Так соответствие то прямое. Сильный звук громкий, слабый - тихий. По скриншоту ориентироваться не просто, но если размер 5/4, то сильные доли расставлены верно.а где тут сильная, слабая.
А чего удивляться? Человек решил освоить новые территории - и это приветствуется. Но не может ведь он со старта стать гуру в области перкуссии.LUCKY,ты ли это???????
@сергей светлов, [HIDE-REPLY]а можно по-подробнее, в наши ряды закрался враг?[/HIDE-REPLY]Мне вот даже стиль письма не один пост настораживает.
Линейка кубейса для меня в диковинку, обсчиталсяКстати, @Kokarev Maxim, с чего вы взяли. что размер примера 5/4? Я по скриншоту такого не заметил )))
Ну вот человек всё понимает. Просто углубляюсь туда, до чего раньше было лень или просто "не вырос" ещё мозгами и ушами. Надеюсь когда-то приду и к слабым\сильным долям, к теории музыки и ноткам))))А чего удивляться? Человек решил освоить новые территории - и это приветствуется. Но не может ведь он со старта стать гуру в области перкуссии.
На "глубокое погружение" в любую тему обычно годы уходят...
Вот именно - опорой. У меня иногда получаются такие партии, когда в трек садиться так, что в пляс пускаюсь)), а иногда нет. Иногда просто шелест или щелкание. И не пойму с чем связано.И, наконец из своего опыта работы с перкуссией могу сказать, что партии подобных инструментов не должны быть навороченными, с кучей спонтанных акцентов. Их задача - быть опорой (довольно статичной) для других инструментов, для создания ОБЩЕГО грува.
А у нас на ковбелле баянные вариации пытаются играть....
Да с недостатком опыта... Хороший перкуссист сразу играет так, что партия ложится в контекст. Позитив: опыт - дело наживное Сложность: сразу и само собой с наскока ничего не приходит. Потребуется потратить время...И не пойму с чем связано.
У Вас структуры в линии нет, одна сильная доля, которая меньше всего нужна (вообще, движение легче создать с "и" на долю).у меня совсем грустный выходит
А вот тут я не был бы столь категоричен. Все зависит от контекста. Нередко акцентируется каждая четверть, причем я говорю о "шуршащей" перкуссии. А уж у прочих перкуссионных сильная доля - обычное делоВ перкуссии лучше акцентировать как раз слабые доли.
Это тамбурин из "Abbey Road 60s Drummer", там 2 варианта семплов - Shake и Tap. Собственно, Tap при игре "руками" должен соответствовать удару ребра тамбурина об ладонь второй руки.но это из разных звуков структура. Как такое разнообразие называется (банк)?
Верно сказано. Я года три назад купил себе конги, бонги и еще много разных мелких перкуссионных инструментов. Интересно было их осваивать и в работе очень помогают.Эти инструменты стоят очень мало и потому рекомендую сделать так как сделал я - накупил кучу всяких шейкеров, палочек, коробочек, маракасов, тамбуринов и пр. и всегда пишу их в живую. Ничего лучше не придумаешь! Сейчас хочу еще прикупить конгасов, бонгов и кахон, может и что из восточного.