Plugin Alliance Millennia TCL-2

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.756
12.691
113
rmmedia.ru
Plugin Alliance Millennia TCL-2 - 299$

The Millennia TCL-2 delivers the stellar, transparent sonics of the beloved Millennia Twincom in plugin form. The original hardware Twincom features Millennia’s “Twin Topology” technology, which gives users the ability to select either a full tube, or full J-FET/solid-state signal path. Both the complete tube and solid-state signal paths have been faithfully modeled in the plugin version. In addition, the plugin version provides the ability to process Mid (M) and Side (S) information separately, as well as a Dry / Wet signal control for each individual channel...
  • Two paths to perfection with Twin Topology™
  • Stereo optical compressor/limiter with unprecedented sonic purity & integrity
  • All triode 300 V vacuum tube signal path or...
  • All discrete J-FET solid state signal path
  • Both topologies are entirely transformer-less, high voltage, pure Class A circuitry
  • Minimalist design: only one active stage in the audio path
  • Threshold: - Infinity to + 20 dBu
  • Ratio: 2 : 1 to 30 : 1 (tolerance modeling produces a ratio as low as 1.4:1)
  • Attack: 2 to 100 ms
  • Release: 100 ms to 3 s
Обсуждаем...
 
Последнее редактирование:
Компрессор интересный, работает довольно незаметно и музыкально, понравился переключатель fet - vacum tube. Самое главное звук остается очень натуральным после компрессии. Нравится больше elysia alpha и vsc-2, которые мне не очень нравятся.
Минус цена высокая, а так если бы ценник адекватнее был бы то приобрел.
 
А мне компрессор не вкатил вообще, бесхарактерный какой-то. Что на акустике, что на барабанах. Сейчас пощупаю остальные два
[DOUBLEPOST=1429032832,1429032107][/DOUBLEPOST]Эквалайзер - тоже ничего особенного. Только вертиго вкатил, интересный
 
потрясающий компрессор...нет слов, потестировал демку.
Из новой тройки, однозначно на первое место vertigo сатуратор, потом TCL..Жаль пока не сравнить с нашей TCL железкой.
 
@killme, мне тоже понравился, я поджал на 2-3db сигнал и пики хорошо сгладились, и не было артефактов от сжатия когда звук становится плосковатым и мутноватым - хорошо сохраняет начальный тембр и динамику.
@Цыхра, вы наверное на экстремальных настройках тестировали, тестируйте например на женском вокале, когда надо аккуратно сгладить пики и оставить голос естественным, мне этот компрессор больше чем TLA-100A на вокале нравится. Так же бас не теряет динамику от сжатия этим компрессором.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: killme
Ну хз, из прозрачных и бесплатный Котельников неплох. А так я больше люблю красящие или работу которых хотя бы слышно. Вот до VMR очень любил DMG Compassion, в котором можно было получить практически любой характер
 
Валерий, ничего не случилось, просто теперь VMR использую и нравится)

Артем, они вроде не позиционировали его именно как bus
 
  • Like
Реакции: Valery
@Цыхра, котельников мне нравится, и в моем топе компрессоров, но он другой и для других целей. Они его позиционировали, как мастеринг компрессор это можно сказать синоним bus компрессора, или другой синоним RMS компрессор. DMG Audio Compassion не пробовал, но думаю он хорошо звучит, все таки компания солидная и реально знают толк в своем деле. Дееср у dmg audio шикарный, и мой любимый эквалайзер как раз DMG Audio Equilibrium.
@Zerocool, все правильно, полностью согласен с вами.
 
В своих демках TDR жмет котельниковым и вокал в том числе. не вижу никаких причин не использовать его и на обычных дорожках, настраивается там все довольно гибко.
Поверчу еще эту Миллению на досуге получше, посмотрим, может чего и упустил
[DOUBLEPOST=1429305370,1429305331][/DOUBLEPOST]ЗЫ. Деэссер ДМГшный тоже мой любимый. Причем использую его не только как деэссер
 
  • Like
Реакции: kapetz
я поджал на 2-3db сигнал и пики хорошо сгладились, и не было артефактов от сжатия когда звук становится плосковатым и мутноватым - хорошо сохраняет начальный тембр и динамику

@Цыхра, вы наверное на экстремальных настройках тестировали

Извиняюсь, но в 2015-м есть компрессоры которые 2-3 dB гейн редакшена аккуратно сделать не могут??? Любой встроенный в хост справляется. А вот как раз на экстремальных настройках самое интересное и начинается.

Устал хвалить, но если кому нужен дико прозрачный и подстраиваемый компрессор - гляньте еще в сторону http://www.toneboosters.com/tb-buscompressor/. В 15 раз дешевле.
 
@fakeitback, есть, я был сказал, что меня не устраивает их характер компрессии, например аккуратнее и музыкальнее того же The Glue практически никто не жмет bus. TB хорошая фирма, нравится их ferox, reelbus - на мой взгляд одна из лучших эмуляций ленты, sibalance, ebuloudness, barricade, компрессоры не прижились.
 
Последнее редактирование:
Устал хвалить, но если кому нужен дико прозрачный и подстраиваемый компрессор
да, согласен,жмет превосходно..милления другого рода компрессор. как раз мне показалось, что красящий в меру...я бы сравнивал его с tubetecbh cl1b или tla 100..
 
@Цыхра, знаю, хороший, у слейта мне компрессоры нравятся.
ЗЫ. Деэссер ДМГшный тоже мой любимый. Причем использую его не только как деэссер
Дай-те угадаю, наверное на бассе?)
 
Последнее редактирование:
Меня слейтовский red ужасно прёт, если уж говорить о "музыкальности", что бы это не значило) Подкоптить, ударные выделить в пачке и т.п. - очень даже. Причём как раз в минимальном режиме компрессии - 1,5 - 2 самый сок. К клею охладел за последнее время, хотя раньше был повсеместно... компрессор как компрессор...
 
Вставлю свои пять копеек. Я давно положил на все эти выпускаемые денно и нощно эмуляции компрессоров. Все они одинаковые в своей несовершенности.
В вот аблетоновский...
Порог, атака, релиз, колено, боковая цепь с фильтрацией (какой угодно), фидфорвард, фидбэк. пик режим, рмс, опто.. все что надо.
"пики поджать на 3 дб"? Повесил сатуратор аблетоновский и дал эти 3 дб в режиме софт клиппинга.
И еще в качестве лирического отступления.
Насчет музыкального незаметного сжатия - ребята, вы всерьез думаете что "незаметное жатие" кто-то заметит когда сейчас музыка приближается к 0 дб, а молодеж уже глухая ходит?
10 лет читаю на рмм про незаметные компрессоры, а музыка старновится все громче и громче, это вы так незаметно жмете 3 дб?
По поводу непосредственно Millenia TCL-2. Я услышал минимальнейшие изменения. Зачем он нужен мне не понятно. Купить компрессор чтобы он компрессил но вроде как не компрессил? "Вы слышите компрессию? А она есть."
 
Последнее редактирование:
@Magnet, вы походу угораете. Люди не только танцевалку сводят, это в танцевалке пофиг на компрессию, условно только ставь лимитер и дисторшен. Только вот ситуация сейчас меняется, например крупные лейблы типа Enhanced очень требовательны к звуку. Вы случаем не замечали, что у хитовых EDM треков и стерео по шире и звук зажат не в такую сильную колбасу, не так сильно выпирают высокие частоты, да EDM диктует агрессивную компрессию, но ею сейчас пользуются грамотнее.
 
Последнее редактирование:
случаем, замечал. и часто.
 

Вложения

  • -hIQiQ5i13c[1].jpg
    -hIQiQ5i13c[1].jpg
    35,7 KB · Просмотры: 197
  • Like
Реакции: Slick
Если к компрессору относиться как у прибору который "срезает пики и делает громче " - то Plugin Alliance Millennia TCL-2 ничем не лучше любого другого и в любом случае хуже простейшего клипера для этих целей. Если же как к устройству меняющего огибающую звука, левелеру и спецэффекту то плагин очень хороший.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xlt
@Цыхра, знаю, хороший, у слейта мне компрессоры нравятся.

Дай-те угадаю, наверное на бассе?)

Басс это шина или бас? :)

Я им динамично выпирающие частотки подрезаю. Смотрел один туториал, там чел им саббас контролирует
 
Да щас столько всяких компрессоров понаделали,и каждый очередной по заявлениям создателей супер пупер,откровенно слабых приборов уже нет,одно время на Самплу установил бесплатные Риперовские,очень даже хорошо выполняют свою функцию,а потом можно подкрасить и никаких проблем.
 
@akaabd, для reaper вообще много довольно качественных приборов, которые не уступают коммерческим собратьям. Но кто работал в аналоге, то тут компрессия часто не в пользу цифры, в аналоге можно зажать на 20 db VU, а на слух это будет практически не заметно, хотя сейчас товарищи типа слейта уже очень близко подобрались к качеству аналоговой компрессии. Тут прибор больше позиционируется для бородатых и пузатых дядек, у которых крупные студии и крутой мониторинг -
"большой звук", которые пришли из аналоговой эпохи.
 
Да щас столько всяких компрессоров понаделали,и каждый очередной по заявлениям создателей супер пупер,откровенно слабых приборов уже нет

Вдогонку к разговору о "музыкальных" 2-3 dB GR на вокале: $299 - это уже цена за которую (плюс-минус, пусть и на вторичке) можно купить вменяемую железяку и научится контролировать динамику вокала или инструментов еще на этапе записи.
 
  • Like
Реакции: xlt и Ghast
Вдогонку к разговору о "музыкальных" 2-3 dB GR на вокале: $299 - это уже цена за которую (плюс-минус, пусть и на вторичке) можно купить вменяемую железяку и научится контролировать динамику вокала или инструментов еще на этапе записи.

Точно! Я за $300 на вторичке Summit Audio TLA-50 покупал.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и xlt
Вдогонку к разговору о "музыкальных" 2-3 dB GR на вокале: $299 - это уже цена за которую (плюс-минус, пусть и на вторичке) можно купить вменяемую железяку и научится контролировать динамику вокала или инструментов еще на этапе записи.
Я к примеру так и работаю,а подкрашиваю на мастере.
 

Сейчас просматривают