Микшер Allen&Heath ZED 10FX (1 онлайн

Sever86

New Member
2 Авг 2014
6
0
0
Сургут
Хочу заказать такой в Ёбурге. Нужен для домашней студии бюджетного уровня. Кто пользовался таким, напишите свои отзывы, плиз)
 

Sever86

New Member
2 Авг 2014
6
0
0
Сургут
Я только начинающий во всех этих делах. Короче, чайник). Но прошу вас очень, подскажите тогда, плиииз, какой лучше выбрать микшер для дома с процессором эффектов. Ну очень надо. В основном нужен для записи вокала, ну и иногда акустической гитары (это редко). Сейчас у меня внешняя звуковая карта Focusrite Scarlett 2i2 и конденсаторный микрофон Октава МК319. Но без процессора эффектов вокал звучит бедновато. Конечно, можно отдельно докупить этот процессор. Но не хочется лишних коммуникаций и нагромождения множества коробушек). Поэтому-то и хотелось бы все же приобрести микшер. Помогите в этом вопросе, пожалуйста. Что бы мне хотелось: в первую очередь, минимум шумов и искажений. Второе. Хороший процессор эффектов с достаточным количеством необходимых пресетов, годных не только для живого исполнения, но и ИМЕННО ДЛЯ ЗАПИСИ. И третье), ценовой диапазон до 20000 (двадцать тысяч) рублей. Предвижу ваше скептическое восклицание, ого мол чего захотел за такие гроши). Но, к сожалению, на большее не могу рассчитывать. Просто подскажите, какой аппарат наиболее подойдет по этим моим хотелкам и в этом ценовом диапазоне. Заранее спасибо. С уважением, Александр, г. Сургут
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Sever86; написал(а):
Music_Hawk, ответьте, плиииз, на мой вопрос, я вам там написал
Север86, я ответил максимально полно.
Пульт для студии, даже домашней, не надо брать со встроенными эффектами.
Если очень хочется регулировать пресеты эффектов вручную, то купите внешний проц.
Хотя, несмотря на мою любовь к рэковым железкам, я бы Вам рекомендовал юзать софт.

Да и не понял я, зачем нужен микшер?
Что у Вас там, много внешних железяк для микширования?
Или надо сводить чтось?
 

Sever86

New Member
2 Авг 2014
6
0
0
Сургут