то...

Впрочем, это личная позиция. А то, что лучше быть богатым и здоровым. чем бедныи и больным - т.е работать с настоящими Артистами - и коню понятно :)
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Dr_rums, вы забываете о том, что это наша работа. В том числе и по возможности чему-то научить недостаточно опытных музыкантов.
 
  • Like
Реакции: smack

Dr_rums

Active Member
6 Ноя 2012
119
69
28
World
@TonyAlien, я про свою работу не забываю. Сам сыграл, сам выровнял)).
Думаю что, невозможно научить музыканта выравниванием его партии в компьютере. Ему же никто не мешает потратить сотню жопо-часов в общении с метрономом. Как можно заставить почувствовать groove собственного произведения.
Честнее всего не брать бабло за заведомо хреновый исходник, а прямо сказать музыканту, что бы он подумал о смене деятельности. Тем более когда ему уже за 25 и он до сих пор теряется при слове "Запись".)
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Dr_rums, я конечно понимаю, что мы во Флейме.
Но может хватит уже оффтопить? Человек создал топик с вполне определённой целью, и задал весьма конкретный вопрос. Вы же, со своими философиями на тему кривых барабанщиков и жопо-часов с метрономом, не помогли ему ни разу.
Предлагаю на этом остановиться по-хорошему, и если уж вам так уж невтерпёж, создать свой собственный топ во Флейме, где вы с радостью сможете перемывать кости всем овер-25-летним т.н. "музыкантам", которые теряются при слове "Запись", не сохраняя при этом кураж и съёживаясь от фаллического вида микрофона.
[DOUBLEPOST=1430614911,1430611908][/DOUBLEPOST]Переехали в "Дела ударные".
Флуд и оффтоп теперь преследуется по всей, как говорится, строгости.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Влад, ну у нас всё таки немного разные классы музыкантов попадаются, по хорошему тебе завидую.

Не согласен - выровнять можно почти все.
Выровнять можно. Но, вот обычное дело, к примеру: подтягивать бочку к сетке, приходится настолько радикально, что о сохранении транзиентов местами и говорить не приходится. Или еще обычное дело полное отсутствие хоть сколько-нибудь вменяемой динамики на насыщенных пассажах, те же пресловутые бочки 16-ми у металлхедов... я в итоге для себя решил, что для таких случаев проще вешать датчик, чем тратить лишние полчаса на расстановку и фазировку микрофонов на ту же бочку, всё равно "талант" убьёт все твои задумки))

Знаю достоверный случай, когда ночью втихаря переписывалось другими людьми то, что перед этим наваляли пьяные полузвезды рока... А те или не слышали подмену, или полученный результат заставлял смириться...
Да обычное дело, чо... (
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.005
113
Пенза
vk.com
у нас всё таки немного разные классы музыкантов попадаются, по хорошему тебе завидую.
Дело-то в другом совсем - если не работать с металлом и прочими экстрим-жанрами - оно и нафиг не надо.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
это наша работа. В том числе и по возможности чему-то научить недостаточно опытных музыкантов.
+100500. У нас ЗР в чем-то подобен зарубежному record producer'у. А это категория людей, которые зачастую умеют не меньше, чем их подопечные артисты. Продюсер - это инженер и музыкант в одном флаконе, а не спонсор, меценат или импрессарио.
Опять национальные особенности терминологии...
[DOUBLEPOST=1430648402,1430646305][/DOUBLEPOST]
Влад, ну у нас всё таки немного разные классы музыкантов попадаются, по хорошему тебе завидую.
Думаю, дело еще и в стилистике. В тех жанрах, где я работаю, важна определенная натуральность звука. А с металлом и др., где массированная обработка все равно мало чего оставляет от исходника, я просто не сталкиваюсь...

Думаю, там допустимы и триггеры и прочее.

Кстати, о редактировании как средстве помощи интересным, но еще не совсем матерым музыкантам: работаю с одним коллективом уже несколько лет, сделали 4 альбома и несколько ЕР - так вот, их музыка становится все интереснее - и при этом редактирования все меньше :)

А насчет везения с музыкантами - есть такое )))) Писал давеча перкуссию - нажал на запись, и фактически первый же дубль (не считая пробы для настройки тракта) целиком пошел в микс, причем без единой правочки :) Из трех дублей гитары выбрал тот, который больше понравился по звуку (микроизменения позиции исполнителя повлияли) - по исполнению все были приемлемы ))
Это я хвастаюсь, точнее - радуюсь за себя, но и другим того же желаю :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)