Slava V, дык живьем сыграно ))
Да без разницы, важен сам принцип, чтоб и не формальное смещение слабой доли, и грув между инструментами четкий.
[OFF]Когда у меня появился workstation с возможностью свингования в квантизации, я на радостях наимпровизировал что-то такое, где свингует слабая доля у баса, хета, бочки... В общем, показал это опытному аранжировщику, который сказал - нельзя свинговать все инструменты сразу - это ненатурально. Да и сам знаю, что ненатурально, т.к. при живой игре бывает достаточно одной ноты за целый такт со смещением на суб-долях. [/OFF]
Ну в общем, как-то так, что В "Чае с облепихой" много таких интересных мест, где вокалистка, например, поёт ровными 16-ми, а в это время другие инструменты свингуют, и при этом нет "дисгрува" - самое интересное. А "Время покажет" - контрастное произведение, мне нравится такой подход к разнообразию репертуара. Если весь концерт (альбом) будет состоять из песен именно такого плана непохожести, то это будет интересно.