Буду рад советам по записи (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я вчера уже почти спал занимаясь этим.
Тут получается, что вам для начала нужно разобраться с использованием выбранного вами DAW - тут я не помошник - я её вчера первый раз в жизни открыл. разобраться смогу - но это долго будет.
Но!!!!! До начала какого либо сведения нужно определиться с удачными тэйками (попарно) и весь ваш колосальный труд (у вас там огромное число проб) привести к четырём не развалившимся по синхрону дорожкам.
Потом нужно (опять же попарно DI и Мик) подравнять вашу игру по сетке, хотя кое где это не поможет, так как просто звукоизвлечение не очень, акценты не там.
Потом объеденить по парно в два выходных стерео трека (не знаю как в Студии? Ауксы?) Мики и DI, разведя их на левый - правый даблы. А потом уже обрабатывать.
Кстати, записали вы гитарку вполне нормально и я бы сильно её и не кромсал, не слышу я там ни какого криминала.
И уберите с Мастера всю обработку при сведении. Потом, если так зочется "накачать", убив динамику, вернёте свой Озон.

По барабанам - я в своём примере малый барабан просто заменил вообще, посредством Слэйтовского -же Тригера, на (как мне кажется) более уместный в этой композиции звук. Всё прочее просто чуть обработал.
Но!!!! У вас ведь есть миди партия. Я бы тщательнее повыбирал бандл сэмплов, слушая референс.
Попробую именно в той библе, что вы использовали, покопаться.....

PS: А можно я в Рипере проект соберу? Помогать вам подобрать на мой вкус уместную обработку в не знакомой мне программе будет не просто. Мне проще потом вам всё по Риперу быстро рассказать.
PSS: По поводу перехлёстов треков с идентичными инструментами (как они у вас получились) -
вообще-то, все тэйки одного инструмента лучше делать на одном треке, а не так как вы сделали - аж на 5-и. И работая над новым (по ходй композиции) фрагментом, писать начинать с хорошим захлёстом, чтоб материал из предидущего фрагмента пересекался с тем, который вы сейчас пишите. Это какраз нужно для того, чтобы потом выбрать наиболее удачную точку склейки.
В вашем же варианте - все точки не удачные, а материала на перехлёст просто нет.
ну вот посмотрите одну из стыковок -


Тэйки в низу должны были содержать часть фрагмента сыгранного в верху. А у вас как быдто совсем новую партию доигрываете, а старую оборвали, да ещё и в не удачном месте. Точку эту перенести не возможно - нет захлёста нужного.

Как по факту это всё у вас сейчас звучит? - в месте перехлёста происходит не кросфэйд, а наложение. А кросфэйд не на что ставить.
Понимаю, что сейчас это переигрывать - безумие, посему, я думаю, что лучше всего сделать именно так, как сделали вы - каждый инструмент вывести по канально, не взирая на то, что исходники на разных треках.
А вот дальше, если хотите продолжать именно в Студии, я бы все эти трэки удалил и импортнул только четыре отрендерённые дорожки в проект и работал бы уже с ними.
[DOUBLEPOST=1428223581,1428216953][/DOUBLEPOST]
Но тут какой-то странный алгоритм у пресонуса и мой опыт работы с этой программы говорит что смотреть надо вовсе не сюда, а надо щелкнуть правой кнопкой мыши , выбрать select takes и посмотреть где стоит галочка:
Это БАГ!!!! Самый настоящий БАГ программы, о котором нужно сообщать разработчику.
 
Последнее редактирование:

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Aleksandr Oleynik, я очень благодарен вам за такое отношение. Не ожидал что кто-то вообще возьмется даже за это, а тем более среди ночи с этим сидеть будет. На самом деле с этим проектом я "развлекаюсь" уже далеко не первый месяц, поэтому тут даже несколько дней ничего не решают абсолютно. По поводу тэйков - у меня ведь уже сделана компновка (попарно), просто на треках 9-20 я оставил всю эту компоновку в виде нарезки и оставил все эти слои, но компоновка уже сделана:

Первый фрагмент не подсвечен потому что там просто был активирован изначально 25ый тэйк, поэтому его нет среди выделения, он как бы изначально там активен, поэтому это тоже может немного путать.


В S1 групповой (он же аукс) трек называется Bus. Маршрутизация тут изначально сделана такая: левый и правый микрофон идут на свою шину, левый и правый звукосниматель на другую шину, а обе эти шины потом идут на общую шину акустической гитары и далее уже на мастер. Как попарно ровнять по сетке эти два трека у меня, честно говоря, нет идей. Поэтому я как сыграл - так и есть. Хотя я практически всегда ровняю по сетке свою игру, но вот когда такая попарная запись - это исключением, так как вообще не знаю как это можно сделать чтобы синхрон не сбить именно по таймингу.Можете собрать в Рипере, поставлю тогда себе еще Рипер. Мне интересно очень увидеть именно как и что сделано. Попытаться отключить-включить обработки, послушать что делает каждый плагин, послушать баланс между разными каналами, я думаю это многое мне сможет подсказать если я буду сравнивать с текущим моим вариантом. Единственное - только желательно чтобы все дорожки были аудио, а то там потом начнется морока с инструментальными треками. А по поводу библиотеки баса я ошибся - это ведь и правда какой-то винтажный бас. Этот бас я взял из синтезатора/сэмплера Omnisphere, который в свою очередь мог взять этот бас из библиотеки Trillian. Там чуть ли и не название этого презета было retro 60's bass Это уже может и не суть, но все же небольшое уточнение этого момента.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
С Тэйками я уже понял, что это S1 лагает.
ОК, я всё-таки пересобиру проект в Рипере. Только с барабанами разберусь.
Я не знаю как ровнять по сетке в S1 и тем более группами, а в Рипере ОООЧЕНЬ быстро и просто, хоть по треково, хоть все треки вместе, хоть группами.
 

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Aleksandr Oleynik, я напомню что там еще есть место где акустика берет не ту ноту - там надо будет посмотреть каким-нибудь тюном с полифоническим режимом. Это происходит в какой-то момент когда звучит синтезатор. И еще такой нюанс- крайне желательно сохранить все потактно, то есть то что там несколько тактов тишины вначале - это не просто так, это важно потом для дальнейшей синхронизации с видео проектом в сони вегас.
 

Rushon

New Member
30 Авг 2009
5
1
3
Намного ближе к оригиналу. Соло гитару перезаписывал? Примерно на 1:36 и 2:48 какой-то гул ( отвлекает ). Хет уже не цокает. Гораздо лучше.
 

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Rushon,
Перезаписал те места где синтезатора нет. А вопрос - в оригинале этот гул прослушивается?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
в басе бурление говн) - мутно и очень неровно динамически
акустика не в пачке..., железа нет
тембр соляка бежизненный в сравнении с оригиналом - и слишком далеко
 

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Zerocool, надеюсь хотя бы на то что на ваш опытный слух это лучше звучит чем то что в самом начале темы :)
 

Rushon

New Member
30 Авг 2009
5
1
3
@Rushon,
Перезаписал те места где синтезатора нет. А вопрос - в оригинале этот гул прослушивается?
в оригинале гула нет.
[DOUBLEPOST=1429043687,1429043414][/DOUBLEPOST]И да, Зерокул прав, железо тихо звучит
[DOUBLEPOST=1429043932][/DOUBLEPOST]Тем не менее всё равно гораздо лучше чем было
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
низ в первой версии был гораздо артикулированнее , его было меньше
но и меньше было неожиданного ухания баса , и провалов его же...
бубнить он сильно начал в версии александра
еще соло гитара "стреляет " ощутимо в нижней середине , на атаке , около 300 гц
возможно какой то компрессор это еще и вытаскивает вперед пачки
через что гитара сольная пропущена , или во что записана ?
звук какой то оч цифровой..
 

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Zerocool, соло-гитара записана напрямую, на ней Positive Grid Bias и еще там компрессор klanghelm dc8c. По поводу обработки баса вот скриншот на всякий случай, так все же нагляднее:
2015-04-15 04-41-55 Скриншот экрана.png


Ну и заодно по поводу гитары:

2015-04-15 04-50-17 Скриншот экрана.png
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
обожемой , ктож так пилит верх у гитары ? от 2 килогерц hicut...убивать за такие пресеты надо, если это пресет )
а компрессор там вообще не нужен) равно как и трансиент шейпер на басу

киньте мне стемы те же самые в личку) помогу)
без обработки разумеется
 
Последнее редактирование:

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Zerocool, вот это наверное и способствует тому что гитара слишком далеко. И там, кстати, даже не от пяти - от двух! А ведь и правда презет. Щас посмотрел ради интереса - вот прямо встроенный презет Heavy Guitar. А по поводу компрессора тогда вопрос - там гейна-то в гитаре не много и сама по себе она довольно динамично звучит, слышно что по громкости плавает, что же тогда делать в таком случае?)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Благодаря активной помощи Александра получилось в итоге вот такое:
Слушал только последнюю версию.
Тембры не те. Гитара мутная, бас слишком пер... рычит и бьётся со всем остальным.
В результате слышны интермодуляционные искажения. Железа нет...
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
SRV2013
гитары максимально отрезаются от 10 -12 , ОЧЕНЬ в редких случаях от 9
но никак не от 2 ...
что делать - я уже сказал , стемы мне в личку
 
  • Like
Реакции: SRV2013

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
сделал микс , делал оч быстро , за 20 минут буквально..
времени нет сегодня..
первая претензия конечно к исполнению , - ни бендов , ни вибрато - играет мальчик робот ..
Микаэль каждую ноту вкусно вибратит на сустейне в оригинале...и вьезжает вкусно в ноты тоже..
терция в конце сыграна криво и ужасно
железки в стемах и бочка , уже компрессированы , чем то , противно...достаточно
малый судя по всему тоже , так что такой мягкий звук как у опета получить точно не получится
хотя у них тоже микс не фонтан ) целимком, с проблемами
семлерный бас - ровная линия, зачем ему вешать компрессор ваще непонятно..
три дорожки ты зачем то мне выслал DI , времени подбирать саунд не было ..повесил первый попавший биас
мне не нравится...но захочешь заменишь потом
мастер не делал , только мастер компрессор , и лимитер от клипов...
автоматизацию там бы местами прописать , да тоже некогда
 

Вложения

  • Like
Реакции: windoze, STOK 12 и Rushon

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Zerocool, теперь я понял что значило бурление в басу, про которое вы упомянули выше, когда вновь послушал предыдущий вариант после вашего:) Да, за 20 минут так сделать - это мощно. По-моему очень симпатично получилось)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
кстати , у меня в пачке практически нет компрессоров, маленький на бочке - 2 дб..
и столько же на акустиках) все...

проект скидывать , кубейс найдете ?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
она исправляется эквалайзером

железо в исходниках убитое в хлам , - на слух -4 - 6 DB GR быстрого компрессора
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
перезалил файл, поправил мелкие косяки, которые услышал как пришел с перекура)
 

SRV2013

Member
18 Дек 2013
73
83
18
СПБ
@Aleksandr Oleynik, да можно его и в кубейсе и оставить в принципе, у меня есть 5ый кубейс, разумеется, если этот проект совместим с пятеркой. На самом деле это уже забавно - этот проект побывал в студио 1, далее попал в рипер, из рипера - отправился в кубейс:)
[DOUBLEPOST=1429134339,1429134254][/DOUBLEPOST]@Zerocool, а вот можно от поскрипывания баса как-нибудь избавиться?)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
можно, сменой исходника , или превращением баса в мутную какашку)
впрочем он в оригинале мутная какашка - при бусте верха вылазит)
но - мне вообщем такой эффект даже нравится, так он хоть как то на живой похож )
живой то побольше скрипит ) любой
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)