APS Aeon - мониторы польского производителя

  • Автор темы Автор темы regent
  • Дата начала Дата начала

regent

New Member
3 Окт 2004
25
0
1
Добрый день,
есть ли на форуме владельцы мониторов ближнего/среднего поля APS Aeon?
Что вы можете сказать об их звучании?
Оправдывают ли они свою стоимость по соотношению цена/качество?
 

Вложения

  • 1052177_10151693862290115_1452322716_o.jpg
    1052177_10151693862290115_1452322716_o.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
А ведь хорошие мониторы,получше многих будут до 100 000 за пару !
 
А ведь хорошие мониторы,получше многих будут до 100 000 за пару !
Отличные мониторы! Контора явно недооцененная из-за недостаточной рекламы. Впрочем у них как раз принцип:в перую очередь вкладывать финансы в качество продукции, а уже во вторую очередь в рекламу. А не наоборот как у многих других производителей.
P.S. Кстати, у кого Польша под боком, то можно купить непосредственно у производителя, без наценок магазина. И в итоге они обойдутся вам дешевле!
 
Невольно вспоминается шлягер Аллы Борисовной. К сожалению (а может и к счастью) он по жизни весьма актуален.
 
APS AEON один субъективизм :)
неделя прослушивания и сравние лоб в лоб с Dynaudio LYD-5 + Sub и по памяти с Dynaudio BM6 MKII:
Первое, что очень меня обрадовало (так как я работаю с Techno) и сразу бросилось в уши после сравнения a/b это низ, я был и остаюсь в восторге, очень читабельный и глубокий, реальные 30hz. Так же он в лицо, а не из под стола, что тоже кмк более гармонично слушается. Запас по громкости огромный и мониторы не запираются. Очень хорошо слышно, что происходит в симбиозе бочка+бас.
Второе, это стерео панорама, она шире (в пределах разумного) и за счет этого кмк проще локализовать инструменты в пространстве.
Третье, это верх, тут ничего удивительного, я привык к такому soft dome, что то между LYD и BM (ближе к LYD), имеется в виду по резкости, не устаешь в общем от работы. Но повысилась детальность! 100%.
Четвертое, это глубина сцены, как не удивительно, но ничем не уступают LYD 5'''. Все вообщем хорошо. Ревера и хвосты, так же хорошо читаемы.
Пятое, тембрально они более "честные".
Шестое, они более точные, чем вышеупомянутые Dynaudio, за счет хорошо прослушивающихся транзиентов кмк.
Я совсем не написал про середину, но у меня сейчас некая проблема в комнате на этих частотах и я в поисках решения. Но то, что я ничего не потерял по сравнению с 5'' это 100%.

p.s. если кому интересно, как я их приволок в Россию (а весят они по 18кг шт.) и где выгоднее, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Забыл добавить, из коробки, первые пару часов я слышал в одной композиции «портнойс» на самых глубоких частотах, расстроился! Но после «прогрева» (около 20 часов) стало менее заметно :) Мистика или нет, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Ребята, я говорю про единственную композицию, без паники. ;)
@almazmusic, но сейчас ничего не шумит :) думаю если на новых 2108 включить вот это с 15 сек. и по громче, будет тоже самое.
https://itunes.apple.com/ru/album/strangers/id1232195842?i=1232195860&l=en
Carlo Ruetz - Strangers

Dynaudio Sub в ЗЯ 10” тоже напрягался...
 
Последнее редактирование:
@The Patient Zero, физически нет разницы для круглого порта, когда выдувать воздух. Так что про 15-20 минут - вопрос. Да и не зря же они сделали щелевой ФИ во второй версии. Это и доп.ребро жесткости, и настройка легче, и дуть будет "без звука".
 
  • Like
Реакции: RuSound
@The Patient Zero, ну, я по своим бывшим Adam A8x знаю, что такое порт нойс и как он "испаряется" через 15-20 минут :) Я себя убеждал-убеждал, что его нет, но он был. Кароче я их и продал.
 
Могу попросить @Цыхра, послушать трек выше на переходе 14-15сек, когда вступает бас на 85db spl? Слышно искажения какие либо от 2108?
Да и вообще любой, может послушать.
[DOUBLEPOST=1507023240][/DOUBLEPOST]@almazmusic, кстати, Вы правы, на этой композиции есть немного.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
простите, а что такое этот портнойс? "нойс" понятно) но о каком именно шуме идет речь? просто про класики на гирслатзе писали о чем-то таком
 
@sapphire, когда у Вас мощный и глубокий бас+бочка и громкость от 80db spl, Вы слышите как из отверстий (на AEON их два спереди, на Klasik один сзади) фазоинвертора вырывается посторонний звук (появляется он от очень большой скорости воздуха и конструктивной особенности, походу).
 
  • Like
Реакции: sapphire
@sapphire, при маленьком сечении фазоинвертора по отношению к диаметру динамика в нем повышается скорость воздуха и он шумит.
 
  • Like
Реакции: sapphire
Если кому интересно, то я разобрался почему слышал «портнойс» на той композиии, у меня в комнате проблема в диапазоне 70hz-80hz и 90hz-100hz, Sonarworks пытается это все дело компенсировать задирая в диапазоне 70hz-100hz около +6db, а там и так на столько плотный низ, что задираю +6db воздуха становится ну очень много, лицо обдувает. Если отключить компенсацию в «+», то «портнойс» почти не слышно, верней так, я бы его и не заметил, если ранее бы не услышал с компенсацией. Вывод, в выходной поеду за 2-я тюками минваты, эксперементировать, что бы убрать или сделать менее заметную компенсацию.
 
APS AEON один субъективизм :)
неделя прослушивания и сравние лоб в лоб с Dynaudio LYD-5 + Sub и по памяти с Dynaudio BM6 MKII:
Первое, что очень меня обрадовало (так как я работаю с Techno) и сразу бросилось в уши после сравнения a/b это низ, я был и остаюсь в восторге, очень читабельный и глубокий, реальные 30hz. Так же он в лицо, а не из под стола, что тоже кмк более гармонично слушается. Запас по громкости огромный и мониторы не запираются. Очень хорошо слышно, что происходит в симбиозе бочка+бас.
Второе, это стерео панорама, она шире (в пределах разумного) и за счет этого кмк проще локализовать инструменты в пространстве.
Третье, это верх, тут ничего удивительного, я привык к такому soft dome, что то между LYD и BM (ближе к LYD), имеется в виду по резкости, не устаешь в общем от работы. Но повысилась детальность! 100%.
Четвертое, это глубина сцены, как не удивительно, но ничем не уступают LYD 5'''. Все вообщем хорошо. Ревера и хвосты, так же хорошо читаемы.
Пятое, тембрально они более "честные".
Шестое, они более точные, чем вышеупомянутые Dynaudio, за счет хорошо прослушивающихся транзиентов кмк.
Я совсем не написал про середину, но у меня сейчас некая проблема в комнате на этих частотах и я в поисках решения. Но то, что я ничего не потерял по сравнению с 5'' это 100%.

p.s. если кому интересно, как я их приволок в Россию (а весят они по 18кг шт.) и где выгоднее, обращайтесь.
Поздравляю с приобретением! Не разочаруетесь)
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Добрый день. Кто имел дело с Aeon? Интересует насколько велика разница между вариантом с тканевой пищалкой и титановой?
На IXBT написали что колоночка качественная, но им не понравилась детализация на тканевом твиттере. Может титановый будет лучше? Кто слушал?
 
Добрый день. Кто имел дело с Aeon? Интересует насколько велика разница между вариантом с тканевой пищалкой и титановой?
На IXBT написали что колоночка качественная, но им не понравилась детализация на тканевом твиттере. Может титановый будет лучше? Кто слушал?
Я брал именно тканевой твиттер. Так как титановый твиттер звучит несколько резковато (на любителя звук). И детализации вполне хватает и уши не устают.
У меня самая первая версия AEON, сейчас вышла вресия AEON 2, там походу только тканевые ставят
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают