Программирование шейкера, маракаса в миди (1 онлайн

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
Друзья барабанщики, расскажите как правильно программировать шейкры и другие трясучки, чтобы добиться максимального эстетизма в звучании и, конечно, самого шейкерного грува.
у меня совсем грустный выходит
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.312
4.429
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
По моему, достаточно спичечный коробок потрясти, акцентируя сильную долю, чтобы понять, что и куда. В примере неудачно расставлены акценты (хотя, хз что там за музыка), ну и на сильную долю один удар нужен, не два.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.509
15.432
113
43
Москва
@lucky buston, как правило, проще (и лучше) выходит дёрнуть из стилуса. Яркости можно добавить транзиент шейпером.
 
  • Like
Реакции: Andruha

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.302
113
Курск
@lucky buston, офтоп,конечно,НО меня терзают смутные сомнения! Дружище,я помню твои работы сделанные ранее(и кусочки демок,и клип).Так вот ТЕ работы и ЭТИ вопросы,которые ты задаешь последнее время на РММ,ну никак не вяжутся в единое целое!!! LUCKY,ты ли это???????
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.312
4.429
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
а где тут сильная, слабая.
Так соответствие то прямое. Сильный звук громкий, слабый - тихий. По скриншоту ориентироваться не просто, но если размер 5/4, то сильные доли расставлены верно.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
LUCKY,ты ли это???????
А чего удивляться? Человек решил освоить новые территории - и это приветствуется. Но не может ведь он со старта стать гуру в области перкуссии.
На "глубокое погружение" в любую тему обычно годы уходят...

Кстати, @Kokarev Maxim, с чего вы взяли. что размер примера 5/4? Я по скриншоту такого не заметил )))

А вообще-то разговор о рисунке шейкера, акцентах, характере и т.п. просто не имеет смысла в отрыве от контекста...

И, наконец из своего опыта работы с перкуссией могу сказать, что партии подобных инструментов не должны быть навороченными, с кучей спонтанных акцентов. Их задача - быть опорой (довольно статичной) для других инструментов, для создания ОБЩЕГО грува.

А у нас на ковбелле баянные вариации пытаются играть....
 
Последнее редактирование:

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.302
113
Курск
Влад,да я не об ,,освоении новых земель,,). Мне вот даже стиль письма не один пост настораживает.Не похож...Или я параноик))):cool:
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@сергей светлов, если аккуаунт взломан - злоумышленник ведь все равно не признается, что он - это не он )))

Или вычислять по косвенным признакам, или пусть ТС весомые удостоверения своей аутентичности предъявит ))))
 
Последнее редактирование:

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
А чего удивляться? Человек решил освоить новые территории - и это приветствуется. Но не может ведь он со старта стать гуру в области перкуссии.
На "глубокое погружение" в любую тему обычно годы уходят...
Ну вот человек всё понимает. Просто углубляюсь туда, до чего раньше было лень или просто "не вырос" ещё мозгами и ушами. Надеюсь когда-то приду и к слабым\сильным долям, к теории музыки и ноткам))))
И, наконец из своего опыта работы с перкуссией могу сказать, что партии подобных инструментов не должны быть навороченными, с кучей спонтанных акцентов. Их задача - быть опорой (довольно статичной) для других инструментов, для создания ОБЩЕГО грува.
А у нас на ковбелле баянные вариации пытаются играть....
Вот именно - опорой. У меня иногда получаются такие партии, когда в трек садиться так, что в пляс пускаюсь)), а иногда нет. Иногда просто шелест или щелкание. И не пойму с чем связано.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
И не пойму с чем связано.
Да с недостатком опыта... Хороший перкуссист сразу играет так, что партия ложится в контекст. Позитив: опыт - дело наживное :) Сложность: сразу и само собой с наскока ничего не приходит. Потребуется потратить время...

Мелочей в музыке нет, перкуссия - тоже инструмент, заслуживающий детального вгимания, )) а в некоторых стилях на ней вообще все держится. Ну, если не все - то солидная часть общего грува.
 
  • Like
Реакции: lucky buston

deleted_neighbourhood

келасоф
27 Авг 2013
394
630
93
Неевклидово
у меня совсем грустный выходит
У Вас структуры в линии нет, одна сильная доля, которая меньше всего нужна (вообще, движение легче создать с "и" на долю).

Попробуйте акцентировать 2-4, акцентировать "и"; раз речь о пульсации, попробуйте подвигать "Swing", не обязательно очень далеко.

В примерах тамбурин, то, что под рукой было, но суть та же.
 

Вложения

  • Like
Реакции: lucky buston

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@lucky buston, в вашем примере - две ошибки. Первая - неудачные акценты, вторая - их просто слишком много. Уичтывая темп, партия в таком виде неисполнима...

В перкуссии лучше акцентировать как раз слабые доли.
А вот тут я не был бы столь категоричен. Все зависит от контекста. Нередко акцентируется каждая четверть, причем я говорю о "шуршащей" перкуссии. А уж у прочих перкуссионных сильная доля - обычное дело :)

Повторяю: главное - контекст. Единого рецепта на все случаи в музыке не бывает.
Есть некоторые рекомендации - например, партии многих перкуссионных инструментов должны быть остинатными, "вольность" позволяется только солирующим. Если по ходу произведения рисунок перкуссии постоянно варьируется - это зачастую свидетельство незнания специфики инструмента и стиля.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Эти инструменты стоят очень мало и потому рекомендую сделать так как сделал я - накупил кучу всяких шейкеров, палочек, коробочек, маракасов, тамбуринов и пр. и всегда пишу их в живую. Ничего лучше не придумаешь! Сейчас хочу еще прикупить конгасов, бонгов и кахон, может и что из восточного.
 

indie_buter

Well-Known Member
7 Ноя 2010
803
289
63
имхо. помимо правильного акцентирования, шейкеру ТС не хватает яркости и атаки. От этого он звучит тускловато и смазано. а еще вне контекста очень сложно подсказать по поводу акцентов и грува.
 

deleted_neighbourhood

келасоф
27 Авг 2013
394
630
93
Неевклидово
но это из разных звуков структура. Как такое разнообразие называется (банк)?
Это тамбурин из "Abbey Road 60s Drummer", там 2 варианта семплов - Shake и Tap. Собственно, Tap при игре "руками" должен соответствовать удару ребра тамбурина об ладонь второй руки.

Вам, может, эта библиотечка будет интересна:
http://noisefirm.com/product/complete-shaker-tamb/
 
  • Like
Реакции: lucky buston

Vladimir_vc

Well-Known Member
Эти инструменты стоят очень мало и потому рекомендую сделать так как сделал я - накупил кучу всяких шейкеров, палочек, коробочек, маракасов, тамбуринов и пр. и всегда пишу их в живую. Ничего лучше не придумаешь! Сейчас хочу еще прикупить конгасов, бонгов и кахон, может и что из восточного.
Верно сказано. Я года три назад купил себе конги, бонги и еще много разных мелких перкуссионных инструментов. Интересно было их осваивать и в работе очень помогают.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)